АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
400 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в августе 2022
19.08.22 - 26.08.22
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ощущение будто вы делаете одолжение отелю или "всё за деньги"

Настало время написать мой отзыв про отель GEVORA. Отдыхали в нём с 19.08.2022 по 26.08.2022. Начну с момента заселения. Откровенно хамоватая русскоязычная сотрудница, которая даже когда увидела наши паспорта продолжала говорить с нами на английском. Мы за неделю-две до приезда в отель написали на почту отеля и попросили оставить для нас номер с красивым видом на Бурдж Халифу. Как сообщила менеджер (не запомнил её имя) "номера с видами заняты", потом чудесным образом оказывается освободились но уже за отдельную плату в 100 дирхам на человека за ночь. Она даже смела повышать голос и разговаривать в грубой форме, с недовольным лицом звала какого то менеджера. Говоря "Такие наши правила". Договориться никак не получалось. Выдали номер на 64 этаже с видом на Шейх Заед роуд, по словам менеджера отеля "вид шикарный", в итоге часть вида была на пустыню, другая часть на стену отеля. Ситуацию спасла русскоязычная девушка Дарья, за что ей отдельное спасибо, которая извинилась за поведения менеджера и недопонимание и предложила немного меньшую цену в рамках программы лояльности. Кстати раннее заселения тоже - платно, и никого не волнует что вы были в дороге 24 часа, просто так хочется. Хотя номера свободные были. Есть абсолютное понимание что ранее заселения - значит под вас убирают номер, это переработка персонала и тд, но когда есть готовые номера в рамках лояльности туристов всегда заселяют раньше без доп.оплаты, но похоже не в этом отеле. Новый номер был прекрасен с точки зрения вида и вызывал восхищение на протяжении всей поездки 4802. Соглашусь с отзывами о том что в номерах реально безвкусица, использование имитации крокодильей кожи в спинке кровати, самая дешевая плитка, местами пошарпаная мебель, санузел как в дешевой трешке. Но для нас эти минусы перекрыли - вид и расположение, ну и конечно статус самого высокого отеля в мире. Перейдем к питанию, у нас были завтраки и ужины. Завтраки - как везде, вкусно, голодными не останетесь, один раз приходил повар и даже предлагал пожарить яичницу, но мы отказались. Есть бекон, вкусные сосиски, фрукты. В общем завтрак на твёрдую 4! Ужины проходят в формате выбора по меню, можете выбрать суп или салат, и блюдо из основного меню + десерт. Бесплатно только вода - остальное всё за деньги. Подача ужинов невероятно долгая, уходил минимум час, максимум 1.40 минут. Хотя обычно либо вообще никого не было, либо были 2-3 стола максимум. Сами блюда вкусные, подача прикольная, Бургеры, кальмары, выше всех похвал. Пицца на 2 с минусом, Карбонара - ужас! Десерты - произведение искусства! В последний вечер решили посетить ресторан на крыше, как оказалось посмотреть можно - ФОТОГРАФИРОВАТЬ И СНИМАТЬ ВИДЕО нельзя!!! Мы показали карты от номеров что мы гости отеля и всё такое, но как выяснилось "Либо заказываете и фоткаете, либо просто смотрите под надзором хостес", вид открывается и правда очень крутой. Что касаемо бассейна, лежаки в августе были свободные почти всегда, спасатели - невероятно крутые ребята, постоянно помогали, вода была тёпло-неприятной, только в последний день была прохладно-кайфовой. Дно бассейна - ужас, плитка отваливается просто кусками, лично я вытащил квадратный метр этой маленькой плиточки) Музыку включить свою нельзя, только слушаем то что нравится бармену (в т.ч и русские песни). Со своими напитками (безалкогольными, даже такими же что продаются на баре) НЕЛЬЗЯ, даже если вы гость отеля. Только если в тихушку или открыто но с водой

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.5 Номера
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
4.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
2.2 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
  • Красивый вид
  • отель из книги рекордов гинеса
  • Отношение персонала
  • наплевательское отношение к гостям
Добавлено: 29.08.2022 16:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 471 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите а номерной фонд в каком состоянии? Сантехника? Питание по меню или шведский стол (завтрак, ужин)?
Номерной фонд в приемлемом состоянии, если брать номера с видом на бурдж халифу - невероятно красивый вид и на море в том числе. По питанию всё в целом хорошо, завтраки шведская линия, голодными точно не останитесь, по ужинам выбор по меню, готовят хорошо
От отеля до Дубай Молл реально пешком дойти?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Виталий
Россия
Арзамас
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2018
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 6 266
  • Фото: 19
0 Благодарностей