за последние 30 дней
Плюсы отеля: 1. Очень (!) невысокая цена за отдых, что...
Плюсы отеля:
1. Очень (!) невысокая цена за отдых, что приятно, если много времени проводишь вне отеля.
2. Большой просторный номер (наличие свободных, без проблем переселили в фэмили рум только лишь по причине моей ненависти к первым этажам).
3. Неплохая еда на обед и ужин. Мясные блюда были всегда, в основном, свинина и баранина, всегда много отлично приготовленных овощей, в том числе встречались экзотические, например, местные кактусы. Великолепно готовят национальные блюда: например, мусака или дзадзики были лучше, чем в иной пафосной таверне. Всё всегда вкусное и свежее. Приличное пиво и белое вино.
4. Большая зелёная территория с цветами, пальмами, цитрусовыми и хвойными деревьями. Вечером отлично у бассейна.
5. Отсутствие ажиотажа на ближайшем пляже. Всегда ветер и нежарко. Вода всегда тёплая.
6. Приятный персонал отеля: вежливые, внимательные, просьбы учитываются и выполняются. Не было ни одного конфликта.
7. Подходит мобильным людям, которые знают чего хотят, или хотя бы то, что в стране есть достоинства кроме регулярной смены полотенец и отельной анимации.
Минусы: многократно описаны другими туристами.
Объективная реальность: отель в некоторых источниках позиционирует себя как 2 отеля: апарт-отель Филеримос и отель Филеримос Вилэдж. Есть номера с кухней, есть без кухни, и мебель в них отличается.
Субъективная реальность: счастливы люди, едущие в Грецию ради Греции. Турист, надеющийся, что вокруг него неустанно будут бегать холопы на основании того, что после многолетнего отдыха в Малой Азии он «выбился в люди» и «дорос» до Греции, разочаруется. Амбициозным рекомендуется познакомиться с историей сертификации греческих отелей и текущей ситуацией в этом вопросе.
Туроператор: Натали Турс меня разочаровал: не порадовало общение ни с одним сотрудником, с Вами больше никуда не поеду. Хотя я и не разделяю взглядов большинства «обманутых» фортуной и мой отдых мне понравился, тем не менее, уверена, что вся эта возня так или иначе будет способствовать улучшению качества услуг на туристическом рынке.