за последние 30 дней
Реальный отзыв об отеле
Специально зарегистрировался на сайте чтобы оставить отзыв на основании увиденного, желая предупредить остальных, кто аналогично нам повелся на лестные отзывы об этой гостишке.
Путевка в отель Grand Resort 5* была куплена меньше чем за неделю до вылета в 99 ЕВРО. Описали свой бюджет, пожелания и предпочтения - менеджер подобрала этот отель и еще несколько турецких. Нам было не принципиально полететь в Египет или Турцию, главное наличие песчаного моря, солнца и хорошего настроения. Решающую роль в выборе отеля сыграли цена и отзывы за 22 год у Grand resort - 124 т.р (где 3000тр доплата за delux номер) на 6 ночей и множество оценок 5* за этот летний сезон у резорта. Туда летели египетскими авиалиниями Almasria Universal Airline, самолет airbus a320. 6 часов перелета в этой импровизированной маршрутке показались вечностью..
Отель находится в 15 минутах езды от аэропорта, что несомненно приятно, учитывая сколько времени заняла дорога до Хургады. Примерно в 8 утра по местному времени нас доставили к отелю. Представитель библио-глобуса попытался обсудить возможность раннего заселения / отправки прибывших туристов на завтрак, но сотрудник ресепшен отказал ему в такой возможности, предложив дождаться официального времени заселения 14:00. Цитирую гида: "Ребята здесь жадные, ничем помочь больше не смогу" и поспешил покинуть лобби. Чемоданы группе из 11 туристов запретили завозить в холл, оставив их просто на улице около проходной, спасибо что позволили погулять по территории без браслетов. Продолжительное время пытались договориться с администратором о возможности позавтракать или заехать с доплатой в номера, которые со слов сотрудника отеля были в наличии уже утром - максимум что смогли выбить это завтрак за 20$ с человека. Не очень гостеприимно для отеля, позиционирующего себя 5*. В итоге мы просто бросили вещи на улице и пошли в столовую без браслетов и доплат.
Дальше опишу все плюсы и минусы данного отеля:
Плюсы:
1) Большая и ухоженная территория
2) Обширные по площади бассейны (пусть и не глубокие 1.5м в основном)
3) Просторные номера и царская 3х местная кровать (в delux'е, про остальные не могу сказать)
4) Ежедневная уборка, каждый раз интересовались все ли у нас в порядке
5) Большой пляж, всегда можно найти себе лежак под зонтиком
6) Котики
Минусы:
1) Питание и сервис. Это ужас.
На территории отеля есть несколько "ресторанов" в которых предлагается пообедать и поужинать, но лишь один полноценный all inclusive, в остальных можно выбрать пиццу / пасту, за остальное извольте доплатить. Таким образом на завтрак и обед мы ходили в столовку под названием Марракеш (как и подавляющее бОльшинство остальных туристов). Места внутри постоянно не хватает из-за чего приходится садиться на улице в самый солнцепек, ведь зонтиков или навесов там не предусмотрено.
Посуда (тарелки, стаканы, вилки) постоянно засаленные, в разводах и вообще вызывающие стойкое отвращение. Вилок в свободном доступе нет, их можно получить у единственного официанта на весь этот недоресторан, блуждающего среди десятка других столов, где сидят такие же туристы без столовых приборов. Убирают столы крайне медленно, мы спустя несколько дней уже самостоятельно перемещали грязную посуду за соседний стол и садились кушать. Само помещение темное, пахнет не свежей едой; складывается ощущение что генеральную уборку там делали при царе горохе.
Выбор блюд не сказать что большой - рис, картошка и макароны (часто сильно аль денте), рыба (единственное что с удовольствием брал каждый день), курица в различных вариациях; овощи на вид слегка лежалые, соевая колбаса и заветренный сыр. Сладости вообще никакие - внешне разные, но по вкусу одно и то же.
Довелось понаблюдать как готовят снеки (бургеры, картошку фри и овощной салат) - повара без перчаток, на жаре без холодильников собирают вам на булочке без кунжута сухой фишбургер или хотдог.
2) Wifi.
Его нет несмотря на то, что заявлено наличие в лобби. Отправить или получить сообщение в вотсапе практически нереально, постоянные обрывы и "нет соединения с интернетом". Ходили на ресепшен соседнего отеля этой сети, там дела обстоят не сильно, но получше. Звонки через мессенжер не проходят из-за дохлой сети.
3) Пляжные полотенца.
В цивилизованном мире и нормальных отелях давным давно практикуется замена пляжного полотенца в специально отведенном месте, куда вы можете подойти с утра до вечера и получить свежее, сдав свое. Здесь его меняют в номере с 17 до 19 часов и если в это время вы еще отдыхаете с ним на море / в бассейне, то сорри - ждите следующего дня.
4) Бар.
Вечером после ужина народ перемещается в единственный открытый бар возле выхода из лобби. Дождаться своей очереди после 18-00 становится проблематично, а если бармен и обратит на вас внимание, то нальет желаемое в такой же грязный стакан как и в марракеше. Спасибо есть бумажные одноразовые стаканчики. Пиво по ощущениям безалкогольное, виски с колой льют в таких пропорциях, что даже спустя 3 стакана ничего.
И в заключение всего вышесказанного, вернувшись в Москву с диареей и рвотой (5 человек из 7 с кем мы познакомились за время отпуска) из этого чудесного отеля, врач диагностировал кишечно-вирусную инфекцию, вызванную тотальной антисанитарией. Фото заключения прикрепляем.
Обращаюсь ко всем, кто лишь планирует приехать сюда, ориентируясь на положительные отзывы 2022 года - даже не смотрите в сторону гранд резорта, отелю выше 3* язык не повернется поставить.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?