АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1253 + 2
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал С семьей в августе 2022
10.08.22 - 19.08.22
- Воздержался
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

только правда

Доброго всем дня! Хочу развеять сиреневый туман над этим заведением. Сначала мой настрой был резко отрицательным. Понимаю, что гостевой дом маленький и моя личность будет легко узнана. Но «облизывать» не буду. Только по факту, только правду, как увидели мы.

Отдыхали семьёй с ребенком-подростком. Мы приехали поздно, к ночи почти. Расположение уже по дороге слегка обескуражило – почти окраина – Новая Гагра)). Понятно, маленький двор, понятно нет бассейна – всё это в описании. Кавказское гостеприимство!? Мы были голодны (понятное дело – корм в самолёте – чисто, чтобы с голода не умереть)). Нам предложили перекусить в кафе при отеле (платно) – мы перекусили – шашлык, рыбка, овощи на гриле – пальчики оближешь! Хоть мы и не повторяли ужин в кафе, но это не значит, что нам не понравилось. Просто из соображений экономии, и хотелось походить по другим местам, попробовать. Так что, не обижайтесь, хозяева – спасибо. Всё было действительно вкусно!

Первое, и самое главное замечание, то, что испортило впечатление от отеля – кровать для ребенка. По правилам гостеприимства в тур.сфере ребёнком считается человек до 12 лет. Старше – уже полноценный гость. Мы запрашивали номер на троих: 2 взрослых с 13 - летним «ребенком». Нам предоставлен двухместный номер с доп. «кроватью». Как позже пояснила Натэлла (администратор), в отеле много гостей с детьми, поэтому нам просто не досталось нормальной кровати. Они придумали импровизированную «кровать» из основы дивана – жёсткая штука – спать на таком – испытание то ещё! Так вот, наш подросток-недогость 9 ночей спала на этой недокровати(!) Я подходила, спрашивала, т.к. нам обещали решить проблему, но видимо не слишком была настойчива. Более того, я обозначила проблему в первое же утро гиду БГ, на что он предложил отправить жалобу в их центр по качеству сервиса с приложением фото этой «кровати». Мне ведь заняться на отдыхе обычно нечем, как стучать на отельера и писать жалобы! В шкафу лежало 3 одеяла. Я сделала «матрас» чуть помягче. Переспрашивала – проблема до конца отдыха не решилась, осадок остался.

Вторая проблема – очередь в столовую(( Унизительная мерзость! Да, что ж мы хотим в экономных турах? Но эта проблема даже не отеля. Дело в отдыхающих. Понятно, что в отеле могли бы побольше готовить, могли организовать несколько иначе приём пищи. Да, мало столов. Мы лично были не против завтракать и обедать попозже, НО! Тогда нам не доставалось вкусных «плюшек».

Надо сказать, повар готовит ШИКАРНО! Моя семья умилялась вкусным (как в садике) кашкам, сырники, запеканки, булочки… котлетки, голубцы, по 2 вида супа ежедневно! Гастрономический рай! Всё вкусно и здорово! Очень хочется большое спасибо сказать женщине, которая всё это готовит!

Так вот: Туристы, приезжающие из разных уголков необъятной страны, вернее некоторые особо отличные, считают, что если они оплатили тур и проживание с питанием, то могут в невообразимых порциях брать на кухне всё, что хотят и даже больше того – чего НЕ хотят, но «деньги оплачены!». Поэтому более адекватным и скромным туристам кое-чего не достаётся, но оказывается в помойном ведре. Друзья! Вы сколько оплатили за еду, чтобы так вот кидаться? Или вам в школе не рассказывали про голодающий народ Африки? Вы зачем это? Мало того, некоторые так бежали на обед с моря, что забывали переодеть мокрый купальник на сухое бельё и стулья с мягкой тканевой обивкой оказывались мокрыми, после таких едоков. Почему вы не уважаете ни себя ни людей вокруг? Это ж вам не пионер-лагерь! Здесь другие гости, представьте себе, тоже деньги платили за СЕРВИС!

