за последние 30 дней
Отдыхали семьей 2 взрослых + 2 детей 4,5 и 1,5 в августе 2022 в Турции, Кемер отель Nar Hotel 3*.
Приехали в отель в районе 23:30, пока оформили документы нас заселили в начале двенадцатого ночи на минус 1 этаже(номера эконом/промо), хотя у нас оплачен номер Стандарт которые располагаются выше первого этажа и по стоимости был дороже. Я сразу не заселяясь потребовал поменять номер, так как у нас проплачен номер Стандарт в итоге мне отказали сказали что утром все решат. В итоге утром нам тоже отказали в переселении. Была надежда на на нашего гида, дождались встречи с гидом TEZ TOUR в 14:00 зовут Нурхан который так же нам не помог и встал на защиту администратора с ресепшена(наглый и хам). Пришлось все равно настаивать на смене номера, и только через пару часов нам сказали что поменяют номер нам завтра(на 3-е сутки нам поменяли номер). Просили поставить 2-х ярусную кровать, нам сразу отказали что маленьким детям не положено. В номере было всего одна двухспальная кровать и односпальная, уровень высоты кроватей был разный, по этому сдвинуть кровати вместе на смогли!
На встрече гид толком ничего не рассказал и не предлагал. Узнал у кого кроме меня еще есть проблемы(все жаловались на грязные номера), рассказал где лежит папка по вылетам и отъездам с отеля и больше ничего не рассказывал. Обычно все гиды на встрече рассказывают про город где мы проживаем, достопримечательности, предлагают съездить на шопинг, экскурсии и рассказывает так чтоб турист захотел с ним поехать на экскурсию. Гид нам попался вообще никакой!
Номера все ужасные, грязные такое чувство что их не убирали после прошлых туристов. Вся техника и выключатели/розетки держатся на чистом слове, все висит на соплях. Уборка номеров за 2 недели была всего один раз, второй раз сами просили чтоб убрали. Хорошо хоть мусор выносили каждый день. Душевую кабину ни разу не убирали. Полотенце поменяли всего 2 раза, все полотенца грязные и несколько было рваных.
По питанию:
Завтраки были слабые в основном яйца, колбаски, сыр, овощи, зелень, оливки, сладости, чай, кофе, местные напитки. Стандартный обед суп, каша/картофель, мясное рагу, различные салаты, зелень, фрукты, пицца.
Ужин практически тоже самое, что и на обед, в дополнение всегда что-то готовят на гриле рыба, шашлык из курицы, раки, спагетти с морепродуктами.
На первой неделе в каждом общем блюде с салатами/овощами попадались черные волосы, после к салатам я не подходил.
Чтобы занять место на обед или на ужин нужно приходить за минут 30, а чтоб забронировать детский стульчик нужно минимум за 1 час приходить. В период когда мы отдыхали маленьких детей было очень много, а детских стульчиков всего 3шт. Все детские стульчики были всегда засраны так что мы брали с собой влажные салфетки чтоб их немного почистить и убрать всю грязь.
Посуда в отеле вся разная и грязная, тарелки с разного материала и много со сколами. Стаканы для сока/воды все пластиковые и пожелтевшие. Приборов часто не хватало, приходилось ждать когда принесут.
До моря было ходьбы 7-10 минут. Туристов очень много, если приходить к 9-10 часам, то еще можно занять лежак чтоб кинуть вещи. Пляж и вход в море галька, тапочки обязательно, без них будут болеть ноги.
Интернет в отеле:
Интернет бесплатный только на ресепшене к которому почти всегда с трудим подключаешься. Сигнал интернета очень слабый, если отправить кому ни будь фото, то может грузится несколько минут. Вечером когда все сидят в интернете то подключиться не реально, иногда по 20-30 минут сидели и пытались подключиться и ничего не выходило. Нам предлагали подключить интернет за 3$ в сутки(это грабеж!) и он будет работать на всей территории отеля.
Отель, расположение:
Огромный плюс отеля это расположение в центре, это нас хоть как то примирило с действительностью. ПОЛО, вайкики, де факто, мигрос, и множество уличных торговых лавочек. Можно ехать просто с деньгами и пустым чемоданом, все купите здесь и гораздо дешевле.
Отдых наш конечно состоялся, но это не благодаря отелю а скорее вопреки. Мы в нем почти не находились. Рады что хоть не отравились.
Так что советую критично относится к высокому рейтингу этого отеля. В Кемере очень понравилось и вернёмся, но не в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
80% из всего Алёшей написанного полнейшая чушь и неправда. Про интернет в 3$, никакущее питание, поломанные номера, хамоватый персонал и пляж, на который Алеша приходил к 11-ти и потом у него болели ноги поржал.
Были в августе сего года, и ничего подобного не наблюдали. Так что отзыв Алексея не воспринимайте близко к сердцу. Полнейшая чушь. Очень достойный отель семейного типа в три звезды, с хорошим питанием, номерами и персоналом.
Рейтинги накручены самими сотрудниками отеля и людьми, которые пишут отзывы по их просьбам.
Они для этого специально регистрируются на сайте, напишут один отзыв и больше не появляются.
Если бы не эти отзывы одродневки, то такого рейтинга никогда бы не было.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.
Удачи Вам, Инга!
1. По приезду Вас поселили в 107 номер. Это номер стандарт, расположенный на нижнем этаже с выходом на бассейн. Промо номера расположены в другой стороны здания и у них нет вида. Это не секретная информация, про которую был обязан Вам рассказать турагент, ну или Вы могли изучить нашу страничку в инстаграм (narhotelkemer), что бы изначально понимать расположение номеров и то, что на нижнем этаже так же есть комнаты стандарты.
2. На второй день Вашего прибывания Вас переселили в 201 номер. Учли Вашу просьбу жить поближе с Вашими родителями, что бы они могли помогать с детьми (они проживали в 211 номере)
3. Двухъярусную кровать мы не предоставляем для маленьких детей. Такому малышу тем более.
4. В день выезда Вам бесплатно продлили номер до 16 часов, так как у Вас был вечерний вылет.
5. Интернет в комнатах у нас стоит 1$ в сутки для одного гаджета.Мне очень жаль, что у Вас не ловил интернет в ресторане и на рецепшн, возможно, уже пришло время поменять телефон. Потому как, в основном люди довольны скоростью.
Мы читаем и обсуждаем все отзывы нашим коллективом. Замечания, которые соответствуют действительности всегда будут учтены.
Напоследок, обращаюсь ко всем туристам!
У нас отель три звезды, в своей категории в Кемере мы заслуживаем высоких оценок,
В частности по питанию и отношению к туристам. Не советую сравнивать наш отель с пятёрками. Мы активно ведём социальные сети именно для того, что бы показать реальную картинку отеля. Высокая стоимость путёвок в этом сезоне обусловлена тем, что цены на самолёты очень выросли. Поэтому, учитывайте, пожалуйста и это тоже в общей оценке отеля. (Мы тут не виноваты!)
Дорогие туристы, у нашего отеля есть страничка в Инстраграм (narhotelkemer) и в Телеграмме https://t.me/narhotelkemer
В период сезона директор отеля проводит прямые эфиры, где можно задать вопросы, попросить его лично прокомментировать жалобы и претензии, уточнить какие-то общие вопросы, на которые Вы не нашли ответ из общей информации об отеле.
Добро пожаловать!
Пора бы уже меняться, а то вы застряли в прошлом, отзывов правдивых все больше...