за последние 30 дней
Отзыв-предостережение!
Отзыв-предостережение!
Отдыхали мы в отеле Senza garden holiday club c 1 по 13 августа 2022 года вчетвером (двое взрослых и двое детей). Из предыстории сразу скажу о том, что в этот отель мы попали по воле случая. Зимой мы бронировали другой отель в Сиде, но заявку снял по необъяснимым причинам туроператор Анекс, который также ввел список отелей, на которые можно было сделать перебронь. И, к сожалению, по ценовой категории выбор пал на Senzу. Читали ли мы отзывы? Читали и были готовы к тому с чем столкнулись, но этот отзыв для тех, кого можно предостеречь от поездки в данный отель и если есть возможность выбора, то в этом отеле однозначно делать нечего. Это не пятерка, это тройка с минусом!
Итак, добирались до отеля мы около 3 часов. На ресепшене нам дали номер 805 и это с детьми то!!!! 805 номер на самой высокой горе. Тут же мы сами предложили 200 $, потому что по отзывам знали, что за номер нужно будет доплатить, но получили ответ, что номеров нет и приходите завтра. «Приходите завтра» любимая фраза на ресепшене. Хотя мы видели, что номера есть.
Доехали на развалюхе-шаттле до номера и началось… обшарпанный номер, 2 кровати (вместо 3-х), 2 набора полотенец (вместо 4-х), клубы пыли, грязь, сомнительной чистоты постельное белье и полотенца. Вдобавок еле работающий кондиционер и не смывающий унитаз. В шоке, мы уставшие, не спавшие всю ночь снова идём на ресепшен с деньгами просить другой номер, но слышим «приходите завтра». Правда полотенца нам принесли, раскладушку притащили, слесарь унитаз починил, но настроение уже испоганили. Всю первую ночь кондиционер не работал, видите ли в отеле был сбой электричества и не работал у всех, как нам сказали, короче, измучились. И забудьте про чайник, про тапки, покрывала и т.п. – этого в номерах нет!
В первый вечер пошли в ресторан ужинать пораньше и поняли, что места занимаются стремительно и если не успели занять, то потом придется ждать, поэтому в последующие дни приходили не раньше 20.30. Но!!! Имейте ввиду, что еда не пополняется на противни и в 21.00 уже всё убирают. Это же касается и завтраков и обедов. С таким мы в отелях еще не сталкивались никогда. И хоть написано, что поздний завтрак до 10.30 утра, придете – и ничего не найдете! Даже кофе-машины и те выключают. Впрочем, про еду писать не люблю, голодными не останетесь, но каждый день будет одно и тоже, разнообразия нет вообще от слова совсем. В самом ресторане будете в поисках не только мест, но и столовых приборов, которые осматривайте внимательно, т.к. часто попадаются грязные и недомытые. Антисанитария присутствует по отелю в целом будьте готовы!
А….что касается номера, то за 13 дней не убирались ни разу, полотенца чистые добывали сами, мини бар не пополнялся никогда, постель не меняли. На ресепшене типа записывали просьбы, но безрезультатно, они там только оплату за Wi-Fi хорошо принимают. И это 5-ка?????
Нигде, кроме ресепшена, нет ни кондиционеров, ни вентиляторов, поэтому в летние месяцы и так дышать нечем, влажность большая, но при этом еще приходится потеть постоянно. Т.е. помылся после ужина и вуаля можешь идти мыться снова и так постоянно. А помылся это отдельная тема, все видели на фото те самые души, после которых на полу кругом вода, потому что сливы нормально не работают.
Официанты нерасторопные, обслуживать не желают, только туркишей и иностранцев, к которым в отеле особое отношение и оно видно невооруженным глазом. Кстати, в наш период отдыха было много поляков, украинцев, молдован, румын, эстонцев, турков, русских, почти не было немцев и др.
Анимация очень слабая. И детская и взрослая (взрослая аля-самодеятельность или караоке безголосых орущих иностранцев). Аниматоры не интересные. Очень много громкой турецкой музыки.
Пешком нас не напрягало ходить, но с маленьким ребенком мы бы не поехали и людям с лишним весом и больными суставами тоже не советуем. Прислушайтесь! Т.к. ходить в гору и с горы придется постоянно.
Отдельный разговор про мини зоопарк на территории (кур, петухов, гусей, индюков). С одной стороны, прикольно, особенно для детей, но с другой стороны, это тоже элемент антисанитарии, т.к. они бегают везде. Не приятно видеть помет в баре, а уж тем более приносить его на подошве в номер.
Кстати, первый раз в Турции мы столкнулись с очередью в баре на весь бар. Т.е. хочешь взять напиток стой в очереди минут 10 и более. Да и напитка то может не быть, например, колы. Серьезно? Ребят, это норма для турецкого отеля, в котором кола заканчивается??? Ну, ну….
В начале заезда не было свободных лежаков ни у моря, ни у бассейнов, потом народ уехал и стало попроще. Вообще, лежаков и там и там, для корпусов с тысячными номерами, конечно очень мало, крайне мало!
Морюшко чудесное! Да иногда приплывает мусор, но его не критично по количеству. Волн нет (благодаря волнорезам) и это большой плюс. Вода прозрачная, галька приятная, как крупа мелкая, нам очень понравилась!
Бассейны тоже норм, но очень много народу в них, в основном иностранцев.
Отель мог бы быть в высоких рейтингах, но, видимо, руководство всё устраивает. А ведь могли бы садовников нанять, какие-то приспособления для подъемов сделать, лежаков докупить, официантов побольше нанять, чтоб порасторопней были, полотенца и постельное белье закупить новое, ну и т.д.
Уважаемые читатели нашего отзыва, Вы спросите вернулись ли мы бы в этот отель снова? К сожалению, нет. Для отельного отдыха он отвратителен. Есть два плюса в отеле-это море и ресторан на скале. На этом всё! Ну отелю есть куда стремиться и расти. А об остальных минусах отеля Вы можете прочитать в предыдущих отзывах, их много и они правдивы! Наш отзыв-предостережение к тем, у кого есть выбор 1000 раз подумать куда едете, тем более с детьми. И невозможно читать восторженные отзывы, зная об этом отеле уже всё!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?