АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
630 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2022
13.08.22 - 27.08.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей 2 взрослых + 2 детей 4,5 и 1,5 в августе 2022 в Турции, Кемер отель Nar Hotel 3*.

Приехали в отель в районе 23:30, пока оформили документы нас заселили в начале двенадцатого ночи на минус 1 этаже(номера эконом/промо), хотя у нас оплачен номер Стандарт которые располагаются выше первого этажа и по стоимости был дороже. Я сразу не заселяясь потребовал поменять номер, так как у нас проплачен номер Стандарт в итоге мне отказали сказали что утром все решат. В итоге утром нам тоже отказали в переселении. Была надежда на на нашего гида, дождались встречи с гидом TEZ TOUR в 14:00 зовут Нурхан который так же нам не помог и встал на защиту администратора с ресепшена(наглый и хам). Пришлось все равно настаивать на смене номера, и только через пару часов нам сказали что поменяют номер нам завтра(на 3-е сутки нам поменяли номер). Просили поставить 2-х ярусную кровать, нам сразу отказали что маленьким детям не положено. В номере было всего одна двухспальная кровать и односпальная, уровень высоты кроватей был разный, по этому сдвинуть кровати вместе на смогли!

На встрече гид толком ничего не рассказал и не предлагал. Узнал у кого кроме меня еще есть проблемы(все жаловались на грязные номера), рассказал где лежит папка по вылетам и отъездам с отеля и больше ничего не рассказывал. Обычно все гиды на встрече рассказывают про город где мы проживаем, достопримечательности, предлагают съездить на шопинг, экскурсии и рассказывает так чтоб турист захотел с ним поехать на экскурсию. Гид нам попался вообще никакой!

Номера все ужасные, грязные такое чувство что их не убирали после прошлых туристов. Вся техника и выключатели/розетки держатся на чистом слове, все висит на соплях. Уборка номеров за 2 недели была всего один раз, второй раз сами просили чтоб убрали. Хорошо хоть мусор выносили каждый день. Душевую кабину ни разу не убирали. Полотенце поменяли всего 2 раза, все полотенца грязные и несколько было рваных.

По питанию:

Завтраки были слабые в основном яйца, колбаски, сыр, овощи, зелень, оливки, сладости, чай, кофе, местные напитки. Стандартный обед суп, каша/картофель, мясное рагу, различные салаты, зелень, фрукты, пицца.

Ужин практически тоже самое, что и на обед, в дополнение всегда что-то готовят на гриле рыба, шашлык из курицы, раки, спагетти с морепродуктами.

На первой неделе в каждом общем блюде с салатами/овощами попадались черные волосы, после к салатам я не подходил.

Чтобы занять место на обед или на ужин нужно приходить за минут 30, а чтоб забронировать детский стульчик нужно минимум за 1 час приходить. В период когда мы отдыхали маленьких детей было очень много, а детских стульчиков всего 3шт. Все детские стульчики были всегда засраны так что мы брали с собой влажные салфетки чтоб их немного почистить и убрать всю грязь.

Посуда в отеле вся разная и грязная, тарелки с разного материала и много со сколами. Стаканы для сока/воды все пластиковые и пожелтевшие. Приборов часто не хватало, приходилось ждать когда принесут.

До моря было ходьбы 7-10 минут. Туристов очень много, если приходить к 9-10 часам, то еще можно занять лежак чтоб кинуть вещи. Пляж и вход в море галька, тапочки обязательно, без них будут болеть ноги.

Интернет в отеле:

Интернет бесплатный только на ресепшене к которому почти всегда с трудим подключаешься. Сигнал интернета очень слабый, если отправить кому ни будь фото, то может грузится несколько минут. Вечером когда все сидят в интернете то подключиться не реально, иногда по 20-30 минут сидели и пытались подключиться и ничего не выходило. Нам предлагали подключить интернет за 3$ в сутки(это грабеж!) и он будет работать на всей территории отеля.

Отель, расположение:

Огромный плюс отеля это расположение в центре, это нас хоть как то примирило с действительностью. ПОЛО, вайкики, де факто, мигрос, и множество уличных торговых лавочек. Можно ехать просто с деньгами и пустым чемоданом, все купите здесь и гораздо дешевле.

Отдых наш конечно состоялся, но это не благодаря отелю а скорее вопреки. Мы в нем почти не находились. Рады что хоть не отравились.

Так что советую критично относится к высокому рейтингу этого отеля. В Кемере очень понравилось и вернёмся, но не в этот отель.

