за последние 30 дней
Recommended
Думаю мой отзыв будет многим полезен, т. к. при рассмотрении отдыха в данном отеле я нигде ничего не нашла. Положилась на сеть Санрайз и свою интуицию, что все будет хорошо! Так и случилось! ! ! Отель новый и это очень радует, это мой шестнадцатый отдых в Шарме (есть с чем сравнивать). Питание. Шведский стол. Разнообразие фруктов, овощей, мясных и рыбных блюд, салатов и сладостей. Очень вкусные первые блюда( что для Египта редкость) . В ресторане, в барах на бассейне и пляже пакетированные соки, ароматный и мягкий аппаратный кофе, пиво бутылочное, напитки в ассортименте. Территория и номера. Большая ухоженная территория, с утра до вечера чистят, моют, убирают, поливают и стерегут. Каждый вечер обработка от Комаров. Порядок везде! ! ! В номерах сантехника, телевизор, холодильник, фен, матрас, постель новые! При заселении одноразово в холодильнике спрайт, кола, фанта по две баночки, комплимент от отеля фрукты и сладости (очень приятно))) Уборка ежедневная, без претензий. В 18.00-18.30 в отеле присутствует дополнительный сервис (пожелания по номеру, предлагают воду и т. д. ).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всей команды отеля позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв о SUNRISE Remal Resort
Мы искренне признательны Вашей высокой оценке нашего отельного комплекса и персонала.
Также нам очень приятно слышать, что Вы провели запоминающийся отдых вместе с нами.
Всегда ждем Вас в качестве наших дорогих почетных гостей и обещаем все от нас зависящее, чтобы отдых в нашем отеле стал для Вас доброй традицией.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?