АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Alerya (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в Armeria с 17 по 26 июля. Впечатления остались...

Отдыхала в Armeria с 17 по 26 июля. Впечатления остались исключительно положительные, уезжали чуть ли не со слезами на глазах! Начну по-порядку. Я в Турции, да и вообще за границей не первый раз, была и в «трешках» и в «пятерках», так что есть с чем сравнить. Привезли нас в отель в 8 утра, сразу нас встретил молодой человек по имени Борис (он заведует баней, кот. находится в самом отеле). Он нам все рассказал, провел так сказать экскурсию по отелю и тд. Как кто-то уже писал, он-действительно «палочка-выручалочка», тк к нему можно обратиться с любой просьбой, и он обязательно поможет. Небольшой минус для тех, кто не знает английского, персонал по-русски не разговаривает (кроме одного бармена), русский знает только Борис, остальные говорят на английском и знают основные слова по-русски. Но не пугайтесь, Борис всегда в отеле, и выступает еще и в роли переводчика, так что с языковым барьером проблем не будет. Скажу сразу баня стоит 15$, т.е. это удовольствие не бесплатное. Сама не ходила, но мои друзья и все кто там был, остались в полном восторге. Ну так вот, заселение происходит с 12-14.00, поэтому пришлось подождать. Мы сходили на море, покушали, изведали окрестности, время зря не теряли. Чемоданы оставили на reception, ценные вещи убрали сразу в сейф (кот. тоже находится на reception), переодеться и принять душ можно в той же бане (бесплатно). За сохранность чемоданов (ну и потом вещей в целом) можно не волноваться, тк это единственная «трешка» в которой установлены камеры видеонаблюдения (этим не каждая «пятерка» может похвастаться). Я больше чем уверена, что заселили бы раньше, если бы были свободные номера, но т. к. отельчик маленький, он, конечно забит. Порадовало то, что селят (как обычно происходит) не в заведомо самый плохой номер, чтобы вытянуть из вас деньги за дальнейшее переселение в номер получше, а в самый хороший, естественно из свободных. Порадовало так же то, что в отеле вообще нет номеров с видом на помойку или забор :) Из большинства – видны горы и бассейн, из остальных – дорога с магазинчиками и немного горы. Сами номера не очень просторные, но довольно уютные, несмотря на то, что мебель старая. Всегда чисто, убирают хорошо и каждый день, за скромные чаевые делают лебедей, сердечки, цветочки. Полноценные балконы есть во втором и третьем корпусе, а в первом - балкона как такового нет, но есть такая же балконная дверь, а за ней выступ примерно сантиметров 20 с перилами как на балконе (т. е. это не окно, а именно мини-балкон), так что полотенца и т.д. высушить есть где. Что касается персонала – просто прелесть, всегда вежливые, обходительные, доброжелательные, стремящиеся помочь. Что больше всего понравилось, что все они относятся к отдыхающим как к лучшим гостям, с огромным уважением, о каком-либо хамстве даже речи быть не может. Самое главное (для девушек) – никакой похоти в глазах и наглых ухмылочек, прежде всего ты для них человек, а не объект вожделения. Кормят очень вкусно, и с разнообразием тоже все отлично, каждый день что-нибудь новенькое и вкусненькое. В отеле работает шеф-повар высшего класса, с кучей наград и огромным опытом работы в лучших отелях и ресторанах. За все это хочется сказать огромное СПАСИБО хозяину отеля Micky. Он живет постоянно в отеле, питается той же пищей, следит за всем, сам может разрулить какие-нибудь ситуации, т.е он не просто наблюдает со стороны, а активно учавствует в «жизни» отеля. Со всеми разговаривает, узнает как дела, что хорошо, что плохо и т.д. Дело в том, что он купил этот отель только в январе этого года, до этого отель был в ужаснейшем состоянии (что видно из старых отзывов), к открытию сезона стал срочно все налаживать. И естественно сейчас отель возрождается, но все сразу сделать невозможно. Это как раз касательно номеров (делать ремонт в середине сезона просто нереально), поэтому главная политика отеля – это отношение к людям и атмосфера. Весь работающий персонал – вышкаленные образованные ребята из пятизвездочных отелей + высококвалифицированный повар. Так что видно, что Micky старается изо всех сил. Думаю, что отель в дальнейшем будет только улучшаться и улучшаться, тк оч многое зависит от хозяина, а он- просто молодец! Сам отель находится в самом центре Кемера (оч удачное расположение, т. к. оч удобно добираться до всех мест, и до дискотек, и до парков, и т.д.). До моря, конечно, не 350 метров, а метров 600, идти минут 10-15. Можно идти и по солнцу, и по тени, кому как больше нравится. До пляжа ездит автобус (бесплатно) в 9 и 14 туда, в 12 и 17.20 обратно. Пляж свой, шезлонги, матрасы, зонтики – бесплатно. Но на этот пляж кроме Armeria ходят еще 3 отеля. Также бывают там и турки, кот. платят деньги за шезлонги и тд. С местами, конечно, туговато, особенно после обеда, но без шезлонгов мы никогда не оставались. В воде именно галька, а не булыжники, как например в соседнем с Кемером поселке. Для комфорта советую приобрести тапочки для купания, хотя и без них вполне можно обходиться. Сразу хочу сказать, что фена в отеле нет (ни платного, ни бесплатного). Пегас обманывает (причем оч много): по поводу фена (причем в контракте между отелем и Пегасом указано отсутствие фена), по поводу расстояния до моря, по поводу бесплатного интернета и тд. Туроператор не супер, а отельный гид – просто ужасен!!! Зовут Александр – мерзкий тип, причем по его лицу это сразу видно, а когда он начинает говорить хочется послать его на все 4 стороны. Наглый, хамоватый, упертый, ставящий себя выше всех, совершенно бесполезный. Максимум, что он может сделать – это сказать только что приехавшему туристу, полному надежд на отличный отдых, что отель плохой, Турция плохая, и вообще чего вы хотите за свои деньги. Не обращайте на него внимания и ни в коем случае не принимайте его слова близко к сердцу. Отель отличный! Плохого ничего не могу сказать, единственное – требуется новая мебель, но все будет улучшаться, а остальное – по высшему разряду. Главное, что все работает, есть вода, кондиционеры работают, кормят вкусно, атмосфера просто великолепная!!!! Для 3 звезд – очень хороший вариант, так что если будут предлагать, берите путевку – не пожалеете!

Добавлено: 02.08.2010 13:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 098 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Очень интересно, спасибо за отзыв!
Все отзывы по отелю (228) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Vlada
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей