за последние 30 дней
Отдыхали в августе 2022. Если у вас железные нервы - велкам в эту Мечту.
Пишу отзывы крайне редко, но Элиссон Мечта в Адлере заслуживает особого внимания.
Один единственный плюс этого отеля - это его расположение, 2 минуты до моря. На этом все.
Если честно первый раз в жизни столкнулись с таким хамством персонала отеля.
Итак по порядку.
На стадии бронирования и покупки тура указывали, что нам принципиальны 2 отдельные кровати в номере, нам это подтвердили. Приехали мы в 2 часа ночи. На ресепшене еще раз уточнили про 2 кровати, администратор подтвердила, что номер будет с 2мя отдельными кроватями. Заходим в номер и она удивленно вскрикивает "ОЙ". В номере оказывается одна кровать. Мы говорим - давайте другой. Она такая- других нет, берите в подарок обеды. Ты блин серьезно??? Какие нафиг обеды, когда нам нужно комфортно спать. Короче, дала раскладушку, сказав, что на следующий день вопрос решится.
Далее самое интересное.
С утра подходим на ресепшен. И тут внимание: редкостное хамло администратор Алина (ей будет уделено особое внимание) в откровенную показывает всем своим видом, что ей на нас плевать и никакого другого номера с 2мя кроватями нам не дадут.
Пришлось звонить своему менеджеру в турфирму, где покупали тур. И только после этого менеджер этой "мечты" быстро нашла другой номер и нас туда переселили. Номер с 2мя кроватями таки нашелся.
Про уборку. Ее в принципе не было. Только как же писали вынос мусора.
Мы жили 11 ночей. За это время только один раз поменяли постельное белье и полотенца. И даже здесь облажались. На двоих дали 2 маленьких и одно большое полотенце. Ну окей, бывает. Пошли на любимый ресепшен. И тут внимание!! Нам говорят - полотенец нет, дадим завтра. Карл!! Завтра???!!!! Вы блин серьезно??!!! А сегодня после моря нам мыться не нужно??? Вообщем с боями дали пляжное, но хоть чистое полотенце.
Про смену постельного белья. Простынь застелили, при этом покрывало просто кинули на кровати....
Дальше)))
Брали мы только завтраки, к ним вопросов нет. Шведский стол. Каждый день разнообразие. Каши, блинчики, вареники, все виды яиц, чай и кофе. НО!! Ланч боксы они не выдают, если рано уезжаешь на экскурсии.
Про выезд.
Номер у нас на 5 этаже. 2 девушки. Просим у менеджера помои спустить чемоданы: а она выпучив глаза говорит,что весь персонал, который может помочь уже ушел. Капец!! У вас в отеле нет лифта и вы не можете организовать спуск и подъем чемоданов гостям???!!! При этом поднять нам их помогли без проблем.
Вообщем. Резюме: расположение идеальное, сам отель неплохой. НО!!! Здесь не персонал, а отборное хамло. Особенно администратор Алина. Также хочется отметить менеджера Елену, которая на все вопросу только выпучивает глаза и все, как будто я у нее прошу подарить мне бентли.
Обидно, когда такое хорошее место портят такие хамки.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?