АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1897 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2022
14.08.22 - 26.08.22
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш худший отель в Турции

В этом отеле отличные еда и анимация, но клининг и отношение к гостям такое, что этот отель не порекомендуем никому! Все подробности далее...

Самым большим "сюрпризом" для нашей семьи было то, что в спа-зоне не пускают в сауну с детьми (до 13 лет), о чем при бронировании не было информации нигде. На сайте отеля ее нет до сих пор. Иначе бы мы изначально не выбрали этот отель, потому что для нас это важно! Зато на сайте написано, что в отеле работает детский спа-центр (что было бы хорошей альтернативой, раз не пускают в общий), но на самом деле он давно закрыт. Альтернативы нет.

В качестве "извинения" была предложена скидка 15$ на массаж за 95$! Т.е. я ещё и заплатить должна, чтобы "расположить к себе" администрацию спа-центра, и, как мне шепнули "по секрету" его же сотрудники, возможно, тогда нас пропустят с ребенком в сауну! 😳

После первой же уборки в номере я обнаружила разбитым ирригатор. Это прибор для чистки полости рта. Я ношу брекеты и специально для этой поездки купила новый портативный аппарат. Использовать его в надлежащем виде мне удалось лишь вечером после приезда и утром. Следующим вечером я обнаружила его уже протекающим и с трещиной.

Сообщила на ресепшн, они перевели все вопросы на гест-релейшн. Те обещали разобраться. Собственно, решения я ждала 4 дня, но его не оказалось. Передо мной, конечно, извинились, но ответственность никто на себя не взял, более того, мне в глаза сказали, что прибор...никто даже не трогал! Откуда это могут знать менеджеры и почему они безоговорочно верят уборщице? Это была чистой воды ложь, потому что я всегда ставила ирригатор в одно и то же место, а в день поломки обнаружила его в углу, стоящим так, как будто ничего не случилось! Очень обидно, что никто за такое обращение с личными вещами гостей так и не ответил... А если разобьют дорогой телефон? Как мне "напомнили": за всё, что не в сейфе, отель фактически ответственности не несёт.

На этот раз мне была предложена компенсация в виде и без того дважды имеющегося у нас (и, по сути, вообще не нужного) а ля карт-ресторана или скидки на массаж. Видимо, тех же 15$ при доплате 80$ - чтобы получить хоть какую-то компенсацию за то, что мне испортили новый прибор! Зато на вечернем шоу победителям лотереи раздали сертификаты на бесплатные массаж и парасейлинг. Хотя мне главный менеджер гест-релейшн Дуйгу утверждала, что таких подарков не делают никому и никогда. Незнание или откровенная ложь с милой улыбкой — норма в этом отеле. К слову, никаких приветственных комплиментов в номере при заселении и даже в день рождения у нас не было. Но в день рождения дают доступ на VIP-террасу на завтрак, обед и ужин.

Что ещё важно? WiFi нет на половине взрослого бассейна, бассейне со слоном, половине пляжа.

При такой большой территории удивила маленькая, душная площадка для дискотеки. Правда была одна крутая вечеринка в стиле сериала "Бумажный дом", которую устроили на большой площадке у моря. Вот там было супер! Т.е. могут, когда хотят. Жаль, что не всегда.

Вообще, территория использована нерационально: ходить далеко и неудобно, многое закрыто. У нас одно из ближайших бунгало к морю и главному корпусу, а приходится его полностью обходить вместо того, чтобы пройти напрямую.

Пляж галечный, хотя ранее были в отеле в Манавгате с абсолютно песчаным пляжем, поэтому удивились, что здесь не так.

Шезлонги на пляже невозможно разложить на 180 градусов - лежать на животе неудобно. Так что если вы привыкли на пляже читать, загорая спиной, - не ваш вариант.

Также имейте в виду, что в отеле (и в округе!) нельзя поменять валюту.

Отель большой, но ремонт уставший. Дизайн минимум 15-летней давности. Уборка в номерах для вида: пыль с поверхностей не убирают, зато не забывают собрать шторы в прихват и постелить покрывала (хотя я специально убрала их на шкаф, но это не помешало уборщице "сделать красиво", застелив чистую постель этими покрывалами, которые не стираются после множества гостей, и на которых принято лежать грязными ногами. Да ещё и всю пыль со шкафа на кровать ими перенесла. 🤦🏻‍♀️).

В ресторанах грязные тарелки. От небольшой засаленности до явных остатков предыдущих обедов.

Полотенца в номере пахнут сыростью, какой-то недостиранностью.

Самый большой минус в этом отеле — это именно уборка и игнорирование просьб гостей.

Постель нам поменяли на 5 день и то по запросу!

Потом и вовсе перестали убираться. Мы звонили - просили. В первый раз убрались после звонка и поменяли полотенца. Во второй раз мы позвонили в 18:30 на ресепшн с просьбой убрать номер и заменить полотенца, но, придя в 22:00, увидели номер в том же состоянии. Полотенец тоже не было.

Впрочем, их всегда был неполный комплект: не было 3-его полотенца для лица, не клали полотенце для ног.

