за последние 30 дней
Отношение хозяйки отеля к гостям ужасное. Лишь бы собрать побольше денег
Мы оказались в п. Джубга проездом. Искали отель уже находясь в дороге по пути из Абхазии. Муж в навигаторе нашёл данный отель, написал им в ватсапе (переписка сохранена). Нам на 4-х человек предложили пятиместный номер за 5500 руб в сутки. В ходе переписки договорились на сумму в 4000 руб. Приехали мы туда и нам сказали, что за 4000 закроют одну комнату и мы будем пользоваться одной. На что мы ответили, что тогда поставьте ещё одну кровать, поскольку старшая дочь себя плохо чувствовала. В итоге они нас поселили в восьми местный номер, закрыв одну из комнат (мы о размещении в таком номере не просили, это важно). К слову сказать отель внешне и внутренне вполне себе приличный, есть бассейн, находится далеко от моря, ооочень далеко. Пешком идти больше часа. Там ходит трансфер, но всего 2 раза в день. Если нет своего транспорта, то добираться проблематично. На следующий день к нам приезжают друзья из Краснодарского края (муж с женой). Мой муж ставит в известность хозяйку данного отеля и просит ключ от второй комнаты, оплатив при этом ещё плюсом 500 руб. (нам предлагали за 4500 руб в сутки обе комнаты, то есть целый номер, за который мы и заплатили). Вечером мы, оплатив 500 руб. за мангал (он там тоже платный), купив своих углей и розжиг, сделали себе ужин. У хозяйки попросили кастрюлю и соли всего то. На следующий день мы решили задержаться в данном отеле ещё на один день. Муж перевёл хозяйке отеля 4500 руб. за ещё один день проживания, занимая только один номер совместно с нашими друзьями. Цена номера была определена самой хозяйкой ещё при заезде. После получения перевода к нам подходит Администратор и просит оплатить ещё 1500 руб за проживание наших друзей?! Так то мы целый номер уже оплатили... После короткого диалога с хозяйкой Анастасией выясняется, что мы уже должны ей 2000 руб, а так же просит денежные средства за пользование бассейном и мангалом,поскольку оплата мангала составляет 500 руб в час.,о чем мы вечером не были предупреждёны вообще. На просьбу моего мужа вернуть денежные средства в размере 4500 руб.,чтобы мы смогли съехать с данного отеля, Анастасия ответила категоричным отказом. Конструктивного диалога с вышеуказанной женщиной у нас не получалось, она стала орать, что мы ей вообще должны полностью деньги без скидки за номер (так то мы бы здесь и не остановились, если что, можно номера и ближе к морю найти за такую то стоимость), и за мангал, и за бассейн, припомнили нам соль и кастрюлю, которые мы попросили накануне. В общем решила с нас стрясти побольше денег. В итоге наши друзья отдали ей плюсом 1000 руб. Настроение было испорчено основательно. Мы с мужем много путешествуем, останавливались во многих отелях, но такое отношение к гостям встречаем впервые.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?