за последние 30 дней
В восторге от Турции, в восторге от Кемера. Отель тоже имеет...
В восторге от Турции, в восторге от Кемера. Отель тоже имеет все, что бы соответствовать 5*.
Отдыхали в отеле с 16 по 30 июня семьей из 4 человек. Трое взрослых + ребенок 6 лет. Внимательно прочитали отзывы перед поездкой, обратили внимание на слабые места и казалось были готовы к предстоящему сервису. Спасибо всем кто оставляет отзывы, как положительные так и отрицательные, а также за советы. Очень многое помогало. Например по питанию: не стоять в очереди, а пройти дальше и набрать, что тебе нужно, и по поводу местных соусов тоже - их лучше не пробовать. В целом питанием остались все довольны, пару раз питались на пляже, кушали и турецкое печенное. Очень понравился айран на пляже. Пиво было вполне сносное. Красное вино вначале было не очень, зато белое было приличное. Через пару дней и красное заменили. За две недели проблем с пищеварением не было. Видно было старание работников кухни, бара, ресторана, и на пляже. Не смотря на усталость и нагрузку ребята старались и были предельно вежливы. Бармен Ахмед даже угадывал, что хочет заказать клиент.
Питанию ставим - 5.
Очень понравилась баня(хамам), массаж. Отдельное спасибо Алексу и Роману. В сауне был через день. С пляжными полотенцами проблем не было.
Анимация тоже - 5.
Эмин, Чиполино, Тайфун, Виктория, Инга, Джейн - благодарность и восторг. Было весело и детям и взрослым.
Хочу поблагодарить весь персонал, кто действительно старается сделать отдых клиентов незабываемым в хорошем смысле этого слова.
Теперь то, что не понравилось:
- Заселение. Представитель турфирмы "Наталитурс" Анастасия доводит до рессепшен и вы остаетесь решать проблему самостоятельно.
И тут начинается "все включено". Вместо двухкомнатного номера дают однокомнатный семейный. И все рессепшен,по очереди начиная с русскоговорящей Екатерины, начинают рассказывать байку о том, что двухкомнатных семейных номеров у них вообще нет и ни когда не было. После двух часов разбирательств, получив вдобавок подтверждение и от представителя турфирмы Елены Дениз, что они не бронируют двухкомнатные номера и что "надо расслабиться и получать удовольствие", понимаешь, что тебя "кинули" и идешь получать удовольствие.
На следующий день гид турфирмы пообещал решить проблему за доплату, но так и не смог этого сделать, объяснив, что свободных номеров нет, и освободятся не раньше чем, через три дня.
Остается догадываться, кто отдыхал в твоем номере, и на каком этапе тебя "кинули".
- рессепшен - 1. Такой насмешки и не желания решать проблемы не встречал ни где. Екатерине впору работать секретарем у Сталина. «Нет», «Не делаем», «Не предоставляем». Гораздо проще было общаться с турками.
Микроавтобус на пляж в часы пик ходил переполненный, ломался, а иногда вообще не было в назначенное время. Екатерина на рессепшен говорила: «ждите, сейчас будет», и при этом ровным счетом ничего не делала, даже звонок в гараж и так 20 минут. Дорогу на пляж тут уже многие описывали.
- уборка – 3. В номере было все исправно и уютно, но уборка была не качественная. Пыль, зеркала, не протирались. Белье сменили через неделю. По поводу питьевой воды через день приходилось подходить на рессепшен по несколько раз, бывало что безрезультатно.
В следующий раз лучше подыщу за эти же деньги четверку на первой линии и поближе к центру или в соседних поселках. И не советую брать двухкомнатный номер в Kemer Reach , лучше две путевки в обыкновенные.
Так же хочу подтвердить, что экскурсии лучше брать в турагенствах на улице, чем у гидов в отелях. В два раза дешевле, а продукт тот же. Поездку в Миру брали в Максвелле у Руслана.
Все было на высоте. Яхту посоветовали JET STAR. И действительно один капитан Рамазан сам достопримечательность Кемера. Не буду рассказывать о его шоу. Скажу, что давно я не встречал таких интересных и замечательных людей. Кстати поездку на JET STAR покупали у Байрама из Sekertravel и даже из без того низкой цены получили скидку.
Привет всем с кем отдыхали! До встречи Турция, до встречи Кемер!