только правда
Доброго всем дня! Хочу развеять сиреневый туман над этим заведением. Сначала мой настрой был резко отрицательным. Понимаю, что гостевой дом маленький и моя личность будет легко узнана. Но «облизывать» не буду. Только по факту, только правду, как увидели мы.
Отдыхали семьёй с ребенком-подростком. Мы приехали поздно, к ночи почти. Расположение уже по дороге слегка обескуражило – почти окраина – Новая Гагра)). Понятно, маленький двор, понятно нет бассейна – всё это в описании. Кавказское гостеприимство!? Мы были голодны (понятное дело – корм в самолёте – чисто, чтобы с голода не умереть)). Нам предложили перекусить в кафе при отеле (платно) – мы перекусили – шашлык, рыбка, овощи на гриле – пальчики оближешь! Хоть мы и не повторяли ужин в кафе, но это не значит, что нам не понравилось. Просто из соображений экономии, и хотелось походить по другим местам, попробовать. Так что, не обижайтесь, хозяева – спасибо. Всё было действительно вкусно!
Первое, и самое главное замечание, то, что испортило впечатление от отеля – кровать для ребенка. По правилам гостеприимства в тур.сфере ребёнком считается человек до 12 лет. Старше – уже полноценный гость. Мы запрашивали номер на троих: 2 взрослых с 13 - летним «ребенком». Нам предоставлен двухместный номер с доп. «кроватью». Как позже пояснила Натэлла (администратор), в отеле много гостей с детьми, поэтому нам просто не досталось нормальной кровати. Они придумали импровизированную «кровать» из основы дивана – жёсткая штука – спать на таком – испытание то ещё! Так вот, наш подросток-недогость 9 ночей спала на этой недокровати(!) Я подходила, спрашивала, т.к. нам обещали решить проблему, но видимо не слишком была настойчива. Более того, я обозначила проблему в первое же утро гиду БГ, на что он предложил отправить жалобу в их центр по качеству сервиса с приложением фото этой «кровати». Мне ведь заняться на отдыхе обычно нечем, как стучать на отельера и писать жалобы! В шкафу лежало 3 одеяла. Я сделала «матрас» чуть помягче. Переспрашивала – проблема до конца отдыха не решилась, осадок остался.
Вторая проблема – очередь в столовую(( Унизительная мерзость! Да, что ж мы хотим в экономных турах? Но эта проблема даже не отеля. Дело в отдыхающих. Понятно, что в отеле могли бы побольше готовить, могли организовать несколько иначе приём пищи. Да, мало столов. Мы лично были не против завтракать и обедать попозже, НО! Тогда нам не доставалось вкусных «плюшек».
Надо сказать, повар готовит ШИКАРНО! Моя семья умилялась вкусным (как в садике) кашкам, сырники, запеканки, булочки… котлетки, голубцы, по 2 вида супа ежедневно! Гастрономический рай! Всё вкусно и здорово! Очень хочется большое спасибо сказать женщине, которая всё это готовит!
Так вот: Туристы, приезжающие из разных уголков необъятной страны, вернее некоторые особо отличные, считают, что если они оплатили тур и проживание с питанием, то могут в невообразимых порциях брать на кухне всё, что хотят и даже больше того – чего НЕ хотят, но «деньги оплачены!». Поэтому более адекватным и скромным туристам кое-чего не достаётся, но оказывается в помойном ведре. Друзья! Вы сколько оплатили за еду, чтобы так вот кидаться? Или вам в школе не рассказывали про голодающий народ Африки? Вы зачем это? Мало того, некоторые так бежали на обед с моря, что забывали переодеть мокрый купальник на сухое бельё и стулья с мягкой тканевой обивкой оказывались мокрыми, после таких едоков. Почему вы не уважаете ни себя ни людей вокруг? Это ж вам не пионер-лагерь! Здесь другие гости, представьте себе, тоже деньги платили за СЕРВИС!
Не понравилось отсутствие на завтраке заварного кофе! Я не могу много дней подряд пить порошковую муть из пакетиков, чай меня по утрам не тонизирует, хотелось КОФЕ! Тут прочитала, что Натэлла кого-то угощала, но нам даже не предлагали натурального кофе.
О хорошем. Всё, что написано в отзыве NATA из Екатеринбурга – со всем согласна. Особых запросов по номеру у нас не было, вид на горы нас вполне устроил. Свалки-помойки мы видели только вне территории. Тут всё чисто. Добавлю. Мебель и занавески – на любителя, но я не в претензии – главное – чисто. Полотенца в ванной от сырости плесневели – надо сушить на балконе. Балкон просторный – мы устраивали вечером посиделки с вином и фруктами. Шума не было. Утром будили петухи, но это так жизненно! Комарики есть.
Натэлла. Что бы ни было, она хороший администратор. С ней не было проблем – всегда выслушает, объяснит, расскажет, порекомендует. Отправила нас на экскурсию по божеской цене, в удобное для нас время. Все кафе, которые она нам рекомендовала и в Гагре и в Сухуме – нам понравились. Зубы заговаривать – её работа. Никогда не откажет во внимании. Респект в общем, но про кровать я не забыла (!)
Про тот район, где находится Репруа. Ох! С одной стороны, есть всё – магазины, базар, кафе, большие пансионаты, даже дельфинарий рядом. Но слава Богу, оно всё-таки в стороне от этого гостевого дома. Потому что ТАМ коптят рыбу, разводят костры(мангалы), до ночи играет кавказский шансон, пьют, шумят и занимаются непотребствами граждане бывшего совка. Печально, но именно туристы загадили доступный курорт, превратили его в общественный туалет и мусорный склад. А местные ничего не хотят делать, чтобы наш свинский отдых приобрел человеческий облик. Так и по дороге на море затыкаешь нос от вони, спотыкаясь об мусор, меся тапками осколки пивных бутылок. А это 1000 шагов по жаре и пыльной дороге (кстати, не безопасной, т.к. гонщики на Кавказе права получают в комплекте с крутой тачкой видимо).
На пляже нет туалетов, переодевалки – страшно зайти, не то чтобы раздеться. Это я уже про душик или краник (сполоснуть ноги) молчу. Так и нессёшь своё солёное от моря и потное от жары тело до ближайшего сан.узла (как правило, до номера в отеле). Поэтому ещё и заболеваемость различными вирусами высокая – берите АПТЕЧКУ! Также море засоряют водные мотоциклы, маломерные суда, которые в наглую ездят чуть не по головам. Безопасность на море – ваши проблемы. Дно не вычищено от бетонных плит с торчащими из них штырями проволоки (и это при большой волне!).
Есть перебои с электричеством – веерные отключения, вай-фай в отеле подвисает иногда, наверное по той же причине.
И всё же хочется больше хорошего сказать. Спасибо хозяевам и обслуживающему персоналу отеля, что при всех сложностях, которых немало, стараются сделать наш отдых комфортным, стремятся приблизить сервис к стандартам. Преодолеть придётся ещё много проблем, но я надеюсь, что хотя бы через несколько лет нам захочется вернуться в Абхазию?
Абхазия красивая! Не сидите у моря – есть множество маршрутов. Особенно, если вы на машине – уезжайте в горы! Купайтесь в горных озерах и речках, сплавляйтесь на рафтах, летайте, ползайте! Если бы не горы, то я б сюда больше ни ногой!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?