АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 406
Фото: 0
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2022
12.08.22 - 22.08.22
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не стоит таких денег!!!однозначно

Добрый день.Отдыхали семьей в этом отеле совсем недавно, пару дней как вернулись.К слову в Турции первый раз, эмоции от отеля конечно уже улеглись, наверно прекрасный город Кемер, климат, природа и море взяли свое.Хочется рассказать про данный отель, чтоб люди немного понимали, куда едут за такие деньги и что ожидать от сервиса таких "5 -ти звезд". Сам отель со стороны, да и по фото, на которые мы повелись, выглядит не плохо. На территории много зелени,аккуратно подстрижены кустарники,море рукой подать, прекрасная теплая чистая вода, большой бассейн.Но стоило попасть внутрь и увидеть номерной фонд, которые якобы тебе заявлен как 5 *, седых волос на моей голове значительно увеличилось.Номера в ужасном состоянии....Засели нас не в главный корпус,здание которое мы выбрали в турагенстве, а в соседний корпус паркрум отель,который значительно меньше и через дорогу от главного, путь к которому лежал через побитый асфальт и свалки вонючих мусорных контейнеров по дороге (как потом выяснилась,туда нам и забронировали билет так сказать,но решили не сообщать) который примерно тянул на 3* в лучшем случаи (еще один совет,обязательно уточняйте в турагенствах что из себя представляет комплекс отеля и тип номера, который у вас будет прописан в ваучере, внимательно читайте договор).Номер дали ужасный, на первом этаже (видать это стандартная схема) с видом на какую то стройку, крышу,на которую бросали окурки выше живущие, на дорожку всю в лужах и грязи.Кондиционер напрочь убитый,моего года рождения наверно, с крана в два ручья бежала вода,плесень в душевой,в туалете ржавчина,на стенах подтеки.За доплату на ресепшн поменяли номер,вид на горы, но сантехника и антисанитария на лицо.Телевизор не работал (но это лучше,чем кондиционер), напитки и воду в минибар не приносили,приходилось самим пополнять,кофемашина через раз работала на ресепшн. Даже напротив кровати высоко под потолком висела несчастная моль,которую уверена на 100% никто не убрал еще,занавески в пятнах, опять таки в душевой плесень.В главном здании дела обстояли не лучше как оказалась,людей селили в убитые номера,даже в подвал, и потом после скандала за большую доплату переселяли в другие номера,и то в не лучшем состоянии, уборка и смена белья не проходила по 5 дней у некоторых ( мы оставляли доллар,убирали у нас каждый день). На встрече с гидом от тезтур мы рассказали о такой ситуации,на что получили ухмылку и безудержный смех потом и ответ,вы не первые и ничего сделать нельзя,400 евро и вы в главном корпусе и купите экскурсии еще.То есть никому ты там не нужен и твой комфорт в особенности. Что касается столовой, также антисанитария,тарелки смотрели на свет,были на некоторых остатки еды,вилки дополнительно протерали салфеткой. Столы и стулья тоже довольно старые, требуют замены.Приходить необходимо заранее,иначе ожидает грязный стол и без столовых приборов.С еды в принципе можно было что выбрать,только фрукты по мне так все зеленые еще были.В баре также были очереди,давали как в стекле так и в одноразовой посуде.Бассейн большой,вода комфортная,в принципе чистая.Море прекраснейшее,мелкая галька и комфортный вход,лежаки необходимо занимать заранее до 8 часов утра,иначе проблема.На территории также имеется пруд с уточками и бедная собака хаски в вольере,которую хорошо,если не забывают кормить. Анимация нулевая,вечером нечем заняться.Вокруг бассейна зачастую было грязно,возможно не успевали мыть из за такого потока людей.В целом эмоции от прекрасной природы гор и моря превысили тот негатив, который получили изначально.Хочется сказать, что отель сам тянет при хорошем раскладе на 3 -ку и таких денег это поездка не стоит,за объективную цену и естественно смену класса отелю может быть, кому не столь важен комфортный номер и организация питания,чем море,солнце,горы и чистейший воздух.

Наталья оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
номерной фонд организация питания
Добавлено 28.08.22 18:54 (3 797 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:36 28.08.22

не рекомендую

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)