Добавлено: 30.08.2022 23:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 095 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Почитал данную писанину Алексея и пришел к выводу, что Алеша маменькин сынок либо тип, который копил 30 лет полторы тыс денег и ожидал от отеля в три звезды (стоит отметить, очень крепеньких и достойных) какого-то межгалактического чуда.
80% из всего Алёшей написанного полнейшая чушь и неправда. Про интернет в 3$, никакущее питание, поломанные номера, хамоватый персонал и пляж, на который Алеша приходил к 11-ти и потом у него болели ноги поржал.
Были в августе сего года, и ничего подобного не наблюдали. Так что отзыв Алексея не воспринимайте близко к сердцу. Полнейшая чушь. Очень достойный отель семейного типа в три звезды, с хорошим питанием, номерами и персоналом.
согласна,,,,,таким людям советую побывать в других отелях 3 или даже 4 звезды,,,,и не обязательно в городском,,,,
Поддерживаю полностью вас, ВВ! 😊
Спасибо за поддержку!
Полезный отзыв
Вы написали правду, это очень дерьмовый отель, единственное, что у него хорошее расположение.
Рейтинги накручены самими сотрудниками отеля и людьми, которые пишут отзывы по их просьбам.
Они для этого специально регистрируются на сайте, напишут один отзыв и больше не появляются.
Если бы не эти отзывы одродневки, то такого рейтинга никогда бы не было.
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.

Удачи Вам, Инга!
Уважаемый Алексей, спасибо за Ваш отзыв. Хочу добавить пару слов от руководства отеля.
1. По приезду Вас поселили в 107 номер. Это номер стандарт, расположенный на нижнем этаже с выходом на бассейн. Промо номера расположены в другой стороны здания и у них нет вида. Это не секретная информация, про которую был обязан Вам рассказать турагент, ну или Вы могли изучить нашу страничку в инстаграм (narhotelkemer), что бы изначально понимать расположение номеров и то, что на нижнем этаже так же есть комнаты стандарты.
2. На второй день Вашего прибывания Вас переселили в 201 номер. Учли Вашу просьбу жить поближе с Вашими родителями, что бы они могли помогать с детьми (они проживали в 211 номере)
3. Двухъярусную кровать мы не предоставляем для маленьких детей. Такому малышу тем более.
4. В день выезда Вам бесплатно продлили номер до 16 часов, так как у Вас был вечерний вылет.
5. Интернет в комнатах у нас стоит 1$ в сутки для одного гаджета.Мне очень жаль, что у Вас не ловил интернет в ресторане и на рецепшн, возможно, уже пришло время поменять телефон. Потому как, в основном люди довольны скоростью.
Мы читаем и обсуждаем все отзывы нашим коллективом. Замечания, которые соответствуют действительности всегда будут учтены.
Напоследок, обращаюсь ко всем туристам!
У нас отель три звезды, в своей категории в Кемере мы заслуживаем высоких оценок,
В частности по питанию и отношению к туристам. Не советую сравнивать наш отель с пятёрками. Мы активно ведём социальные сети именно для того, что бы показать реальную картинку отеля. Высокая стоимость путёвок в этом сезоне обусловлена тем, что цены на самолёты очень выросли. Поэтому, учитывайте, пожалуйста и это тоже в общей оценке отеля. (Мы тут не виноваты!)
Дорогие туристы, у нашего отеля есть страничка в Инстраграм (narhotelkemer) и в Телеграмме https://t.me/narhotelkemer
В период сезона директор отеля проводит прямые эфиры, где можно задать вопросы, попросить его лично прокомментировать жалобы и претензии, уточнить какие-то общие вопросы, на которые Вы не нашли ответ из общей информации об отеле.
Добро пожаловать!
Полезный отзыв
Менеджер Нара, стихи это конечно прекрасно, но жаль, что вы не видете реальную грязь в своем отеле, на своем пляже и до сих пор занимаетесь выдачей еды, как при ковидных правилах, понравилось наверное экономить, не можете никак отказаться))
Пора бы уже меняться, а то вы застряли в прошлом, отзывов правдивых все больше...
Разместите пожалуйста свой отзыв на всех туристических порталах.
ну после пятерочек то,,, каково,,,понятное дело,,удивляюсь как истамбул выдержали,,,Инга,,,,и неужели курорты краснодарского края хуже??? вот где питание,,,не то что за границей,,,,ни котлет с селедкой, ни щей борщей на свинине со сметаной,,,безобразие,,,девочки,,,,,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (572) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 630
  • Фото: 0
0 Благодарностей