АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
976 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2022
15.08.22 - 25.08.22
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых нормальный для детей

Санаторий «Рябинушка» Были с 15 по 25 августа 2022 года.

Как всегда, в любом отдыхе, есть и плюсы и минусы. Сразу оговорюсь, что мое мнение ни коим образом не отражает общую картину, отзывы у всех разные, в зависимости от возраста, образа жизни и предпочтений.

Начну с плюсов.

Первый плюс – это территория. Ухоженная, большая. Чисто, везде цветы, за всем ухаживают, следят. Кстати, по всей территории и в номере вай-фай неплохой.

Второй плюс – детская анимация и вечерние программы. Тут все ориентировано на детей. Водное поло в бассейне, детская комната и водные аттракционы. Вечерняя программа – конкурсы всевозможные, танцы, и концерты, каждый день все новое. Аниматорам Максиму и Диме респект!

Третий плюс – уборка номеров. Ежедневно, ненавязчиво. Наш номер был в 6 корпусе. Отдельное спасибо горничной Анжеле, добрая и отзывчивая, всегда на месте, все вопросы быстро решались, смена белья и полотенцев мгновенно.

По питанию. В целом неплохо. Разнообразия особо нет, но всегда что-то можно выбрать. Всего понемногу, дозировано, голодные не были.

Теперь минусы.

Первое, что бросается в глаза – это недостаток информации. Все узнается по ходу отдыха, иногда только к концу отпуска что-то узнаешь.

Примеры:

Дали нам серебряный браслет, на вопрос на ресепшене, какие привилегии дает такой браслет – ответ никаких, типа это указывает, в какой категории номера вы поселились (стандарт, повышенный комфорт, люкс) Ходили в общую столовую, там всегда было битком, все в очередь, быстро разбирают еду и вино. Через два дня узнаем, что оказывается мы должны были питаться в ресторане на втором этаже. А там все то же самое, только свободно, 1-2 семьи, зал пустой.

Не хватает указателей, где что находится, есть общая картинка расположения корпусов, в номере, но с ней не будешь бегать, и не запомнишь. Например, мы так и не зашли в тренажерный зал (№9 на схеме) не работали бургерная (№26), караоке (№11) и бар у бассейна (№6).

Лечебный корпус вообще в воскресенье не работает, и это когда каждый день отдыха и лечения на счету!! Как в старые добрые времена СССР.

Очень удивила бумажная волокита с оплатой той или иной услуги. Для того чтобы купить кислородный коктейль в лечебном корпусе – надо выписать там счет, сбегать в 7 корпус, в кассе оплатить, с чеком бежать обратно через всю территорию, отдать чек и получить желаемое. Чтобы оформить поздний выезд – надо на ресепшене поговорить, потом в 1 корпус в отдел маркетинга, там выпишут счет, потом в кассу в 7 корпус, потом отдать на ресепшен, все введут в компьютер, и отдадут чек. То же со сдачей номера, горничная принимает номер, расписывается на пропусках, потом на ресепшен, ставят печать (!!??) на пропуск и на выходе отдаешь охраннику!

И коротко по остальному:

Бильярд платный 300 р в час, желающих мало, что прискорбно. Теннис нормально, только столы неудобно расположены, между двух колонн, а для бильярда места даже лишку. Аэрохоккей и настольный футбол не работает. Бассейны небольшие, но свою функцию выполняют на все 100%. Теплые, места хватает, дети в восторге. Вода чистая, с 13 до 14 перерыв, в 19:30 закрывают.

Море 500 м от проходной. Вода была чистая, редкие водоросли (не тина!) медузки редко, один раз видели дельфинов. В связи с обстановкой, с Анапского аэродрома пролетают наши радиолокационные самолеты, два – три раза в сутки.

В магазинах по дороге на пляж все дороже в полтора раза, чем в Магните, 500 м в сторону Анапы.

По алкогольным напиткам:

В баре около сцены пиво, вино видел два раза за 10 дней, привозят банку, и сразу разбирают. Практически нет. В лобби только пиво, причем мне показалось пиво в лобби и в баре разное, что очень странно. В столовой в обед и ужин подают вино (красное и белое) разбирают быстро, можно и не дождаться, в отличие от ресторана.

В целом, остались довольны, особенно внук.

Август 2022г

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.08.2022 12:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 893 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Сергей, скажите пожалуйста, в санатории предусмотрена услуга выдачи пляжных полотенец или везти свое?
И еще вопрос, есть ли там прачечная, чтобы решить проблему со стиркой?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Сергей
Россия
Владимир
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.03.2019
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 10 200
  • Фото: 67
1 Благодарность