АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1045 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в августе 2022
17.08.22 - 27.08.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Отдыхала с семьей с 17.08 по 27.08. Отель кому как повезет. Если сразу заселили хорошо, то считай отдых удался. Я когда ехала, отзывы прочитала, но надеялась на лучшее, но увы))) м не не повезло. Бронировали 1 номер в Anex через дорогу стандарт с балконом, селили сразу в подвал или на первый этаж без балкона, со скандалом выбили номер с балконом на третьем (последнем этаже), обстановка так себе, но не смертельно. Телевизор не работал, но сказали, что показывают только турецкие каналы, мы не стали заморачиваться с ремонтом, обошлись без телевизора. Сейф не работал, попросили-отремонтировали. Кондиционер дул, сразу было не особо понятно как он работает За каждым вопросом несколько раз бегали через дорогу на ресепшен, где нас всячески старались отшить. Нервы уже сдали. Заселение в 14.00, но мы заселились в 17.00. На 14.00 и встреча с отельным гидом, на которую мы соответственно не попали и не отдали свои ваучеры, гида потом несколько дней искали. Гид никакой (Fan san). Второй номер бронировали в главном корпусе тоже стандарт. Таже история-сначала подвал, потом скандал и номер на 3-м этаже. При чем диалог вел только один администратор, остальные только разводили руками. И этот администратор наверное женоненавистник, так как решал вопросы только с мужем, со мной и разговаривать не хотел. сказал: "Иди отдыхай". Я была в шоке, почти в истерике. Заселились, слава богу, но это еще не все. В первую же ночь мы поняли, что кондиционер работает очень плохо в обоих номерах, обращались несколько дней к администраторам на ресепшен, говорили, что обязательно все сделают, но за 4 дня ничего не сделали. Я была вынуждена пожаловаться главному администратору отеля, его фотография висит в лобби. Он пообещал, что решит проблему, в номере Anex кондиционер оказался не ремонтируемым и нас переселили в другой номер в главном корпусе, где все работало, счастью не было предела, наши мучения закончились. Во втором номере кондиционер отремонтировали в течение 30 мину. (Большое спасибо главному администратору отеля, к сожалению не запомнила как его зовут).Проблемы закончились, но негатив остался до конца отдыха. По поводу питания все было, но мало, не пришел к началу, осталось самое плохое. Вода в бутылках первые дни была в любом количестве во всех барах, потом резко пропала, поставили кулеры и одноразовые стаканчики. В номер бутылку воды выпросить проблематично. Со стаканами отдельная проблема, стеклянных стаканов катастрофически не хватает, мы брали один стакан и берегли его, чтоб в него снова налить, иначе давали пластиковые стаканы, которые тоже мыли, от чего я была вообще в шоке. Антисанитария полнейшая. Самое лучшее, что есть в этом отеле-это море, оно супер, вход хороший, моле теплое и чистое. На пляже лежаки нужно занимать до 9 утра, потом свободных нет. Но и людей на лежаках нет, все приходят рано утром, кладут полотенца и наверное уходят спать. Дискотека в основном с восточными песнями, не для русских туристов. Детская дискотека каждый день по 30 минут. Анимация какая-то есть. Но нас интересовало море, мы много плавали, этот радовало, больше вспомнить хорошего нечего. Такого отдыха я еще не видела, просто ужас.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.4 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • море
  • персонал наи ресепшен
  • посуда
  • номера
Добавлено: 01.09.2022 16:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 156 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (716) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Нина
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.03.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 30
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 147