АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1338 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Simena Hotel, Simena Holiday Village (отель был переименован 22.05.23)
Отдыхал С семьей в августе 2022
17.08.22 - 25.08.22
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На 5* надо еще поработать

Сразу оговорюсь, мы ехали отдыхать, а не инспектировать. Проживание в основном корпусе с видом на горы. Кто чутко спит и не хочет рано вставать, одевайте беруши. Ровно в 5 утра с мечети, находящейся расстоянии около 1км. взывают к молитве)) Отель подушатанный, но при этом ничего не отваливается, не разваливается. Креатив, хотя бы в самом бюджетном проявлении, отсутствует, впечатление, что застыли так где-нибудь году в 2010. В номерах чисто, уборка каждый день - не плохая, кому нужны лебеди - даже за 1$ Вы их не увидите, на балконе и в номере советую не оставлять ничего съестного и разливного - невидимые глазу муравьишки моментально метят эту территорию. Территория небольшая, но достаточно зеленая. Прогулка до моря от основного корпуса не напрягает, минут 10 если совсем ползти. Багги с вилл ездит, сам видел, но, судя по гневным отзывам проживающих на виллах, не так часто как хотелось бы. На виллах не был, поэтому ничего сказать о них не могу. Пляж действительно небольшой, но даже при полном заселении отеля, лежаки всегда и в любое время суток находили. Полотенца на лежаках не оставляли. Ушел, пришел, лежаки всегда есть. Море чистое, но метрах в 3-5 от берега есть небольшие рыбёшки, неприятно кусающие. Бассейны вроде чистые, видели как чистят, но по всей видимости не хлорируют, что в высокий сезон, конечно, чревато распространением всевозможных инфекций. Питание...вот тут однозначно сказать не могу. Вроде бы ассортимент блюд и закусок присутствует, но он, к сожалению, однообразен изо дня в день и без каких-то изысков. Как по мне, главное, что напрягло - это полное отсутствие соли в блюдах. Нет, я все понимаю - возьми солонку посоли, но, елки-палки, все таки есть вещи, которые хоть мало мальски солят до приготовления для придания вкуса блюду, а так получается просто безвкусная пища. Это касается абсолютно всех заведений на территории отеля. Персонал..вот здесь сказать ничего не могу. Молодые позитивные ребята. Люди, улыбайтесь и Вы приехали отдыхать, а не собирать оброк с баров в отеле, маленький $ при их зарплатах лучше чем большое спасибо и внимание будет уделяться Вам соответствующее. Конечно, турки пользуются правом первоочердного обслуживания, но не стоит судить строго, они все-таки у себя дома, да и восточные обычаи никто не отменял. Анимация, детская посредственная, на взрослую не ходили, ничего сказать по этому поводу не могу, читайте другие отзывы. В течение дня анимация присутствует в основном на главном бассейне и его окрестностях. Мини-клуб ни о чем - посадили детей за стол, дали бумагу и карандаши, рисуйте. На рецепшен есть русскоговорящий персонал, но все более менее существенные вопросы согласовываются ими и в дальнейшем решаются исключительно администратором, вполне адекватным молодым человеком. Поселок Чемьюва небольшой, делать нечего. До Кемера можно доехать на такси за 15 мин. Поездка туда-обратно 24$. Не в первый раз в Турции, в основном DeLux, но сильно отель понижать не буду, хотя и во второй раз даже при отсутствии выбора вернусь врядли.

Добавлено: 31.08.2022 14:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 011 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Олег,скажите пожалуйста,как относятся в отеле к Россиянам.Друзья были в отеле,сказали,что очень предвзято ,что в отеле автоматически в случае конфликтной ситуации за истину принимаются слова украинцев ,коими заполнен отель на 80%.русским же в этой ситуации приходится унизительно оправдываться .просто интересно ,это была позиция в конфликте конкретного менеджера или это политика отеля в целом? Спасибо.
Добрый день! За время пребывания в отеле мной не было замечено никакого предвзятого отношения к кому бы то ни было. Разве что больше внимания к гражданам Турции, но это, как я писал в отзыве, вполне нормально. При заселении хотели поселить на виллы, но по итогам обсуждения с менеджером отеля и без какого-либо финансового интереса были поселены в основной корпус. Также при выезде, просил продлить номер, но в силу реально высокой загрузки отеля, продлили только до 15.00. При этом, любезно разрешили оставить багаж в служебном помещении рецепшн.
Спасибо. Друзья нордически- спокойнейшие,адекватные люди.вполне возможно ,что это человеческий фактор, связанный с представителем отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (802) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Олег
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2011
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 607
  • Фото: 0
0 Благодарностей