за последние 30 дней
Начну наверное с самого начала. Нашим тур.оператором являлся...
Начну наверное с самого начала. Нашим тур.оператором являлся Pegas Touristik. Как только добрались до отеля (примерно в 7.30) всё шло своим чередом, в ближайшее время нас заселили в один из номеров с видом на море (около 9.40), что оказалось всё благодаря тем 5 $ которые были вложены в паспорт при заселении, остальных отдыхающих начали заселять после 14.00.
При отеле располагается бассейн с небольшой горкой, что касается бассейна - то чистота, размеры"габариты", температура воды, что не удивительно всё удовлетворяло полностью!
Вечерняя дискотека, если это можно так назвать, очень "печальная", Dj даже не может завести публику для того же самого веселья, танцев, как с этим не может и справиться спиртное, которое выпивалось в больших количествах. Ну ладно, отпустим этот вопрос о спиртном, я предполагаю, что многих интересует питание в гостинице, что касается завтрака, то он очень скудный(каждый день варёные яйца), ну и это не самое страшное - в обед подают горячее, салаты - причём мясо заменяет СОЯ, первые пару дней ещё нормально, но потом она уже не в одно "горло" не лезет, ах да, в этом отеле повара умудряются подавать макароны которые подавались вчера на обед, подать их на следующий день тоже на обед при чем часть их заправляется майонезом, конечно если учитывать температуру воздуха которая превышает 50-и градусов, макароны имеют такое свойство прокисать и что не странно "воняют", но когда подходишь к поварам и утверждаешь, что макароны уже не первой свежести, они делают изумительный взгляд и утверждают обратное, при чем провожая тебя тем самым известным словам в русском языке из 3-х букв на турецком языке. Что касается ужина, прочитайте что я написал про обед и предпочтите это меню себе на ужин!!!
Обслуживание персонала так скажем удовлетворительное, а обслуживание и уборка номеров вообще отвратительная, нам с женой за время проживания, а это 11 дней ни разу не сменили постельное бельё, хотя мы просили не однократно, но на это нам отвечали, что в данный момент чистого белья нет, всё находится в стирке и это мы слышали чуть ли не каждый день, при чём как обычно мы оставляли за уборку номера 1-2 $ теперь я полагаю, что зря.
Всё ничего, но последней каплей терпения которая переполнила чашу, стало то, что 29.07 в 2-а часа ночи я с супругой уезжаю на экскурсию Pamukale и по приезду, а это уже было 29.07 в 23.30 мы направились в номер и там нас ожидало чудо (т.е отсутствовали в номере приблизительно 21-22 часа), а чудо в том в наше отсутствие в номере кто то находился, т.е провёл там целый день, а когда уходил по видимому в торопях забыл собрать своё нижнее бельё которое осталось на вешалке в душе , так же чистили зубы, что подтверждает наличие голубой зубной пасты в раковине, при том, что мы пользовались пастой белого цвета! По приходу на reception и предъявления претензий по данному поводу, нам ответили "твоя-моя не понимаю", после чего мы сказали, что свяжемся с нашим тур. агентом и у них сразу же началось прозрение памяти - вспоминали русский диалект, после повторения заданного вопроса они нам ответили , что мужские трусы попали к нам на балкон при помощи попутного ветра (то биш их сдуло с другого балкона и задуло прямо на вешалку в душ), а наличие зубной пасты в раковине они та к и не смогли объяснить.
Конечно, мы связались с нашим тур. агентом "Александром - о котором у нас сложилось отрицательное мнение " и встретились с ним уже перед самым отъездом из отеля. Перед встречей с гидом я написал петицию - в ней недовольство об обслуживании и отношение персонала к отдыхающим. После передачи данной петиции гиду с обращением самой госпоже Pegas Touristik, гид пообещал нам передать это письмо лично в руки госпоже и по данному вопросу предпринять какие-нибудь меры.
Вот так вот и прошел наш медовый месяц в Турции в отеле Polaris 3*.