Не понравилось отсутствие на завтраке заварного кофе! Я не могу много дней подряд пить порошковую муть из пакетиков, чай меня по утрам не тонизирует, хотелось КОФЕ! Тут прочитала, что Натэлла кого-то угощала, но нам даже не предлагали натурального кофе.

О хорошем. Всё, что написано в отзыве NATA из Екатеринбурга – со всем согласна. Особых запросов по номеру у нас не было, вид на горы нас вполне устроил. Свалки-помойки мы видели только вне территории. Тут всё чисто. Добавлю. Мебель и занавески – на любителя, но я не в претензии – главное – чисто. Полотенца в ванной от сырости плесневели – надо сушить на балконе. Балкон просторный – мы устраивали вечером посиделки с вином и фруктами. Шума не было. Утром будили петухи, но это так жизненно! Комарики есть.

Натэлла. Что бы ни было, она хороший администратор. С ней не было проблем – всегда выслушает, объяснит, расскажет, порекомендует. Отправила нас на экскурсию по божеской цене, в удобное для нас время. Все кафе, которые она нам рекомендовала и в Гагре и в Сухуме – нам понравились. Зубы заговаривать – её работа. Никогда не откажет во внимании. Респект в общем, но про кровать я не забыла (!)

Про тот район, где находится Репруа. Ох! С одной стороны, есть всё – магазины, базар, кафе, большие пансионаты, даже дельфинарий рядом. Но слава Богу, оно всё-таки в стороне от этого гостевого дома. Потому что ТАМ коптят рыбу, разводят костры(мангалы), до ночи играет кавказский шансон, пьют, шумят и занимаются непотребствами граждане бывшего совка. Печально, но именно туристы загадили доступный курорт, превратили его в общественный туалет и мусорный склад. А местные ничего не хотят делать, чтобы наш свинский отдых приобрел человеческий облик. Так и по дороге на море затыкаешь нос от вони, спотыкаясь об мусор, меся тапками осколки пивных бутылок. А это 1000 шагов по жаре и пыльной дороге (кстати, не безопасной, т.к. гонщики на Кавказе права получают в комплекте с крутой тачкой видимо).

На пляже нет туалетов, переодевалки – страшно зайти, не то чтобы раздеться. Это я уже про душик или краник (сполоснуть ноги) молчу. Так и нессёшь своё солёное от моря и потное от жары тело до ближайшего сан.узла (как правило, до номера в отеле). Поэтому ещё и заболеваемость различными вирусами высокая – берите АПТЕЧКУ! Также море засоряют водные мотоциклы, маломерные суда, которые в наглую ездят чуть не по головам. Безопасность на море – ваши проблемы. Дно не вычищено от бетонных плит с торчащими из них штырями проволоки (и это при большой волне!).

Есть перебои с электричеством – веерные отключения, вай-фай в отеле подвисает иногда, наверное по той же причине.

И всё же хочется больше хорошего сказать. Спасибо хозяевам и обслуживающему персоналу отеля, что при всех сложностях, которых немало, стараются сделать наш отдых комфортным, стремятся приблизить сервис к стандартам. Преодолеть придётся ещё много проблем, но я надеюсь, что хотя бы через несколько лет нам захочется вернуться в Абхазию?

Абхазия красивая! Не сидите у моря – есть множество маршрутов. Особенно, если вы на машине – уезжайте в горы! Купайтесь в горных озерах и речках, сплавляйтесь на рафтах, летайте, ползайте! Если бы не горы, то я б сюда больше ни ногой!

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • стремление оказать качественную услугу
  • маленькая территория
  • нет бассейна
Добавлено 02.09.2022 13:53 7 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Alsusa
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2012
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 38
  • Читательский охват: 18 006
  • Фото: 10
2 Благодарности