АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1531 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал С семьей в августе 2022
21.08.22 - 02.09.22
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель Дивный!

Отдыхаем в отеле Дивный в данный момент . Из плюсов хотелось бы сразу отметить ухоженную территорию , на этом плюсы заканчиваются . Теперь перейдём к самому интересному . Концепция отеля - это ультра минимализм во всем , даже в мельчайших деталях . Например, заселяясь в двухместный номер вы не получите элементарного -

один стул , отсутствие чайного столика ,минимум мебели , что даже не получится развесить вещи , сушилка для белья, как вы уже догадались тоже отсутствует и все отдыхающие сушат вещи на балконных решетках , или особо сообразительные самостоятельно натягивают бельевые веревки . И тут всплывает картина , когда вы гуляете среди всего этого великолепия , кругом пальмы , птички поют а на балконах как попало сохнет исподнее, красота . Спорт зал платный , но заниматься там невозможно из - за сильного запаха плесени . WI-FI слабый и не везде ловит . Отель удалён от цивилизации , тут нет ни магазинов , ни приятных кафе на набережной. Зато есть магазин в отеле с завышенными ценами и два кафе, одно на пляже второе в самом отеле . На пляже есть можно , но не дёшево , а вот в самом отеле очень посредственно кормят. Питание в столовой скудное и однообразное , продукты низкого качества в основном заменители сметаны , масла, сыра , все из пальмового масла, нет даже яиц , плюс к этому приём пиши происходит под бдительным надзором охранника и официантов , которые очень внимательно следят чтобы вы ни дай бог не прихватили с собой бублик на пляж . Сегодня утром лицезрели картину , когда амбал официант накинулся на сердобольную пожилую женщину с внучкой , только лишь за то , что та прихватила пару нагетсов покормить котят на улице . Кстати эти нагетсы только кошкам есть и можно , людям не очень рекомендую ! Почему человек не может взять то за что он заплатил , ведь во всем должна быть соразмерность. Одно дело когда ты прихватил с собой поддон с едой , а другое взял не доеденный бублик . Но видимо персонал не знаком с таким понятием и бьется за еду с остервенением , и ведь их можно понять , у всех семьи . Всегда относился с большим уважением к компании Библио глобус, так как не раз покупал у них туры , в основном за рубеж, там таких вопросов не возникало. Уверен , что и для внутреннего туризма компания прилагает максимум усилий , дабы делать наш отдых максимально комфортным и это действительно всего лишь концепция данного отеля .

Добавлено 26.08.2022 11:19 2 378 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kramp
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 531
  • Фото: 0
1 Благодарность