АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1639 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sherwood Greenwood Resort Hotel (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С друзьями в июле 2022
31.07.22 - 13.08.22
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сигаретный дым и жадность...

В свете последних событий перелет был долгим - летели "крюком"; через Европу (+ ночной рейс был задержан на 2 часа); паспортный контроль проходили в Анталии около часа, хотя и были открыты почти все посты - много прилетевших.

Багаж отдали достаточно оперативно, погрузились в небольшой (мест 20) автобус и приехали в отель (50 минут, без пробок).

Т.к. появились в отеле в 10.30. номеров нам не дали, предложили поздний завтрак (до 11.00) и, переодевшись, - начать отдых.

Примерно к 14.00 заселили.

Номер - миниатюрный, санузел - так прям маленький, см. фото - КАК расположен унитаз, для понимания расстояний разместил рулон бумаги между ним и кабиной. До нас сломанные уголок каркаса душевой кабинки и слив душа, несмотря на ЧЕТЫРЕ напоминания на ресепшн, так и не отремонтировали за две недели. Неработающий фен починили (заменили) сразу же, на второй день (можно было бы и отелю проверить, вообще-то, перед заездом гостей...).

Качество уборки - приемлемое, пару раз оставляли чаевые, "лебедей" в ответ не видели..

Про дорогу на пляж и сам пляж написано много, могу добавить про большое количество окурков в песке/гальке при наличии пепельниц и урн около лежаков. Курят "прекрасные люди";, не сходя со своих лежаков, т.е., остальные отдыхающие и ДЕТИ вынуждены дышать не морем, а всякими вэйпами и табачным дымом, ни одна ... личность не отходит в сторону, чтобы не портить воздух окружающим (((.

Администрация никак с этим не борется. Такая же ситуация во время вечерних шоу-программ, в том числе, - и детского мини-диско: стоят столы полукругом перед сценой, и, в абсолютном вечернем безветрии, ежедневно, стоит облако сигаретного дыма, в котором находятся все люди и танцуют маленькие детки,

Аналогично - в течение дня около бассейна - курят везде и всё.

Свободных мест после 9.00 нет ни на пляже, ни у бассейна, раскиданы везде полотенца, причем, процентов 30 из них - НЕ отельные, иногда - одно полотенце на два лежака, что и создает абсолютный дефицит мест. При этом, по наблюдениям, к некоторым "занятым" лежакам никто не подходит весь день. Администрация также не работает и с этой проблемой, обращались к аниматорам - они предложили самостоятельно переместить такие полотенца, потом чуть международный скандал не развился, больше пользоваться советом не стали, ютились втроем-впятером на одном лежаке без матраса, если не удавалось до завтрака "застолбить" лежаки ..((

Много персонала (аниматоры, официанты) и процентов 20-25 - отдыхающих - русскоговорящие,

Остальные гости - немцы, шотландцы, из Восточной Европы.

Особо косых взглядов и напряжения - не было, но и не было гостей с Украины вообще, вроде как...

Дневной бармен в главном корпусе зазывает на вечерние встречи после окончания работы женщин бальзаковского и старше возраста, но может нахамить ребенку, демонстрируя свою большую значимость в этом мире, остальной персонал - вежлив и трудолюбив, уважителен к постояльцам.

Шоу-программы и еда - на 4 звезды, не больше, ни меньше. Много, как обычно, переработанной вчерашней еды, но можно найти и приготовленное сегодня. Ежедневно "включают" грили (см. фото), но в 95% случаях на них - курица; морепродукты и прочую баранину нужно сильно стараться, чтобы найти, и обычно это - одно-два блюда на весь ресторан на ужин.

Горки работают два раза по ДВА! часа в день, и в большом, и в детском бассейнах одновременно.

Что касается отельного гида - втюхивала какие-то несусветные вещи - полеты в Стамбул на пару дней, в Израиль, Ливан, КИПР... Все эти места достойны отдельного посещения, а двухдневный тур посреди уже оплаченного пляжного отдыха - эээ... ну Вы поняли..

Зная, что у нас есть групповой трансфер, настойчиво предлагала индивидуальный... Об экскурсиях обещала рассказать, только, если "точно поедем" (видимо, решение надо было принимать ДО рассказа), т.обр., очевидная и нескрываемая жажда наживы оттолкнула выбирать у этого агента что-либо в принципе.

Будьте бдительны при покупках в при-отельном магазине кожи (мало того, что зазывающий туда турок начинает диалог с фраз " Здорово! Ну чо, мужик, как отдыхаешь здесь, тащищся?" и попыток похлопать по спине, так и продолжает общение примерно с такой же вежливостью подворотного быдла), так, при расчетах рублевой карточкой с Вас потом возьмут "комиссию" в долларов 15, не предупреждая об этом заранее (знакомые съездили с ним в Кемер за куртками). Товар сомнительной модности и актуальности, + и стартовая цена всегда заоблачная, надо тратить время на уторговывание...

В любом помещении стоит ящичек для чаевых, от главного ресторана - до туалета; все неприкрыто хотят "поиметь с Вас" денег, это настолько явно и нагло, что вызывает, конечно же, отвращение.

Т.обр., технически отель полностью соответствует 4*, но желание вернуться туда отсутствует вообще.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 27.08.2022 11:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 858 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

В след раз посетите Cullinan в Белеке) Дорого, роскошно, без очередей- огромный выбор блюд по Al Carte- и номера роскошные)
Да как-то единственный подробный отзыв не оставляет шанса получить удовольствие в указанном Вами отеле....
Многие уже там побывали, отзывов мало потому что отель открылся в мае этого года. У меня есть и фото и видео- но вы можете подождать большого количества отзывов) Я думаю скоро они будут.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (561) Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Nick
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2021
  • Страны, города: 22 / 32
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 361
  • Фото: 99
0 Благодарностей