за последние 30 дней
Неоднозначные впечатления
С начала наше общение с сотрудниками ресепшн не задалось. Приехали мы поздно вечером и были неприятно удивлены размером номера и мебелью для сна: для двоих взрослых и двоих 8- ми летних детей номер показался нам очень мал и особенно расстроила раскладушка в качестве одного из спальных мест. Со временем мы смирились и привыкли к этим условиям. С расположением номера нам повезло:жили в корпусе В с видом на тихий бассейн. Очень расстроило качество уборки номера:постельное белье за 13 дней нам сменили всего 3 раза,полы мыли наверное столько же раз и то после ежедневных походов с просьбами на ресепшн. В последнюю неделю отпуска у нас засорялся душ и вода очень плохо стала уходить в сток, о чем мы сообщили на ресепшн,но вопрос так и не решился.Спасибо сотруднику ресепшна Ибрагиму,благодаря ему хотя бы меняли полотенца. Ещё нас шокировал платный вайфай и сейф, но в Турции мы были первый раз,возможно это норма в этой стране. В общем с хозяйственной частью отель явно не справляется, надеюсь что это из-за большого наплыва туристов и так не везде и не всегда.
С едой проблем нет:в течении всего дня помимо основного ресторана работают кафе с различной едой,очень вкусное мороженое,фастфуд-в общем на любой вкус и взрослым и детям. За отдельную плату можно отметить день рождение в снек баре.Отмечали день рождение дочери,организовали отличный праздник с тортом и фейерверком,мы все остались очень довольны,спасибо сотруднику Русиму.
Анимации нам хватало,мы не особые любители этого ,но всегла есть чем заняться и взрослым и детям-по вечерам несколько раз в неделю дискотеки,живая музыка,пенная вечеринка и тд.
Чистые бассейны,которые очень полюбились нашим детям, один из бассейнов с горками,которые работают по расписанию. Территория чистая,несмотря на то что туристы мусорят,сотрудники отеля убирают весь день.
Пляж в 10 минутах ходьбы,галька мелкая,комфортная.Пляж чистый,лежаков хватает,есть бар где можно попить.
В общем к середине отпуска мы готовы были смириться с плохой уборкой номеров и редкой сменой белья и уехать в хорошем настроении,если бы не последний день,точнее утро.
Мы решили отказаться от трансфера турфирмы и поехать на такси от отеля до аэропорта,не хотелось с детьми долго ездить по отелям,вылет был ранний.К слову отельное такси ранее возило нас в Анталию и все было отлично. Мы заранее сделали заказ на ресепшн и нас убелили что все будет хорошо,вечером перед выездом ещё раз поинтересовались и нас убелили что все будет отлично.
Когда утром спустились на ресепшн,то оказалось что машины нашей нет и сотрудник ресепшена безучастно ответил нам,что его начальник не берет трубку…сказать что мы были в шоке не сказать ничего…15 минут ожидания не принесли результат и ресепшн сказал что единственное он может предложить нам такси Кириша. Естественно мы согласились,хотя вышло оно нам дороже,на регистрацию успели последними,не успели поесть,бежали с детьми и чемоданами и очень сильно перенервничали. В общем очень жаль что этот инцидент испортил нам впечатление и что сотрудники отеля,так безответственно относятся к таким ответственным вещам.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
С уважением, Сергей
В понедельник в Кемере продуктовый рынок, в четверг "барахолка"