АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
628 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2022
06.08.22 - 20.08.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Думаю что мы еще вернемся

Отель выбрали отдыхая в этом районе в июне, тут прекрасные рифы, на столько они нам полюбились то захотелось вновь в этот район вернуться. Много рыб, плавают орляки, рифы живые. Выбирали из Баронов, Сансатори и Альбатроса. Но в Альбатросе слишком много людей на пляже, в Сансатори когда смотришь на лежаки на пляже, хочется плакать, так оказались в Бароне о чем не пожалели.

ПЕРЕЛЕТ Мы летели от ТО Библио глобус. Летели на Рэдвингс. По номеру билета можно заранее купить места в самолете. Самым удобным рядом мне показался 3й боковой. Там больше чем на остальных рядах места для ног, но не поднимаются подлокотники. На 2м ряду, где места для двоих, совсем тесно. Прилетели и улетели по расписанию. Питания бесплатного нет, но есть напитки и при желании можно купить еду. Багаж 23+5 (если больше 5, просто не показываешь их на стойке). Встречает большой автобус. Привозит быстро, тк едет только в отели Рас Насрани. Гида в отеле не видели, на встречу не ходили.

ЗАСЕЛЕНИЕ. В отель приехали после 14.00. Нам дали прохладительный напиток, девушкам одели аля ожерелье из цветов. Я попросила номер на верхнем этаже и с видом не на бассейн, его дали через 10 минут. Носильщик помог найти номер и донести чемодан, начался отдых).

НОМЕР. У нас был семейный. На ресепшен сразу при заселении спросили не против ли мы что у нас будет доп кровать, но больше номер. Конечно мы не были против, кровать отлично использовалась для раскладки вещей, а большой плюс семейного номера это два санузла. В санузлах постоянно пополняют мыло, гель, шампунь, кондиционер, лосьон для тела, шапочки для душа, пилки для ногтей, стиральный порошок, ватные диски, ватные палочки, салфетки. С таким феном, как были у нас в номере, я встретилась впервые. Он похож на шланг пылесоса, но сушил отлично. В номере большой шкаф и много мебели с ящиками. Есть холодильник с маленькой морозилкой, что отлично, тк мы часто пьем замороженный сок и туда клали запас. Все прекрасно работало. На балконе есть сушилка.

УБОРКА. Убирали хорошо. В основном утром. Минибар почему то пополняют не во время уборки. В разное время. Как должны его пополнять я не поняла, потому что были дни когда его не пополняли, а в другие дни давали разное количество газировки.

ТЕРРИТОРИЯ у отеля маленькая, ухоженная. Бассейн, амфитеатр, корпус и все, дальше через магазины дорога к морю и отличный пляж. Мы в отеле проводим немного времени, мне совсем не нужна территория и бассейны, я в них не купаюсь. Поэтому для нас это отлично. Удивило что в отеле 16+, проводят детскую анимацию для гостей Ресорта. В 20.30 все взрослые гости отеля для взрослых слушают музыку минидиско))).

ПЛЯЖ большой, но понтон один на 2 отеля. Пляж отличный. Песок, далеко стоящие друг от друга зонтики, у каждого зонтика своя мусорка, которую раз в пару часов точно почистят. Есть место где люди без тапок заходят с берега и купаются. Я представляю кто живет в Красном море, на кого можно наступить и что им не объяснишь что это зона для гостей Барона сюда вам нельзя, поэтому не рискнула повторить).

Хотелось бы обратить внимание администрации отеля что если оставлять свои вещи и полотенца ночевать на шезлонге, они прекрасно ночуют. Их не собирают сотрудники в забытые вещи. И если это будет делать много человек, это уже будет фигня какая то. Лично наблюдала за парой которая около 17 уходит оставляя полотенца, маски, тапки и после 8 утра приходит, меняет полотенца и снова на этом лежаке. Так было больше 4х дней подряд (может и больше, но мы уехали))).

Понтон в час пик это жуть. С него невозможно спокойно прыгнуть в воду и вылезти обратно. Нельзя разрешать всем желающим просто сидеть на нем свесив ноги, спасатель должен на это обращать внимание, но пока не обращает. Плюс к этому плохо плавающие плавают держась за лестницу. Лестниц 3, но они все рядом, один такой пловец загораживает сразу две.

БАССЕЙН 1 место около него всегда можно найти, как и лежаки с полотенцами без признаков нахождения на них отдыхающих)). Бассейн разделен на 2 зоны, возможно предполагалось что одна шумная, вторая релакс, но с виду обе одинаковые. Лежаки прикольные, есть сразу двухместные. Но очень мало мусорок около бассейна.

ПОЛОТЕНЦА по карточкам. Карточка на человека, менять можно несколько раз в день, проблем с нехваткой полотенец нет. Меняют около моря и около бассейна. Полотенца в основном новые, мягкие, но бывают исключения.

РЕСЕПШЕН. все сотрудники очень милые, многие отлично знают русский язык. Подходили к ним только чтоб менять магнитные карты от замков. Они всегда интересовались как проходит отдых.

РЕСТОРАНы:

*главный - очень вкусное питание. Я не ем мясо/рыбу и еще большой набор продуктов не люблю на вкус, поэтому у меня всегда проблема в отеле поесть. Тут такой проблемы не было. Муж всеядный тоже остался очень довольным. Каждый прием пищи есть рыба. На завтрак практически у каждого гостя в тарелке малосоленая красная рыбы, мой муж тоже не исключение и всегда ее брал, говорит что очень вкусная. Большой выбор мяса. Всегда есть орехи. Очень вкусный торт со свежим манго.

