за последние 30 дней
Дешево во всех смыслах
Видно, что хозяину отеля все равно. Никто не проводит обучение для персонала как и зачем себя вести. Везде потные, не довольные, грязные уборщики. Весь отель старый, нужен ремонт. Подруга приходила в гости поздороваться, её охранник поцарапал и даже в лобби не пустил, что б меня позвали. Везде пускают! Только не тут) о какой вежливости идет речь? Просили на ресепшн кроватку для младенца так и не принесли. Прям за стеной номера возле изголовья кровати с обратной стороны стены, бар! В 4 утра начинают брынчать бутылочки. Они их пересыпают туда сюда, маленькие стеклянные бутылочки как металические шарики по голове. Вся еда жирная, жареная. Мало свежих овощей и фруктов. Нет разнообразия и мяса. Порошковые соки. Убираются плохо. Забрали полотенца, а новые не принесли, приглось идти просить. С мылом так же, новое надо идти и просить. Убираются как попало, чисто по центру, а по углам грязь остаётся. Полотенца застиранные, простыни в пятнах. Мини бар еле еле холодит, в нем две бутылки воды.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?