Позже ситуация повторялась неоднократно: в номере не убирались, даже после запроса! А однажды мы застали процесс "уборки" и увидели, что все вещи из комнаты (включая грязный чехол с чемодана) свалены в шкаф - вся эта пыль и грязь лежали на нижнем белье и на детских вещах!!! 🙈 Вы думаете, уборщики не заглядывают в шкаф и личные вещи? Так вот, знайте: ещё как заглядывают! 😠 Они кидают туда всё из комнаты, чтобы легче было убраться, а потом достают обратно. И в ящики в тумбочках тоже заглядывают. У меня там стоял отельный крем для тела, так вот его зачем-то выбросили. Т.е. заглядывают и "шерстят"!

И даже после многочисленных просьб на ресепшн и гест-релейшн мы снова и снова обнаруживали грязные покрывала, снятые со шкафа, на чистых простынях...

Но окончательный ужас случился, когда после очередного замечания уборщицам, я обнаружила свою мочалку грязной и воняющей! Ее, в лучшем случае, окунули в ведро с половыми тряпками, в худшем - даже не знаю, что и предположить... Это не домыслы, это 100%. Мочалка, которой я не пользовалась, лежала мокрая, грязная и отвратительно пахла. И всё это аккурат после взбучки клинингу! Ну и смешки уборщиц между собой, когда я шла в номер, были явно неслучайны. А то, как они переговаривались, когда я показала им сломанный ирригатор, дало основания полагать, что всё они прекрасно знают: и кто сломал, и что ничего им за это не было...

И да, они не понимают элементарных вещей. Не то, что по-русски и по-английски, но даже через переводчик на турецкий в телефоне. Просишь - кивают, но не делают!

Делайте выводы: хотите вы подвергать себя и свои вещи такому отношению в этом "5-звездочном" отеле?

Ресепшн по любому поводу переводит вопросы на Гест-релейшн. Все понимающе кивают, но ничего не меняется. Главная проблема этого отеля в том, что система не скоординирована: каждый выполняет свою узкую часть работы (или не выполняет), но в случае проблемы каждый только извиняется и пеняет на другого. Этого "другого" не найдешь, а главного человека, который отвечает за всех, нет (точнее - нет доступа к нему). Вы можете хоть каждый день жаловаться менеджерам в отеле, и даже главному из них, но в ответ получите только понимающие улыбки и извинения. В первый раз это успокаивает, второй - уже раздражает, а во все последующие – терпению приходит конец, ты злишься, вываливаешь на менеджеров весь перечень проблем, а они...снова понимающе кивают, извиняются, но ничего не меняется!

Сотрудники хорошо обучены извиняться и переносить ответственность на других, невидимых гостям лиц. Только дни вашего отпуска ограничены, и вы вряд ли добьётесь что-то за это время. Поэтому, если уж вы сюда попали, просто отдыхайте!

Для объективности отзыва отмечу плюсы отеля: великолепные виды с террасы ресторана, зеленая территория, вкусная, разнообразная еда (в Sunrise понравилось даже больше, чем в Starlight), быстрая и оперативная уборка столов со стороны официантов, детский клуб, который работает с утра до вечера, без перерыва. С анимацией тоже все хорошо: проводится регулярно и на всех основных языках проживающих. А какие шикарные вечеринки-фестивали! Мы попали не только на вечеринку "Бумажного дома", но и на детский фестиваль на поле с вкуснейшими угощениями, аттракционами и шоу. Анимация на 5+, без всяких сомнений! Только за нее добавляю звезду.

Главное: если выбираете этот отель, не ждите в нем клиентоориентированности. Здесь и так столько людей (особенно в сезон!), что лично до вас просто никому нет дела. Не довольны? Ваши проблемы! Приедут другие гости.

Поэтому подумайте, хотите ли вы повторить наш опыт.

Кстати, вообще, опыт немалый. Это минимум 7 поездка в 5-звездочный турецкий отель. Но с таким бардаком мы столкнулись впервые.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Виды
  • зеленая территория
  • вкусная
  • разнообразная еда
  • быстрая и оперативная уборка столов официантами
  • детский клуб
  • анимация.
  • Пофигистское отношение к гостям
  • отсутствие клиентоориентированность
  • отвратительная уборка номеров
  • непродуманная эргономика территории
  • плохой WIFI
  • грязные тарелки в ресторане.
Добавлено: 28.08.2022 00:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 602 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста вы жили в бунгало? Если да, то как в них обстоят этом году дела с кондиционированием? Мы были в прошлом году в этом отеле и жили в бунгало, так кондиционеры там толком не работали, дули просто как вентилятор и причём работали очень шумно (((. Причём, мы 5 номеров в разных бунгало смотрели и везде была такая ситуация (((. Как в этом году обстоят дела ? А про уборку Вы правы на все 100 %. Её по сути в отеле нет! И причём горничные, что убирают в бунгало, очень крикливые и громкие, по утрам особенно ((, а так как звукоизоляция в номерах никакая ,из за стареньких окон в том числе, то выспаться утром ,точно не получится, к сожалению.
Здравствуйте.
Да, мы жили в бунгало.
По кондиционерам проблем не было. Всё индивидуально настраивалось. Можно было настроить силу обдува и температуру.
Полезный отзыв
Уважаемай Валерий,
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! Все Ваши, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
С Уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 678) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Валерий Власенко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2013
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 5 767
  • Фото: 3
1 Благодарность