АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1534 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2022
21.08.22 - 02.09.22
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель Дивный!

Отдыхаем в отеле Дивный в данный момент . Из плюсов хотелось бы сразу отметить ухоженную территорию , на этом плюсы заканчиваются . Теперь перейдём к самому интересному . Концепция отеля - это ультра минимализм во всем , даже в мельчайших деталях . Например, заселяясь в двухместный номер вы не получите элементарного -

один стул , отсутствие чайного столика ,минимум мебели , что даже не получится развесить вещи , сушилка для белья, как вы уже догадались тоже отсутствует и все отдыхающие сушат вещи на балконных решетках , или особо сообразительные самостоятельно натягивают бельевые веревки . И тут всплывает картина , когда вы гуляете среди всего этого великолепия , кругом пальмы , птички поют а на балконах как попало сохнет исподнее, красота . Спорт зал платный , но заниматься там невозможно из - за сильного запаха плесени . WI-FI слабый и не везде ловит . Отель удалён от цивилизации , тут нет ни магазинов , ни приятных кафе на набережной. Зато есть магазин в отеле с завышенными ценами и два кафе, одно на пляже второе в самом отеле . На пляже есть можно , но не дёшево , а вот в самом отеле очень посредственно кормят. Питание в столовой скудное и однообразное , продукты низкого качества в основном заменители сметаны , масла, сыра , все из пальмового масла, нет даже яиц , плюс к этому приём пиши происходит под бдительным надзором охранника и официантов , которые очень внимательно следят чтобы вы ни дай бог не прихватили с собой бублик на пляж . Сегодня утром лицезрели картину , когда амбал официант накинулся на сердобольную пожилую женщину с внучкой , только лишь за то , что та прихватила пару нагетсов покормить котят на улице . Кстати эти нагетсы только кошкам есть и можно , людям не очень рекомендую ! Почему человек не может взять то за что он заплатил , ведь во всем должна быть соразмерность. Одно дело когда ты прихватил с собой поддон с едой , а другое взял не доеденный бублик . Но видимо персонал не знаком с таким понятием и бьется за еду с остервенением , и ведь их можно понять , у всех семьи . Всегда относился с большим уважением к компании Библио глобус, так как не раз покупал у них туры , в основном за рубеж, там таких вопросов не возникало. Уверен , что и для внутреннего туризма компания прилагает максимум усилий , дабы делать наш отдых максимально комфортным и это действительно всего лишь концепция данного отеля .

Добавлено: 26.08.2022 11:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 378 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kramp
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 534