Ну и немного попридираюсь). Есть проблема с яичницей. Когда основного мальчика на яичнице заменяют, это ужас. Если я заказываю глазунью, то я хочу глазунью. А не чтоб продолжали, как ни в чем ни бывало, готовить сразу разбитый желток. Еще бывает один желток разбитый, а второй живет своей жизнью, его так трясли при жарке что он отскочил. Зачем ставить на яйца человека который не может разбить яйцо не разбив желток..

Я не ем мясо. В макаронах 3 соуса и иногда половник на томатный и мясной один. Поэтому макароны тоже перестала есть в отеле)).

Еще мне не хватает приборов на завтраке в свободном доступе. Не могу я одним ножом и вилкой есть яичницу и сладкое или фрукты.)

Иногда у официантов час пик, они стараются, но не успевают быстро принести напитки и убрать столы, если бы бар был в ресторане, гости могли бы сами заниматься своими напитками.

Можно поесть у бассейна. Мы там ели 2 раза пиццу. Оба раза невкусно, слишком много теста, оно толстое и похоже на несвежий хлеб.. Ели только потому что приезжали с дайвинга после окончания основного обеда и есть больше негде, кроме как тут или на пляже. За столами отдыхают люди в тени зонтов, сесть нереально, а с собой в номер что то другое нести неудобно. Не исключаю что что то другое там может быть вкусно.

Аля карт, это только название. Не рекомендую тратить время. В основном ничуть не хуже и есть приятнее. На улице есть жарко, а если в арабском есть в помещении, то дымом дышишь.

В арабском нам даже меню не дали, просто принесли ассорти мяса и начали раскидывать по тарелкам. Когда я сказала что не ем мясо, мне не тарелку поменяли, а мясо сгребли обратно)). Гарнир не предложили. Принесли мне какие то рулеты, я такое не ем. Соусы и булки к были вкусные).

В итальянском или рыбном (я не помню какой он)) с фонариком на телефоне изучаешь меню, потом так же с фонариком смотришь что принесли).

Кстати, пиво на пляже в больших нормальных пластиковых кружках и бар работает до поздна)))).

АНИМАЦИЯ есть, ходит по пляжу, но не пристает. 2 раза попадали на вечернюю анимацию с фокусами, но уходили после первого же голубя. Если кому то смешно что голубя держут за лапы, а он машет крыльями, сильно сочувствую. Еще попадали на анимацию угадай мелодию, тут понравилось. На пляжной вечеринке очень плохой звук.

МАССАЖ И ВОДНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ходят, предлагают. Массаж не пробовали, брала 3 раза дайвинг на домашнем рифе и индивидуальную на 3 часа на Тиран. Домашний риф хорош только для снорклинга, ниже 15 ничего интересного нет. На Тиран индивидуальная поездка понравилась. Все остальные выезды были с другим центром.

Для фридайва хорошо плавать к Альбатросу. Тк только там есть глубина в районе 20+ недалеко от берега и только у них эта область огорожена веревками (после 10 начинают плавать лодки(.

ГЕСТРЕЛЕЙШЕН всегда на своем посту. Можно все уточнить, но ответ на вопрос когда перестанет орать сигнализация по ночам не знали даже они))). Первую половину отпуска один -два раза за ночь, нас она будила. Первый раз пришлось вставать, тк никто не предупредил что это особенность сигнализации реагировать на все, потом просто пытались не реагировать и быстрее уснуть.

МАГАЗИНЫ около отеля не понравились, назойливые продавцы и цены в разы выше. Ходили закупаться в отель Ремал. Там спокойный продавец, у которого еще в июне закупалась, он ничего не навязывает, не пристает, приятно покупать.

В целом отдых нам очень понравилось, а все минусы которые описала это просто придирки к отелю, которые возможно помогут улучшить и так хороший сервис.

Спасибо вам за наш чудесный отдых!

Всего медиа - 97 Фотографий - 97 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • риф
  • персонал
  • Люди сидящие на понтоне
Добавлено: 27.08.2022 11:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 610 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Здравствуйте, можно пожалуйста по подробнее "Ходили закупаться в отель Ремал". Где это и вас спокойно пропустили на территорию другого отеля? Спасибо.
Здравствуйте! Санрайз Ремал это крайний отель если от Баронов идти направо. Охрана сидит по дороге (на променаде) у каждого отеля, проходить по этой дороге можно жителям всех отелей этой области. Поэтому без проблем заходили и покупали. Единственное магазины там не очень удобно расположены, даже когда жила в Ремале, я не сразу их увидела.) Нужно пройти столовую (она прям на берегу, напротив нее кольяны) после нее будет поворот направо к бару и в корпуса отеля. Слева бар, справа дайвинг центр ( он в корпусе,) дайвинг обходите и там начинаются магазины, они тоже в корпусе. Их немного (около 5), хозяин магазина где сладости, сувенирка, манго очень понравился.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Подскажите пожалуйста, при выезда из номера в 12-00, срезают ли браслеты?
Мы выезжали за 12, уехали с резинкой (браслет в виде нее), но уверена что не срезают. Хорошие отели давно таким не занимаются.
В Резорт браслетов совсем нет.
Спасибо большое за информацию
Полезный отзыв
Спасибо автору
Подскажите, на пляже действительно нет туалета?
Да. Он в корпусе Резорт и это совсем рядом:).
Спасибо, успокоили!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
Оля
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2012
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 253
  • Читательский охват: 26 686
  • Фото: 594
3 Благодарности