за последние 30 дней
Отель испортил все впечатление об отдыхе.
Отель выбирали по красивым говорящим фото. Внесли полную стоимость при бронировании за 10 дней - 104000 рублей.
Началось все с того, что заселили нас позже положенного времени по причине того, цитирую «У НАС СЕГОДНЯ БОЛЬШОЙ ЗАЕЗД И ГОРНИЧНЫЕ НЕ УСПЕВАЮТ УБРАТЬСЯ, МЫ И ТАК ИДЁМ ВАМ НА ВСТРЕЧУ И ПУСКАЕМ НА ОБЕД, ХОТЯ ВЫ ЕЩЁ НЕ ЗАСЕЛЕНЫ». (Кстати аргумент про большой заезд вы будете слышать каждый день в качестве оправдания на все косяки) Ну Спасибо, сделали одолжение, вообще проживание в отеле начинается с обеда и он оплачен. На мой вопрос когда нам ждать заселения, ведь уже прошёл час, мне ответили: «У НАС заселение С 14:00, а не В 14:00, а во сколько мы сказать не сможем, КАК БУДУТ ГОТОВЫ НОМЕРА». Пока не дошла до старшего менеджера, ключ нам так и не дали. Но ок, ключ выдали и в качестве извинений принесли бутылку шампанского и фрукты, а также сказали, что стирка на протяжении всего времени будет бесплатной (но об этой опции чуть позже). Ок, Закрыли на это глаза.
Зайдя в номер, никакой уборкой там и не пахло. Весь номер в паутине, на балкон ошмётки непонятно чего, на полу волосы от предыдущих жильцов. Душ это отдельная история, все в налёте. Зеркало в душевой с трещиной. Окно настолько грязное, что даже без шторы вас все равно в нем никто не увидит. Просто закрыли его полностью шторой. Обои в некоторых местах кричат чтобы их уже сняли и поменяли, где-то отклеиваться, где-то в какой-то слизи непонятного происхождения..
Уборка в номерах включает в себя ТОЛЬКО вынос мусора, и заправленное постельное. То есть на протяжении 10 дней у вас не будут ни пылесосить, ни протирать пыль, ну уж тем более не будет никакой влажной уборки. Каждый день будете попрошайничать, чтобы вам принесли туалетную бумагу, мыльно-рольное и что самое интересное БУДЕТЕ ВЫПРАШИВАТЬ ПОЛОТЕНЦА. Придя в обед с моря или бассейна вы обнаружите, что старые полотенца у вас забрали, а чистые принести забыли. И вы будете сидеть по 2-3 часа и ждать пока вам их принесут, даже после того как вы будете бить во все колокола. И это без преувеличения, происходит каждый день. Было и такое, что несколько раз пропустили обед, просто потому что не было полотенец искупаться, а в купальниках в ресторан-столовую не пускают. Со сменой постельного белья такая же история. Меняют раз в 3 дня, но Будуте в прямом смысле попрошайничать, чтобы вам его сменили.
По поводу стирки, которую нам пообещали в качестве бонуса. Мы отдали вещи утром, около 9 часов и благополучно ушли гулять. Когда пришли вечером, около 22 часов, обнаружили у двери пакет с мокрой одёждой внутри. Сказать что я была в шоке, это ничего не сказать!
Оказывается весь пакет, который вы отдаёте на стирку, они целиком закидывают в стиральную машинку, не сортируя вещи, после стирки сразу мокрые засовывают обратно в пакет и приносят вам. И это все добро стоит 300 рублей(ну для нас было бесплатно, но после этого мы больше таких ошибок не делала и в стирку ничего не отдавали). Естественно в пакете все отсырело, завонялось и вещи покрасились друг от друга за столько часов, в общем испортились. После этого случая ко мне пришла директор номерного фонда извинилась со словами «мы все вещи приведём в первоначальный вид. У нас очень хорошая химчистка, а вас должны были предупредить как у нас происходит загрузка вещей». Ну тут да, действительно они забрали вещи, колдовали над ними 2 дня, но всю краску вывели, и принесли сухими отглаженными и на вешалке. Также она мне пообещала мне к нам приведет старшую горничную и проведут генеральную уборку. Но когда я пришла я увидела, что убрали только паутину, и то там где я тыкнула пальцем и зацепили обратно штору, которая слетела с петель ещё до нас.
Балкон это просто мой АД. Кто боится пауков, вам в этом отеле искать нечего. Они их не травят и при попытке вечером выйти на балкон вы закроете балконную дверь так быстро как никогда не закрывали. Весь балкон в пауках и я вам скажу далеко не маленьких. С муравьями такая же беда, я вечно покусанная хожу и если на бассейне вы ляжете вдоль зелени, то эти муравьи по вам будут ползать как по своему дому.
Кухня оставляет желать лучшего. Еда слишком однообразная, салаты не заправленные, напитки (компоты) ГОРЯЧИЕ, соков нет, холодных напитков нет(на секундочку на улице лето и жара), мясо пресное, супы и бульоны тоже пресные.
Девочки-официантки ходят с распущенными волосами и со стола грязную посуду убирают когда уже 30 раз попросишь. Порой можешь по минут 10 искать себе место куда приткнуться, в итоге сам убираешь со стола, иначе сесть некуда.
Кровати в номерах это отдельный вид мазохизма! Возможно такое досталось только нам, не могу знать, но провал в кровати такой, что оба человека постоянно скатываются вы эту дыру. Поясница с вами точно попрощается после такого матраса. Лежишь на спине - попа провалилась вниз, лежишь на животе - появился прогиб в пояснице.
Ещё во всем отеле присутствует запах канализации, несёт его с перекрёстка на котором стоит отель.
По поводу персонала: ВСЕМ ГЛУБОКО НАПЛЕВАТЬ НА ВАС И ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. До гостей нет дела, все занимаются своими делами.
Ну и почему-то контингент в этом отеле тоже не очень. Люди во время обед/ужина слишком негативные, думаешь как бы не огрести в очереди за едой..
Было желание уехать ещё в первый день, но к сожалению возвраты как обычно не предусмотрены. Поэтому живем тут, осталось пару дней. Никогда никому не посоветую этот отель!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень важно каждое мнение наших гостей. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие службы, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества предоставления услуг.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля «SUNMARINN».
Вы действительно хотите удалить комментарий?