за последние 30 дней
Однако, тенденция. Как только появляется критический отзыв...
Однако, тенденция. Как только появляется критический отзыв об отеле, следом возникает что-то восторженное с пятерками. По моим наблюдениям, когда в тексте есть - плАтите три копейки и что вы еще хотите - это в 90% случаев отзыв со стороны продающих путевки. Вот они точно знают, сколько этот отель стоит и какие копейки туда перечисляются)))). Ездили с подругой, тоже в Тунис первый раз, и платили через Пегас на двоих больше полутора тыщ баксов. Для нас, извините, это не копейки, пусть и включая перелет. Но если бы не накрученный рейтинг этому отелю, мы бы не брали много экскурсий, а взяли бы четырешку с нормальным сервисом. А когда приходится самим у обслуги ходить и просить туалетную бумагу и полотенца, это вообще ноль сервиса на ноль копеек. Причем, чаевые-то они берут исправно, но также исправно ни черта толком не делают. "Если вы хотите хороший..." и "Я не советаю заселяться..." от вас никак не зависит, на самом деле. Нам и за 50 баксов не согласились менять номер на первом этаже, как только узнали, что мы из России. Плачете вы или улыбаетесь, им по барабану. Номеров нет и все тут. "Бунгалы" (не видели среди них шикарных) стоят пустые, но и "бунгалов" свободных нет, хоть тресни. Поэтому вещи в шкаф не вешались, там, правда, жутко воняло. Как реально побывавший в этом отеле турист, присоединяюсь к критическим отзывам. Кондиционер там работает не когда вам надо, а когда его заведут, по одному режиму на все номера. Так что, можно сказать, что его и нет.
Тем кто решит поехать в Хилл Диар - таки да, лучше олин не брать, можно занедорого нормально питаться в кафешках рядом и лежаки могут все равно отобрать перепродать. А еще, жаль нам поздно посоветовали, сверьтесь с tripadvisor. Иностры, для которых там ремонтировали верхние этажи и которым не хамят, этому отелю не ставят ни одной пятерки и 74 процента отдохнувших его не рекомендуют. Это говорит о многом ;-)
Вы действительно хотите удалить комментарий?