АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1148
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
августе 2022
16.08.22 - 24.08.22
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не рекомендую к посещению

Плюсы: 1. море, удобный заход, 2. недалеко от аэропорта, 3. территория отеля (большая, ухоженная), 4. анимация на пляже, 5. бесплатное мороженое, 5. БЛАГОДАРНОСТЬ отельному гиду ИХАБ САЛАХ за отзывчивость и помощь при решении проблем во время проживания. Минусы: 1. при раннем заезде отказано в браслетах на питание, напитки (об этом информация заранее не предоставляется), 2. номер - самое ужасное в этом отеле, очень очень грязно, грязные СТЕНЫ,пол, мебель, ПОСТЕЛЬ (постель не поменяли после предыдущих туристов, на просьбу заменить постель уборщик на наших глазах просто перевернул простынь на изнаночную сторону), полотенца все в пятнах, дырках, в номере не было полного комплекта полотенец, постельных принадлежностей, кран в раковине еле держался, шатался при использовании, диспенсеры с мылом закреплены на одном гвозде, постоянно отваливались, кондиционер и холодильник работали как взлетающий самолет, при заезде в номере кондиционер был покрыт инеем, в результате таяния которого на полу огромная лужа получилась, балкон до нашего заселения, наверное, не убирался месяца 2-3, мебель очень старая, на кроватях вместо основания набиты необработанные доски, уборка заключалась в пополнении запаса питьевой воды, 3. на пляже необходима охрана, процветает воровство, во время нашего пребывания 4 раза украли пляжные полотенца (это только те случаи, о которых мы знаем, уверена их гораздо больше), чудом не были обкрадены отдыхающими в отеле египтянами, которые семейным подрядом воруют вещи у туристов, на пару минут оставили вещи на шезлонге, но при этом наблюдали на расстоянии, тут же местный отдыхающий полез копаться в сумке, но не успел ничего украсть, мы быстро вернулись, 4. в столовой грязная посуда, столовые приборы, недостаточное количество тарелок, приборов, очень скудный, однообразный выбор еды, не хватало напитков, часто напитки (фанта, спрайт....) были горячими, грязные столы, подоконники, совсем нет кофе, есть какая-то сыпучая коричневая ерунда, которая заливается водой, но пить это не возможно, все напитки (даже пиво) наливают в одноразовые пластиковые стаканы объемом 125мл, 5. в туалетах на территории отеля никогда нет туалетной бумаги, 6. в бассейнах все время плавает мусор, 7. заявленный аквапарк работает на 50%, 8. очень слабый интернет, трудно отправить даже текстовые сообщения, 9. интернет только на территории ресепшена, но ресепшен располагает минимальным набором мебели, сидячие места всегда все заняты, как в час пик в общественном транспорте, 10. очень много невоспитанных арабов, в шоке от их поведения, их очень много в отеле, 11. вокруг отеля стройка и помойка

Добавлено 30.08.22 12:44 (2 609 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:57 06.09.22

Наличие такого количества арабов - это реально шок! Вы ни в море спокойно не войдете, ни тем более в бассейн.
Нам приходилось ходить на территорию заброшенного отеля справа от лагуны. Там нет удобств, зато она шикарная и народу до обеда вообще никого нет.
Мы там 2 дня даже дюноня наблюдали - кормиться проплывал, походу.
Отель реально плох, и в первую очередь из-за отдыхающего группами по 10 человек египтянами и прочими арабами с их вездесущими детьми!

22:43 12.09.22

*дюгоня (типа морской коровы)
Извиняюсь - с телефона ошибку не заметил!

12:32 13.09.22

Добрый день, Наталья!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и оставленный Вами отзыв!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление от отдыха. По любым вопросам стоило обращаться к Guest Relation русскоговорящему администратору по работе с гостями, который располагается прямо напротив ресепшен.
Спасибо, что отметили наши позитивные стороны: удобный заход в море удачное расположение поотношению к аэропорту,большую и ухоженную территорию, бесплатное мороженое и хорошую работу нашей анимационной комнады.
Приносим свои искренние извинения в случае, если многие моменты отдыха не оправдали Вагих ожиданий, однако, позвольте, пожалуйста, прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва.
Что касается заселения, то по международным правилам оно производится с 14:00 часов дня. Для гостей заранее подбираются комнаты, и когда Вы прибываете, предыдущие гости выезжают из номера в 12 часов дня, а далее следует тщательная уборка и подготовка номера для новых гостей. Если номера готовы раньше 14 часов дня, то работники ресепшен с радостью заселяют гостей в номер, не дожидаясь официального времени. Если же номер находится в процессе уборки, к сожалению, заселить гостей не представляется возможным, также и невозможно поменять комнату мгновенно из-за полной заполненности отеля, которая была на момент Вашего заезда. В Вашем положении стоило заранее побеспокоится о раннем заезде и проплатить его официально в агенстве, в котором Вы бронировали тур.
В нашем отеле давно не было капитального ремонта, однако все неполадки устраняются на месте в рабочем порядке, если гости сообщают о них на ресепшен или Guest Relation.
Сожалеем, что отель не вписался в Ваши стандарты. Мы передали все Ваши замечания руководству отеля на рассмотрение. Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства .
Что же касается большого количества местных гостей, то в момент Вашего отдыха абсолютно все отели также были заполнены местными гостями, ведь данные месяцы являются сезоном детских каникул и праздников.
С уважением, команда Mirage bay resort and Aquapark4*.
gr@mirage-bay.com

12:35 13.09.22

Добрый день, Наталья!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и оставленный Вами отзыв!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление от отдыха. По любым вопросам стоило обращаться к Guest Relation русскоговорящему администратору по работе с гостями, который располагается прямо напротив ресепшен.
Спасибо, что отметили наши позитивные стороны: удобный заход в море удачное расположение поотношению к аэропорту,большую и ухоженную территорию, бесплатное мороженое и хорошую работу нашей анимационной комнады.
Приносим свои искренние извинения в случае, если многие моменты отдыха не оправдали Вагих ожиданий, однако, позвольте, пожалуйста, прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва.
Что касается заселения, то по международным правилам оно производится с 14:00 часов дня. Для гостей заранее подбираются комнаты, и когда Вы прибываете, предыдущие гости выезжают из номера в 12 часов дня, а далее следует тщательная уборка и подготовка номера для новых гостей. Если номера готовы раньше 14 часов дня, то работники ресепшен с радостью заселяют гостей в номер, не дожидаясь официального времени. Если же номер находится в процессе уборки, к сожалению, заселить гостей не представляется возможным, также и невозможно поменять комнату мгновенно из-за полной заполненности отеля, которая была на момент Вашего заезда. В Вашем положении стоило заранее побеспокоится о раннем заезде и проплатить его официально в агенстве, в котором Вы бронировали тур.
В нашем отеле давно не было капитального ремонта, однако все неполадки устраняются на месте в рабочем порядке, если гости сообщают о них на ресепшен или Guest Relation.
Сожалеем, что отель не вписался в Ваши стандарты. Мы передали все Ваши замечания руководству отеля на рассмотрение. Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства .
Что же касается большого количества местных гостей, то в момент Вашего отдыха абсолютно все отели также были заполнены местными гостями, ведь данные месяцы являются сезоном детских каникул и праздников.
С уважением, команда Mirage bay resort and Aquapark4*.
gr@mirage-bay.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)