АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
112 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2022
10.08.22 - 24.08.22
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хотите кишечную инфекцию? Вам в Raymar!

Пишем этот отзыв, чтобы уберечь туристов от проживания в этом отвратительном отеле. К сожалению, мы прочитали отзывы уже после того, как купили путевку. Не повторяйте наших ошибок ради сохранения своего здоровья.

1. Кишечная инфекция. Это главная и самая большая проблема Раймара. Заражаются более 90% процентов проживающих, поэтому вероятность того, что вас инфекция не заденет - минимальна. Мы переболели всей семьей, также переболели все наши друзья и те, с кем мы общались. При этом мы принимали все меры: не купались в бассейне, не брали напитки со льдом и пользовались антисептиком для рук. Также за неделю до приезда пропили курс пребиотиков. Все без толку. Всех обычно срубает на 3-4 день. У каждого инфекция проходит по-разному, но у детей обычно существенно тяжелее. Вы выпадаете в среднем на 2-3 дня всей семьей. Скорые постоянно подъезжают к отелю, повсюду блюющие дети и взрослые. Если ребенок заболел, то лучше сразу вызывать скорую и ехать на капельницы, которые реально быстро помогают. Наш ребенок болел 5 дней, но потом все равно поехали на капельницы. И это при том, что у нас с собой были все лекарства, антибиотики и даже уколы. Персонал отеля об инфекции знает, но сначала все отрицают, показывая бумажки с хорошими тестами воды и пищи. Потом признают, что проблема есть, но найти причину не могут, но работники отеля в приватных разговорах кивают на главный ресторан. Трусливое руководство встречаться с туристами по этому поводу отказывается, прикрываясь девочками на ресепшене, которым приходится отдуваться и объясняться с туристами. Гиды также о проблеме знают и говорят, что у них нет «ни одного живого туриста в этом отеле».

2. Питание. В общем и целом, питание нормальное, но, безусловно, нет такого разнообразия как в допандемийные времена. Голодными в любом случае не останетесь. Но вот готовить мясо откровенно не умеют – жесткое и не вкусное. Они даже индейку умудряются сделать резиновой. Рыба нормальная была только один раз за 14 дней. В остальное время не вкусная и костлявая. Сильная сторона – кондитерские изделия. Разнообразно и вкусно. В ресторане постоянные очереди в гриль. Можно простоять 5-10 мин с протянутой тарелкой. Ресторан сам по себе переполнен. Такое впечатление, что посадочных мест меньше, чем проживающих в отеле. Приходить лучше к началу трапезы, иначе встрянете в очередях и будете искать свободный стол. В ресторане часто дают грязные приборы, нужно быть внимательным. Алкогольные напитки мы особо много не пробовали, но пиво вполне достойное.

3. Номера. Есть несколько видов номеров – с видом на шоссе, на другой отель и на бассейн. В первом случае вам обеспечен шум оживленной трассы. Во втором – шум от вентиляторов другого отеля. В третьем случае – шум от дискотек до полуночи. Все окна без звукоизоляции, поэтому если вы любите лечь пораньше, либо у вас маленькие дети – Раймар не для вас. Сами номера достаточно маленькие, с «бабушкиным» ремонтом. В ванной пахнет канализацией. По уровню номеров отель тянет на 3 звезды, не выше. Убираются достаточно хорошо. Уверенный интернет только в районе ресепшен.

4. Анимация. Мы не фанаты этого дела, но аниматоров на территории практически не видно. Русских нет. Две чешки и два турка. Вечерние шоу на четверку.

5. Территория. Аквапарки – детский и взрослый весьма достойные. Сама территория красивая, зеленая с фруктовыми деревьями.

6. Пляж и море. Вот это единственное светлое пятно этого отеля. Море очень чистое, но для комфортного купания лучше приобрести коралловые тапки, так как при входе в море галька. Свободные лежаки можно найти всегда. Пляж чистый, постоянно убираются.

В общем и целом, это, конечно, далеко не 5 звезд... И даже не 4. Обычная тройка. Многое, конечно, дело вкуса (номера, питание итд), но когда вопрос уже касается здоровья и безопасности пребывания, то тут уже двух мнений быть не может... Отель однозначно в черный список за испорченный отпуск. Будем писать туроператорам (Пегас и Интурист), чтобы не отправляли туда туристов, ибо отель реально опасен.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Море
  • пляж
  • аквапарки
  • Кишечная инфекция
  • маленькие номера
  • питание
Добавлено: 01.09.2022 20:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 023 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 271
  • Фото: 3
0 Благодарностей