АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в августе 2022
16.08.22 - 27.08.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле Grand Hotel Derin

Отдыхали в отеле парой с 16.08 по 27.08 2022 года. Благодарю всех за отзывы, т.к. они очень помогли быть готовым ко всему. Все отзывы правдивые, внимательно их читайте. Мы искали бюджетный тур, поэтому купили самый дешёвый несмотря ни на что.

Начнём с позитивных моментов:

у отеля красивая территория, есть где посидеть и походить, великолепный вид на горы (мне очень нравится Бельдиби именно благодаря горам и такому сельскому колориту: утром будят петухи, поют птицы). Отель расположен на некотором расстоянии от других отелей, наверное, благодаря этому дискотеки проходили до поздна. Мы были на двух. Последняя закончилась в 23.40. Отель расположен недалеко от пляжа: 10 минут неспешной походкой. Если бы были открыты ворота напрямую, было бы ещё быстрее (но они, к сожалению, закрыты), поэтому приходилось обходить кладбище и идти по территории кемпинга. Кстати, на территории кемпинга есть туалет. Пляж у отеля средний, нет бара, даже воды там нет. Но на территории кемпинга есть кафе, где можно купить еду, напитки и фрукты.

В отеле неплохой хаммам, работают хорошие массажисты. Спасибо Мухаммеду за массаж.

Теперь о минусах. Это, конечно же, питание. Не повезло отелю с поваром. У него удивительная способность портить все, даже самые простые блюда. Всё либо пересолено, либо вообще без соли и вкуса. Поражает очень неприятный запах, который распространяется по всему первому этажу. В столовой (не могу назвать это рестораном) никогда не пахло вкусно. Сначала возникает чувство брезгливости из-за непромытых тарелок, начинаешь их перебирать в поисках чистой, потом понимаешь, что это бесполезно. В столовой грязные столы, если постелены клеёнки, то они липкие, могут даже остаться крошки с предыдущего приема пищи. Летают мухи, садятся на тарелки. В столовой идёт битва за еду. Толпы голодных и злых людей носятся по столовой чуть не сбивая с ног других гостей. Скапливаются большие очереди. Например, даже за хлебом была очередь. Если вы хотите взять что-то, приготовленное на гриле, то очередь надо занимать задолго до начала ужина, иначе вам еды вообще не хватит. Кто-то в отзывах писал, что еду потом доносят. Не соглашусь, принести потом могут только основные блюда в столовой, например, курицу. Кстати, курица там каждый день (иногда бывала вкусной). Что касается фруктов, то их расхватывают в самом начале обеда или ужина. На завтрак давали сливы (в основном, зелёные), на обед и ужин: арбузы, дыни, яблоки, апельсины, сливы. Десерты также быстро расходятся, и их больше не приносят. Десерты нам не понравились, мы такое не едим: слишком сладкие и пропитанные насквозь чем-то липким, многие десерты из манки. В первые 2 дня мы их пробовали в надежде найти что-то съедобное, но увы ... Потом к столам с десертами мы даже не подходили. Самым вкусным десертом для нас там был сахар-рафинад. Вот его с чаем мы есть могли. Кстати, чай мы тоже привезли свой, как впрочем, и кружки. Так что непромытые чашки нас не волновали. Из питания мне больше всего нравился завтрак. Там давали вкусное печенье, вафли, были вафельные стаканчики, в которые можно было положить мед, разное варенье и прочее. На завтрак я ела хлеб с медом или вареньем. Конечно, там были и многие другие блюда, например, омлет. Но в первый день мы обнаружили там запеченную муху, аппетит был испорчен. После этого желание брать омлет надолго пропало. В день отъезда я решила попробовать омлет со шпинатом. Сам по себе он ничего, но очень пересолен, так что есть невозможно. На завтрак был картофель (совершено невкусный), перчики, и прочие блюда (я их все не помню, так как они для меня несъедобные), съедобно только то, что не готовят в отеле: огурцы, помидоры, оливки, фрукты, печенье, вафли, хлеб.

Обед и ужин практически не отличались друг от друга. Иногда (редко) была рыба, в основном курица. Один раз мне понравилось блюдо с грибами, на удивление вкусно приготовлено. В общем, питание для очень непритязательных гостей, я бы сказала всеядных. Или для тех, кто хочет похулеть. Вот, например, мне это удалось. Мы часто оставались голодными. Иногда на ужин я ела только дыню. Как сказала мне одна женщина, отдыхающая в отеле, питание хорошее, ведь если бы было вкусно, я бы много ела и набрала вес, а так только похудею.

В 11.00 и в 16.00 начинался перекус: наггетсы или гамбургеры, овощи, оливки, арбуз. Полдник мы видели только 2 раза, первый раз было аппетитно выглядящее песочное печенье (нам не досталось), а второй раз был вкусный бисквит (вот прямо как надо, как дома), его мы съели с удовольствием. Больше за все 12 дней нашего там пребывания, таких полдников там не было. А жаль. Суп был всегда: на завтрак, обед и ужин. Мне он понравился только один раз (взяла даже добавку). Всё остальное время он либо невкусный, либо соль голимая. В прошлом году мы тоже отдыхали в Бельдиби в отеле 3*, но блюда были вкусными, а здесь нет.

В общем, прежде чем покупать тур в этот отель, хорошо подумайте, стоит ли это делать с таким питанием.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.4 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Красивые горы
  • территория отеля
  • близость к пляжу
  • удаленность от других отелей
  • цена
  • хаммам
  • массаж
  • Питание
  • антисанитария в столовой
  • неприятный запах на всем первом этаже
Добавлено: 31.08.2022 18:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 930 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 116) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Барнаул
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 424
  • Фото: 11
0 Благодарностей