за последние 30 дней
Сигаретный дым и жадность...
В свете последних событий перелет был долгим - летели "крюком"; через Европу (+ ночной рейс был задержан на 2 часа); паспортный контроль проходили в Анталии около часа, хотя и были открыты почти все посты - много прилетевших.
Багаж отдали достаточно оперативно, погрузились в небольшой (мест 20) автобус и приехали в отель (50 минут, без пробок).
Т.к. появились в отеле в 10.30. номеров нам не дали, предложили поздний завтрак (до 11.00) и, переодевшись, - начать отдых.
Примерно к 14.00 заселили.
Номер - миниатюрный, санузел - так прям маленький, см. фото - КАК расположен унитаз, для понимания расстояний разместил рулон бумаги между ним и кабиной. До нас сломанные уголок каркаса душевой кабинки и слив душа, несмотря на ЧЕТЫРЕ напоминания на ресепшн, так и не отремонтировали за две недели. Неработающий фен починили (заменили) сразу же, на второй день (можно было бы и отелю проверить, вообще-то, перед заездом гостей...).
Качество уборки - приемлемое, пару раз оставляли чаевые, "лебедей" в ответ не видели..
Про дорогу на пляж и сам пляж написано много, могу добавить про большое количество окурков в песке/гальке при наличии пепельниц и урн около лежаков. Курят "прекрасные люди";, не сходя со своих лежаков, т.е., остальные отдыхающие и ДЕТИ вынуждены дышать не морем, а всякими вэйпами и табачным дымом, ни одна ... личность не отходит в сторону, чтобы не портить воздух окружающим (((.
Администрация никак с этим не борется. Такая же ситуация во время вечерних шоу-программ, в том числе, - и детского мини-диско: стоят столы полукругом перед сценой, и, в абсолютном вечернем безветрии, ежедневно, стоит облако сигаретного дыма, в котором находятся все люди и танцуют маленькие детки,
Аналогично - в течение дня около бассейна - курят везде и всё.
Свободных мест после 9.00 нет ни на пляже, ни у бассейна, раскиданы везде полотенца, причем, процентов 30 из них - НЕ отельные, иногда - одно полотенце на два лежака, что и создает абсолютный дефицит мест. При этом, по наблюдениям, к некоторым "занятым" лежакам никто не подходит весь день. Администрация также не работает и с этой проблемой, обращались к аниматорам - они предложили самостоятельно переместить такие полотенца, потом чуть международный скандал не развился, больше пользоваться советом не стали, ютились втроем-впятером на одном лежаке без матраса, если не удавалось до завтрака "застолбить" лежаки ..((
Много персонала (аниматоры, официанты) и процентов 20-25 - отдыхающих - русскоговорящие,
Остальные гости - немцы, шотландцы, из Восточной Европы.
Особо косых взглядов и напряжения - не было, но и не было гостей с Украины вообще, вроде как...
Дневной бармен в главном корпусе зазывает на вечерние встречи после окончания работы женщин бальзаковского и старше возраста, но может нахамить ребенку, демонстрируя свою большую значимость в этом мире, остальной персонал - вежлив и трудолюбив, уважителен к постояльцам.
Шоу-программы и еда - на 4 звезды, не больше, ни меньше. Много, как обычно, переработанной вчерашней еды, но можно найти и приготовленное сегодня. Ежедневно "включают" грили (см. фото), но в 95% случаях на них - курица; морепродукты и прочую баранину нужно сильно стараться, чтобы найти, и обычно это - одно-два блюда на весь ресторан на ужин.
Горки работают два раза по ДВА! часа в день, и в большом, и в детском бассейнах одновременно.
Что касается отельного гида - втюхивала какие-то несусветные вещи - полеты в Стамбул на пару дней, в Израиль, Ливан, КИПР... Все эти места достойны отдельного посещения, а двухдневный тур посреди уже оплаченного пляжного отдыха - эээ... ну Вы поняли..
Зная, что у нас есть групповой трансфер, настойчиво предлагала индивидуальный... Об экскурсиях обещала рассказать, только, если "точно поедем" (видимо, решение надо было принимать ДО рассказа), т.обр., очевидная и нескрываемая жажда наживы оттолкнула выбирать у этого агента что-либо в принципе.
Будьте бдительны при покупках в при-отельном магазине кожи (мало того, что зазывающий туда турок начинает диалог с фраз " Здорово! Ну чо, мужик, как отдыхаешь здесь, тащищся?" и попыток похлопать по спине, так и продолжает общение примерно с такой же вежливостью подворотного быдла), так, при расчетах рублевой карточкой с Вас потом возьмут "комиссию" в долларов 15, не предупреждая об этом заранее (знакомые съездили с ним в Кемер за куртками). Товар сомнительной модности и актуальности, + и стартовая цена всегда заоблачная, надо тратить время на уторговывание...
В любом помещении стоит ящичек для чаевых, от главного ресторана - до туалета; все неприкрыто хотят "поиметь с Вас" денег, это настолько явно и нагло, что вызывает, конечно же, отвращение.
Т.обр., технически отель полностью соответствует 4*, но желание вернуться туда отсутствует вообще.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?