Комбо: коксаки+ковид
Отдыхали в Амаре с 15-24 августа двумя семьями. Добирались до отеля на индивидуальном трансфере, дорога заняла час. Приехали в отель в районе 17 часов, сразу же заселили. Номера дали в том самом корпусе Гарден (какой-то третий корпус) которого как писали в отзывах ранее, нет даже на фото, когда выбираешь отель. Номера в данном корпусе ужасные, грязные, всё обшарпанное. Поменять номера нам удалось на третий день нашего пребывания, а всё благодаря замечательной девушке Юлии (гестрелейшен) огромная ей благодарность!
Территория отеля красивая, ухоженная, зелёная.
Есть классный аквапарк для взрослых и детей. Несколько бассейнов на территории отеля.
Питание в отеле хорошее, всегда можно найти что-то на свой вкус. Но вот очереди, это действительно не очень приятно. Так как отель семейный, то в ресторане стоит страшный гул. На ужин проблематично найти свободный стол, особенно для нашей большой компании.
Заход в море очень плохой, пару метров мель, а потом резкий обрыв. Для деток, да и самих взрослых крайне неудобно.
А теперь про самое интересное. На четвёртый день нашего отдыха, мы с младшим сыном практически одновременно затемпературили. Температура поднималась до 39,6
Сбивалась плохо, даже местными жаропонижающими. И через два дня, когда температура пришла в норму, у меня обсыпало ладони и стопы ног. И я сразу же поняла, что это коксаки. И так переболели всей семьей по кругу. Плюсом ко всему, супруг за два дня до вылета домой тоже затемпературил, у него заболело горло и сильно болела голова. А я почувствовала себя неважно уже в самолёте. Только по прилёту домой, сдав тесты на коронавирус, мы узнали, что они положительные. После такого отпуска ещё нужен отпуск) Теперь будем восстанавливаться после перенесённого ковида. Я не хочу никого пугать, просто делюсь своим опытом. Вот так чудесно мы отдохнули в Амаре, подцепили сперва коксаки, а на последок и ковид. Берегите себя!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Amara Family Resort и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Вместе с руководством нашего объекта мы продолжаем прилагать усилия для повышения качества обслуживания и качества с каждым днем. Опыт, переданный нам вами, нашими уважаемыми гостями, помогает нам как нашему величайшему проводнику в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы сожалеем о негативном опыте, который вы испытали и передали нам. Были проведены необходимые встречи со всеми руководителями отделов и нашим высшим руководством по сопутствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем.
Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и мы хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы вносим на месте. Мы с нетерпением ждем возможности быть с вами в вашем следующем отпуске и иметь возможность наверстать упущенное. Вы можете связаться с нами по адресу online.family@amaraworldhotels.com, чтобы задать любой вопрос, мнение, вопрос или комментарий, которым мы можем помочь.
Спасибо за понимание и уведомления.
С уважением,
Управление семейным курортом Амара
Вы действительно хотите удалить комментарий?