АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2217 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала С друзьями в августе 2022
16.08.22 - 25.08.22
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Турция 2022

В путешествие мы летали вчетвером. Я с дочкой и подруга с сыном. Путевку брали за полтора месяца. Обошлась она нам на двоих с дочкой 14 лет в 180 тыс за 9 ночей. Стандартный номер.

Летали от ANEX. Рейсы туда и обратно без задержек.

Хочу немного рассказать про работу ANEX:

Встреча в порту и развоз по отелям без нареканий (тем более, что нам повезло, водитель проскочил магазин, в который должны были завезти "по традиции" - всем пофиг, что туристы устали после 6,5 часов полета...)

Делее было уже немного странно - сотрудник ANEX не провожал до ресепшн, просто окрыли дверь в автобусе и показал направление - куда идти))). Расселение было быстрым. Нам дали ключи, турок покатил наши чемоданы и показал нам наши номера. Тут Стало немного грустненько. Номера есть на фото. У нас были указаны предпочтения номера должны были быть с раздельными кроватями. И мне и подруге с сыном 14 лет дали одинаковые номера с одной двухспальной кроватью (хотя кровати скорее были 1,5спальные). Мы отказались селиться в эти номера, вернулись на ресепшн. Нам говорили - это на один-два дня, немного надо подождать, номера освободятся и т.д. Сели ждать в лобби отеля. Я позвонила на горячую линию ANEX (510р за звонок длительностью 3-4 минуты). Там сотрудник сказала то же самое - "не можем вам помочь, так бывает, номера скоро освободятся и вы переселитесь через день-два, мы вам позвоним, постараемся помочь... пока только так.. селитесь в эти номера..." Короче, ерунда какая-то. Потом подруга показала фото стандартных номеров с сайта отеля - и нас переселили в нормальные номера 3311 и 3411. Участия в решение нашей проблемы сотрудниками ANEX не было никакого. Мне так никто и не перезвонил. Далее про ANEX. Когда нас забрали из отеля, чтобы везти в аэропорт, молодой человек от ANEX сказал, что будем заезжать в магазин, на недовольство туристов он ответил: "Водитель уже 12 часов за рулем без сна и отдыха, ему нужен перерыв. Далее молодой человек, после того как всех туристов со всех отелей собрали, сказал, что у него дела и покинул автобус. И мы ехали без сопровождения в магазин и в аэропорт.

Теперь про отель. У отеля огромная территория. Вся в горочках и холмах, подходит, чтобы хоть немного сжечь калории после кормёжки)). Один большой бассейн с анимацией, один большой без анимации, один средний бассейн с горками и маленький лягушатник для малышей. На территории отеля есть сцена и амфитеатр для выступления артистов и вечерней анимации и развлечения маленьких детей (мини-диско). Питание в отеле на "пять" очень вкусно и очень разнообразно. Все просьбы-проблемы разрешаются мгновенно с помощью работников ресепшн. Так у меня вечером внезапно перестал работать кондиционер, пришла на ресепшн в 23-10, а в 23-20 у меня уже был ремонтник, который все починил. Пешком до пляжа минут 10. Днем идти пешком очень жарко, а еще и в небольшую горку (если обратно), но шатл ходит постоянно, как челнок туда-сюда с 9 до 18 часов. На пляже огромное количество лежаков - места хватит всем. Матрасы нужно тащить самим из будки, где они хранятся - работник сильно не разгонится вам их принести, если вы не немец и не показали денежку - за чаевые сделают все и песок стряхнут. Один лишь раз за наши 10 дней на пляже работал какой-то чудесный работник (вроде Мурат его зовут) Весь день он носился по пляжу - таскал матрасики, чистил их, потом чистил песок на пляже и т.д., работал просто на совесть, никому из туристов не пришлось ничего делать самим... Про полотенца. У отеля нет бесплатных полотенец ни у бассейна ни на пляже. Чтобы получить полотенце, надо отдать залог 10 евро (его потом отдадут при выселении) и заплатить 1 евро за пользование полотенцем, если хочешь поменять на свежее еще 0,5 евро. Мы пользовались своими полотенцами.

На пляже очень удобный пологий вход в море, песок чистый, море горячее. Пообедать можно и на пляже, не возвращаясь на обед в отель. На пляже есть ресторанчик-веранда, где предлагают обед. Он конечно гораздо скромнее, чем в отеле, но голодным не останешься. Так же там есть бабушка с лепешками и мороженое. Из минусов - на мой взгляд далековато душ от лежаков находится. и вода там просто ледяная.

Из развлечений на пляже волейбол и бочче. Находясь на море, вы можете сходить посмотреть на огромных морских черепах. Стоя лицом к морю, идете налево до каменного мыса, там будет марина с яхточками и лодочками и слева мост. Под этим мостом черепах подкармливают, они там тусят)

Недалеко от отеля находится множество магазинчиков, аптек, базаров. Можно устраивать себе вечерние прогулки (днем ооооочень было жарко)

Если вы выходите из центрального входа в отель (тот, в который въезжают автобусы с туристами) налево остановка маршруток-долмушей, а направо - базар (смотрите указатели - там большими буквами написано). И базар там не один. Если пройти дальше - будет целая торговая улица. Так же справа находится супермаркет МИГРОС и аптека.

Мы не брали никаких экскурсий - сами съездили дважды в античный Сиде и там прошарились. Для сравнения у ANEX эта экскурсия стоит 45 долларов на взрослого (дети после 12 лет - считаются взрослыми). На улице такая экскурсия стоит 25-30 долларов. В античном Сиде мы не заходили в музеи, там и без них есть, что посмотреть. Съездите самостоятельно, чтобы понять, надо ли вам брать экскурсию...

Чтобы добраться до античного Сиде, вам нужно сесть на долмуш (автобусик) с надписью SIDE и доехать до конечной это стоит около 16 лир, чтобы вернуться, надо на конечной честь в автобус где написано COLAKLU HOTELS, назовите водителю свой отель или покажите отельный браслет - водитель вам подскажет, где выходить. Так же сы съездили самостоятельно в Вайкики - тот же базар... и Сиде-молл. где-то на долмушах, где-то на такси. Советую искать такси, которое везет по счетчику - это будет дешевле в 1,5-2 раза, чем такси, в которые вас настоятельно усаживает специальный "дядька-разводила" и берет деньги заранее.

Если вы выйдете за калитку (калитку открывают около 7 утра), через которую идете на пляж, и пройдете чуть дальше от ближайшего магазинчик, там будет тоже базар (шмотки, продукты, аптека)

Мы обшарили всю приотельную территорию с подружкой пешком по утрам и вечерам. Чего и вам желаю)

Всем хорошего отдыха!

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • огромная территория
  • великолепное питание.
  • попытка заселить в номер
  • не соответствующий стандарту
Добавлено: 27.08.2022 11:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 220 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Спасибо автору
не совсем понял про номер: вас хотели заселить в эконом вместо стандарта? стандарт вам тоже не понравился?
хотели поселить в эконом, но потом-таки заселили в стандарт
деньги не предлагали при заселении?
нет)) думали, что высокой стоимости путевки будет уже достаточно
3311 и 3411 - это номера в 3-ем корпусе? как там с тишиной? читал, что тише всего в корпусах с 7 по 9. и экономы только в 13-м корпусе или есть еще?
это номера в разных корпусах. Честно сказать, не знаю. какие это номера корпусов. Там практически совсем не слышна анимация и шум с улицы (стеклопакеты спасают ситуацию). Там слышно то, что происходит в корпусе, так как двери тонкие с щелью внизу. Немцы, жившие в нашем корпусе, "правила общежития" не соблюдали))
летим в Сиделию в начале сентября, оплачен стандарт, не хотелось бы начинать отдых с проблем)
Я бы посоветовала не мчать в номер с чемоданами. А сначала сходить глянуть, что вам предложили))
спасибо, воспользуюсь советом)
Эконом там только в 13 корпусе и не могли там поселить при оплаченом стандарте в эконом..
вы что сказать-то хотели, что автор отзыва говорит неправду? номер на первом фото совсем на стандарт не похож
Не могу ответить Оксане, так как она вам, Вадим, отвечала, и у нее на комменте нет кнопки "ОТВЕТИТЬ"
Поэтому напишу здесь - какой смысл мне обманывать?
Говорю. как есть. Путевки "стандарт" - поселили в номера "эконом". Пришлось биться за "стандарт".
Корпус, в который нас заселяли прям на заглавном фото на сайте, возле бассейна с пальмой.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в торговый центр в Сиде ездили на маршрутке или такси. Какие цены были на такси до Сиде? Если знаете.
И еще речка с черепашками —сколько идти?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (396) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Карина
Россия
Железногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 217
  • Фото: 19
1 Благодарность