Отдыхал С семьей в
августе 2022
- Не рекомендую отель
20.08.22 - 30.08.22
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Бюджетная четверка
Как заядлый турист (который отдыхала и в 5*, и в 4* разных ценовых категорий в разных странах) Второй раз сюда не приеду и никому не порекомендую! Не соответствует цена качеству.
Плюсы:
Море (тёплое, пологий вход).
Лежаков и зонтов много, найти 3 лежака вместе не составляло труда в любое время.
Горки (3шт) для детей и взрослых, работают практически весь день за исключением маленького перерыва на обед. Нет столпотворения.
Минусы:
Территория отеля небольшая, прогуляться там почти не где. (Но выйдя из отеля есть красивый променад)
Номер был не готов. Не было 3й кровати, как и все остальные принадлежности тоже были только на 2х. После каждой уборки то заберут все полотенца и не положат чистые, то не заменят пустые салфетки, туалетную бумагу, шампуни и т.д.
Убирают в номере на троечку, стаканы грязные, на балконе судя по слою пыли не убирали годами. Замечание на ресепшн передали, сказали что все сделают, но так и не убрали.
Вход в море песок в перемешку с камушками и ракушки (без тапочек я не плавала). При отливе плаваешь в водорослях
Питание: голодным не останешься, но это не уровень пятёрки. В ресторанах хххх все тоже самое, что и в общем, только приносят порционно. За некоторой едой (которая чуть более необычная, чем все остальное) надо приходить на ужин вовремя, т.к. через час после начала этого может уже не быть и не докладывают. Кондитер вообще никакой, они внешне не очень привлекательные, а на вкус вообще ни о чем. Интересно, он вообще знает, что такое «тирамису»? (Судя по его изобретению нет). Мяса много разного, но вкусное далеко не все. Алкоголь дешёвый, посредственнный, но в баре мохито делают неплохие коктейли.
Сервис: На ресепшн норм.
Отдельно хотелось бы поблагодарить официанта Махмуд, который обслуживал столики главного ресторане в зоне только для взрослых. Он профессионал своего дела!
Весь остальной персонал (бармены, уборщики, официанты и т.д.) не понимал просьбы ни только на английском но и на пальцах (показываю 2, а дают 1)
Особенно поразило хамское отношение секьюрити по имени Santos (показывая, что ты не приоритетный гость).
Светлана оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
4.6 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
3.7 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
02.09.22
12:23
(2 116 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий