за последние 30 дней
Это точно не 5, даже не 4 и вряд ли 3 *
Отзыв Ривер Резорт Белек 5*
Были в отеле 1 по 11 августа 2022 г. Семьёй из 4 человек - 2 взрослых, 2 детей 14 и 11 лет. Отзывы заранее читали, свежих было мало, в основном старые, где люди писали всякие ужасы. Свежие отзывы были более менее, один отзыв даже был с намерением вернуться в этот отель, тк очень понравилось).
Мы оплачивали фэмили рум двухкомнатный. По приезду меня сразу ввёл в уныние ресепшен-лицо отеля) стоящий прямо на проезжей дороге корпус, входишь-небольшое пространство с несколькими диванами и столиками и стойка ресепшен. Выглядит ооочень скромно. Хотя, я на, фото заранее это видела, все равно был легкий шок, что бывают и такие ресепшены. Вообще сначала отель производит довольно унылое впечатление-маленькая территория с кучей домиков по сторонам дорожек, ресторан - панельное здание без всяких украшений, рядом два небольших бассейна-главных, возле них маленькая деревянная сцена, где тусят аниматоры. При этом воздух постоянно очень влажный, тк у каждого домика по 2 бассейна, в общем их штук 15,наверное на всей территории, а при жаре в 34 гр в тени это капец по ощущениям. Конечно, это август и погода соответствующая, но мы были в августе в других отелях Белека и я не помню такой духоты-влажности (и даже ночью лучше не становится). При заселении нам предложили апгрейд номера на, фэмили с выходом к своему бассейну (условно своему, просто рядом с номером), назвали этот номер президентским, тк туда по их словам только уважаемых людей селят))) за 11 суток попросили 100 долларов, мы согласились. Номер оказался действительно удобнее, но гряяяязь - она там везде 😵 по отзывам, основной проблемой в отеле является уборка. Я бы сказала, что уборка есть и она нормальная, но вот грязь везде есть и она никуда не девается после уборки - это грязная, в пятнах старая мебель (было страшно садиться вообще на такие диваны, в итоге уборщица просто застелила их белыми обычными простынками)), плесень в ванной, птичьи фекалии на веранде (где выход из номера к бассейну-туда уборщица вообще не заходила ни разу, а у нас там гнездо с птенцом было, который там жил и гадил постоянно)). Стекла немытые годами, муравьи, пыль клочками и чужие волосы на полу и под мебелью - это все в отеле везде и всюду. В общем, брезгливым точно не сюда.
По уборке-уборщица практически постоянно тусила рядом с нашим домиком (двухэтажный, на этаже по два номера), видимо, была закреплена за ним. Убираться приходила утром каждый день, постоянно оставляла кучу свежих полотенец, при этом оставляя старые и они куча и копились у нас в ванной. Наученные, мы ей в первый день дали 50 лир, и она видимо решила, что теперь мы её постоянно будем подкармливать, или наоборот, отрабатывала эти 50 лир все 10 дней) со второго дня начала крутить лебедей, набрасывала кучу цветов на постель - которые мне потом приходилось убирать, чтобы спать лечь)). Пыль никуда не девалась, муравьи тоже (просила её 1 раз заклеить герметиком дыру в ванной, откуда они лезли, она просто побрызгала это место средством для ванной и оставила)).
Ещё был случай-она выкинула все стоящие на столе пустые бумажные стаканчики, из которых мы пили, а в одном вообще лежала ложка пластиковая для лекарства (пили полисорб) и пакет прозрачный с пакетиком регидрона. Короче, просто решила, что это все мусор и все разом выкинула😬 ещё постоянно утаскивала одну простынку с двуспальной кровати и оставляла одну - типа, положено одну, значит, одну оставлю)) мне приходилось вечером бегать за простынкой. Потом я стала умнее и утром убирала одну простынку в шкаф)).
Анимация - одно название. 5 унылых ребят, один из них более менее говорил по русски. Никого никуда не зазывали, иногда ходили у бассейна, сообщали про мероприятия, но как то вяленько. При этом анимация была даже на пляже (волейбол, боча), до которого не все доезжали. Вечерняя анимация - застали аж два раза шоу акробатов, один раз Мистер отель, один раз какой то певец пел по русски и играл на синтезаторе (может, это даже был отдыхающий)). В общем, анимация по факту есть, но такая же бюджетная, как и сам отель.
Пляж-плыть на кораблике 15-20 мин. Расписание типа есть, по факту его не соблюдают. Капитан захочет поесть-попить-поболтать - значит, ждём кораблик не полчаса, а 45 мин или больше. Первое время пытались подгадывать и приходить ко времени отплытия по расписанию-ни разу не угадали) ждать его на пристани очень жарко, в тени сидячих мест - две лавки, а народу много собирается, поэтому мы приходили в бассейн рядом с пристань и там тусили, пока корабль не приплывал.
Многие писали, что плыть на кораблике на пляж-это круто, весело и приключение, но когда хочешь побыстрее на море или наоборот обратно в отель - вся эта тягомотина с ожиданием-погрузкой -(там в самое популярное время в районе 11 ещё начинали грузить на корабль арбузы-дыни и тд) -посадкой очень утомляет.
Сам пляж небольшой, лежаков, соответственно, немного, но по идее должно всем хватать. Один день мы приехали, а лежаков свободных нет, мы начали сами брать сложенные кучкой рядом с баром, а оказалось, что они сломанные. И нам ещё высказали, что типа, их брать нельзя, вдруг мы поранимся, а им отвечать)))
Ещё в тот же день пропала вода в пляжных душах, работал только шланг для, мытья ног. Люди возмущались, а персонал только руками разводит. Но на следующий день души все таки починили и начали завозить "новые" лежаки (мы решили, что их списали из соседнего отеля, тк они были такие же старые и все в плесени, как и наши на пляже). Кстати, первый раз увидев лежаки на пляже, я подумала, что они просто грязные, а они, оказывается, были серые от плесени😵.
Вай фай на пляже отсутствует - потому что его просто неоткуда там взять, стоит один тарахтящий генератор, который тянет на себе бар). Но на вопрос про вай фай персонал любезно раздаёт Инет со своих телефонов)) который через 5 минут отваливается.
Персонал - надо отдать должное, они все старались. Начиная от пляжных, заканчивая официантами. Но почти никто за редким исключением не говорил по английски, тем более по русски.
Т е отель экономит на персонале в том числе.
Разговаривали с мужчиной из Казахстана (промоутер кожаной фабрики), он уже 5 лет работает в этом отеле, сказал, что отель менял свое название 8 раз,при прежнем хозяине отель был очень хороший, он за всем следил и все контролировал, поменялся хозяин и все пошло прахом). Ну то, что отелю пофиг на отзывы, понятно и по тому, что на Топ хотел стоит галка - "отель не просматривает и не отвечает на вопросы"))
Еда-очень грустно. Грязь в ресторане, мухи в одной части (как раз где кухня), бумажные салфетки на пластиковых столах вместо скатертей, бумажные стаканы, (спасибо, что приборы не картонные)). Очень ограниченный выбор блюд (один и тот же набор каждый день, я такого нигде не видела в Турции). Мясо на гриле было 2 раза, рыба на гриле каждый день, но типа скумбрии-сухая и горчила. Возможно, дело было в поваре, ела была вся не вкусная. И самое удивительное-не было пахлавы, вообще! Неужто она такая дорогая стала, что надо было на ней экономить? Десерты все одинаковые каждый день, в основном тесто, украшенное цветным кремом, и пудинги.
Фрукты-были всегда, на завтрак-обед-ужин. Яблоки так себе, несладкие зелёные и зелено-красные, персики норм, сливы не стала пробовать, на вид зелёные, арбузы почти всегда были сладкие, а дыни-нет.
Кофе - ужас, два автомата стояли, по факту почти всегда работал только один, какую кнопку не нажми-всегда наливал типа латте(переслащенная бурда с большим количеством молока).
Даже турецкий чай был не вкусный, возможно, из за того, что его много раз разбавляли.
Бассейны-вот тут шок-контент. Они работали круглосуточно! Была и информация, что они в 8 вечера спят туда хлорку и дальше все продолжают купаться. По факту ни разу этого не видели. Ну и конечно, цепанули ротовирус, думаю, что как раз в бассейне (при этом за все года поездок в Турцию первый раз, вообще ни мы, ни дети не склонны к таким расстройствам).
Вызывали врача (тк была темпа у дочки), через медсестру, которая сидит в комнате рядом с ресепшен. Очень милая, говорит только по английски, но общались через русско-турецкий переводчик в телефоне.
Врач тоже очень милый молодой человек, диагностировал инфекцию в ухе, назначил капли и антибиотики, но сказал, что их принимать, только если темпа будет сохраняться (молодец, в общем).
На почту сразу прислали выписку из клиники, франшизу 30 евро заплатили наличкой медсестре.
Рядом в шаговой доступности вообще нет ничего-ни аптеки, ни магазина. Нужно ехать на маршрутке минут 10-15,до парка Легенд примерно.
На маршрутке также можно доехать до Антальи (в молл) и до рынка в Кадрие (проезд 11 лир).
Весь персонал, с которым мы общались, удивляется, почему до сих пор у отеля не забрали звездность и он числится 5*.
В-общем, данный отель для ооочень непривередливых туристов, которым не с чем сравнивать)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Только спа рекламируют!((
Спасибо за адекватный отзыв!
Со всем согласен! Не рекомендую!