АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 11
Комментариев: 31
Читательский охват: 14061
Фото: 67
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
августе 2022
16.08.22 - 27.08.22
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался, НО!

Попытаюсь написать объективный отзыв. Можете меня поправить если окажусь не прав.

Отдыхали семьёй 3 человека с 16 по 27 августа.

ЗАСЕЛЕНИЕ:

Отель выбирали сами, по отзывам, инфраструктуре и т.д. Конечно, читать отзывы так себе занятие, сколько людей, столько и мнений. Решили настроиться на позитив. Вылет был ранний, 5 утра, и уже около 12 часов по местному времени, мы были на ресепшене отеля. Номер дали практически сразу, НО! Дали нам "Сусанина", который повёл толпу из человек 10 ти по всему отелю, показывая предложенные номера. Все одеты, в руках ручная кладь, жара + 42 в тени, но ничего, все вынуждены ходить за этим экскурсоводом. При этом происходят периодические отказы от номеров, не устраивает состояние номеров. Про номера писать не буду, много отзывов про это писали. Номера старые, пошарпанные, мебель и сантехника уставшие. Попадаются с более - менее ремонтом, но их мало. Мы у туроператора брали номер стандарт 2+1 с видом на море. Нас привели в стандарт 421, номер видимо после косметики, чистый, большая плазма, холодильник (мини бар), но 1 двуспальная кровать. По бокам две тумбочки. Спросили, а где спать ребёнку (11 лет)? Сказали сейчас всё раздвинем, подвинем и поставим дополнительно (маленькую) кровать, при этом двери шкафов не открыть, на балкон выйти проблематично. Я понимаю, что в номере только спать, но это создаёт много неудобств и при уборке, и при передвижении по номеру. В общем мы отказались. Сказали, дадим другой номер, но он будет ещё меньше и без вида на море. В общем , за небольшую доплату нам предложили Джуниор сьют, это корпус 13, первая линия от пляжа, с красивым видом на море, от первого лица. По ходу корпус был не жилой, когда мы поднялись в номер (2 этаж), мы ужаснулись от увиденного :)). Человек, вылил на пол ведро воды и сгребал всё резиновой шваброй к выходу (огромный слой пыли, грязи, листьев). Раньше мы такого не встречали нигде. Нам готовили номер! При этом говорили, друг, сейчас, 5 минут, всё будет хорошо. Оказалось телефон не работает, сейфа нет, холодильник не работает, воды горячей нет, кондиционер не работает. Снова был отказ, снова поход на ресепшен. Дали номер в корп.14 ком.(276), всё работало, кроме кондиционера, но его починили при нас. Номер был такой же, но чистый, видимо там до нас кто-то жил. В этом номере мы прожили почти неделю, за это время, кондиционер чинили 5 раз, в итоге он сдох совсем и после ужина, в 20-21 час, нам предложили заменить номер. Думаю, все поймут, о чём я говорю. Жена в шоке, на улице темно, а чемоданы полностью разобраны после недели проживания в отеле. В итоге выхода не оставалось, и мы переехали в 4й раз (смена номера). На этот раз это был всё тот же Джуниор сьют в корп.10 ком.258. Остальное время до отъезда мы кайфовали, так как номер был нормальный, после косметики и функционировало всё.

Ну об остальном вкратце, так как заселение взбесило больше всего.

ЕДА:

Из 3х главных ресторанов работал один. По еде всё нормально, выбор есть всегда, детей кормить особо нечем. Пару раз за 12 дней были креветки. Начинали давать по три штуки, потом по две, а далее даже по одной. Стыдоба!!! Из мяса говядина, курица, индейка, утка. Пару раз давали рыбу и пару раз кальмаров. Из фруктов яблоки, дыня безвкусная и порезана как в салат (мелко), апельсины, финики (зелёные). Никаких арбузов не было!!! Арбуз и манго продавали в баре на пляже. Арбуз 2$ (четверть), манго 1$ штука.

Завтрак - яичница, омлет, булочки, каша, блинчики, овощи, сыр, колбаса, сухой завтрак, пончик круасаны.... В общем всё стандартно. Если в обед, ужин, что-то меняется, в завтрак нет, на завтрак всё одно и то же.

Много выпечки, вкусная. В общем, как все пишут, голодными не будете, всегда есть из чего выбрать. Больших очередей не было. В наш заезд отель был заполнен на 30%, но кухня всё равно иногда не успевала. Часть ресторанов и баров были закрыты.

Есть перекусы помимо главного ресторана. На пляже в баре пицца, "Маргарита" и "Чикен", над пляжем сбоку бар "Cliff";, там люля, курица гриль, картошка фри, салат и лепёшка. Всегда одно и то же. Еда с 12:30, что бы поесть, надо одеваться, в плавках и купальниках не обслуживают и еду на вынос не дают. Считаю это не удобным и не правильным. Пиво взять в плавках можно, а еду нельзя.

