за последние 30 дней
Не гостеприимно, хитро, не честно!!!
Когда собирались в данный отель, и прочитав про него тысячу положительных отзывов, я была уверена на 1000 % , что мы будем довольны, и оставим самый лучший отзыв!!! Но, этому было не суждено сбыться! Итак, ценообразование в данном отеле установлено динамичное, т.е. в зависимости от спроса формируется цена, поэтому, учитывая это, мы отель бронировали заранее (3 месяца), при определенной динамике, стоимость за 2 взрослых и 1 ребенка вышла приемлимая, номер семейный двухкомнатный, с включенными завтраками. Забронировали, получили подтверждение бронирования по зафиксированной стоимости, и стали ожидать прекрасную поездку. И вот этот момент наступил, заселение в прекраснейший отель, мы приехали чуть раньше, заселение в 15::00, мы оформились, оплатили!!!, Так как ездили 6 человек, т.е. брали 2 аналогичных номера, на
две семьи. Нам предложили погулять до заселения, т.е. оставалось примерно 2,5 часа, а потом получить только ключики для заселения. Мы сдали свой багаж в багажную комнату, и в предвкушении заселения, пошли коротать время. Ровно в 15:00 мы подошли на ресепшен за ключами, и какого же было наше шокирующее удивление, когда нам сообщили, что за каждого ребенка нужно доплатить по 1000 рублей/сутки, т.е. в нашем случае по 5000 руб с ребенка, за двоих 10000 рублей, т.к. брали номера на 5 суток??? После момента шока, мы всё таки попросили объяснений, так как подтверждение бронирования было на руках, где чётко было прописано - даты заселения, категория номера, фио проживающих, стоимость номера,вкл завтраки, и что иметь с собой при заселении. Девушка на ресепшен
твердила, что ничего сделать не сможет, пока не доплатим! Т.е. ключи без доплаты нам не выдавали!!! Попросили для диалога старшего администратора, которая попыталась объяснить, что то с очень глупыми аргументами - так как Вы бронировали, через какую то там фирму, ребенка не учли и т.п. , но! - " Уважаемые бронь то была через Ваш сайт, т.е. питание на ребёнка включили, а в номер его не пустите? Где в подтверждении бронирования указано, что при заселении мы должны доплатить какую то сумму? У нас с Вами была заключена публичная оферта, путем бронирования на сайте и поступления от Вас подтверждения бронирования! Сейчас, получается Вы нарушаете всё законодательство РФ? ", вот примерно после такого диалога, нам всё таки выдали ключи от номеров, но, на этом наше долгожданное заселение не закончилось ))) один номер соответствовал, заявленной категории, а второй был просто стандарт, с доп.местом! И снова на ресепшен, молча, заменили )), но в данном номере практически не работал кондиционер, и это на самом верхнем этаже, от крыши , которого стоит духота и на улице 35 градусов жары!! Вызывали техников, мастеров, которые так и сказали, не ждите от данной системы кондиционирования ничего хорошего, это не индивидуальная система на фреоне, а старая центральная система охлаждения! И я думаю, что причина всего этого была стоимость номера, вернее её разница на момент заселения, данная категория номера стоила на 70% ДОРОЖЕ!!! Так отель, конечно хорош, есть всё необходимое, не хватало , только нормальных чашек для чаепития в номере, а были оооочень махоньких размеров. Завтраки достойные.
В номере чисто, полотенца меняют каждый день! Чай, кофе, сахар пополняют каждый день! Мыло /гель для душа - в дозаторе, остальное (шампунь, лосьон, кондиционер д/волос) пополняют. И да, отель расположен в самом центре, так сказать на Арбатной улице, и если Ваши окна выходят на ул.Баумана, тишины Вы здесь не дождётесь!!!, а по выходным можно вообще не ложиться )))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?