Есть бар с мороженым и блинчиками, а ещё, ближе к ресепшен есть бар гриль, там бургеры, но мы не разу не заходили за бургерами. Мороженое ели, съедобное, но не более того.

МОРЕ:

Море отличное, вода очень тёплая, вылезать не хотелось. Да, риф уставший, полумёртвый, но рыбок очень много и разных. Видели всех. И барракуду и наполеона и мурену, даже был скат. Барракуда большая, метра полтора, а когда плывёт внизу, похожа на акулу, многие по незнанию кричали акула и толпа выстраивалась на понтоне :)).

Заход в море не совсем удобный, с понтона. Но давки не было, все спокойно заходили и выходили. Сразу большая глубина, метров 50, но нам это не доставляло неудобств. Вода очень чистая. Конечно, были и неприятные моменты, когда прибивало мусор, выброшенный с прогулочных яхт. Пакеты, бутылки пластиковые, стаканчики, этикетки, пачки от чипсов и упаковки от сигарет. Люди свиньи, конечно, сами засоряют свою природу и красоту.

В бассейнах вода вообще горячая, но это не мешало людям купаться в них.

Был ещё один неприятный момент. В барах постоянно пропадало пиво. Не понятно почему? Потом снова появлялось. То в бутылках или банках, не очень холодное или вообще тёплое. Его пытались остужать льдом, но при таком потоке людей, оно не успевало остывать. Разливное было хорошее, холодное, но почему то, то заканчивалось, а новую бочку не ставили. То его не было совсем, а потом появлялось. Ни в одной стране, где я был, такого не происходило. Не понятно , что было здесь?

Уже устал писать, всего и не упомнишь.

В общем отдых удался, всё хорошо, но из-за мелких нюансов настроение было подпорчено.

Есть при отеле человек, gestrelation, Татьяна. Она молодец. Принимает активное участи в разрешении многих вопросов, за что ей почёт и уважуха. Если есть вопросы или недопонимания, обращайтесь к ней, она всегда поможет. Моя оценка получилась такой на основании ответов на вопросы. В реальности она выше, но минусы есть. Анимация есть, слабенькая, но ребята стараются. Скорее дело не в аниматорах, просто детей практически нет, а взрослых трудно поднять с лежаков или вытащить из-за стола. Детей в отеле мало, так как отель не рассчитан на отдых с детьми. Весь отель состоит из ступенек и с колясками там достаточно сложно. И в плане купания для детей , там пляжа с плавным заходом и песочком нет.

Wi-Fi в отеле можно сказать нет. Мы брали местную симку в аэропорту. Если верить местным продаванам, за 22 Gb я заплатил 11 $. Нам этого хватило на весь отдых, на троих (раздавал). Не могу сказать что интернет летал, фото загружаются медленно, видео сложнее. Смс и переписка по Вотсап нормально. Звонки и видеозвонки не будут работать.

Сменили 4 номера: 421; не помню; 276; 258

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Владимир оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.5 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море территория
Минусы отеля
сервис
Добавлено 31.08.22 11:36 (7 045 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:24 08.09.22

Уважаемый Владимир,

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Хотели бы сообщить, что мы вплотную работаем над улучшением качества обслуживания.

Всегда ждем Вас в качестве наших дорогих почетных гостей и обещаем сделать все от нас зависящее, чтобы отдых в нашем отеле стал для Вас доброй традицией.

С наилучшими пожеланиями,
Команда по работе с гостями

15:51 10.09.22

Я был у вас в качестве почётного гостя от Tophotels, даже предоставил рекомендательное письмо. Но сотрудники отеля этому не вняли и отнеслись к этому наплевательски. По этому вряд ли я вернусь в тот отель, где к гостям относятся как мусору. Отель заселён на 30 %, а с гостей выманивают деньги, заселяя их в старый и грязный номерной фонд. Это просто свинство!

16:28 10.09.22

Уважаемый Владимир, в течение Вашего пребывания в отеле Вы обращались к нам с некоторыми проблемами, которые сразу же были решены, персонал отеля всегда ответственно относится к любым проблемам и запросам каждого гостя, мы предоставили Вам дополнительные услуги бесплатно, персонал отеля уделял Вам дополнительное внимание и предоставлял обслуживание в полном объеме и вы неоднократно благодарили отель за быстрые решения всех вопросов, очень странно слышать от вас о плохом отношении со стороны персонала после этого.

17:10 10.09.22

А Вы считаете нормальным сменить 4 номера ( при чём за доплату)? Почему нельзя сразу отнестись к гостям нормально и заселить в нормальный номер с первого раза, это при том, что отель полупустой?
Да, проблемы решались. Почему нельзя работать так, чтобы проблемы не появлялись?
И вообще, Татьяна, я понимаю, что Ваше дело защищать отель, я же не вру, я просто описал проблемы, которые надо решать, они у отеля есть!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (11)