АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2144 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2022
17.06.22 - 02.07.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Любимый отель спас наш отпуск (благодарность)

Всем привет. Это мой второй отзыв об отеле Kirbiyik, и он необычный. Это, скорее, благодарность.

Мы были в Динлере в мае 2019 года и остались очень довольными, здесь мой отзыв TopHotels

В этом году мне с ребенком страшно не повезло с отелем в Махмутларе, в который мы прилетели, да еще и на 4 недели. Страшно. Я с таким ужасным отелем столкнулась впервые в Турции и это был для меня шок. Отзыв о нем тут TopHotels и сейчас я с туроператором буду судиться.

В общем 18 дней я боролась с гидами, чтобы отель нам поменяли. Гиды ничего решить не могли, оператор не подтверждал нам замену отеля без доплаты, а за доплату от 800 евро, я не хотела переезжать в отели, которые мне предлагали, это все равно, что брать опять кота в мешке. Да и я отправляясь в отпуск не планировала, что мне придется изыскивать 800 евро на замену отеля.

Я была совсем уже в отчаянии, последней каплей было то, что моему ребенку уже нечего было есть на завтрак и он ел несколько дней одни сухие завтраки (потом мы питались уже почти полностью в кафе). Гиды говорили мне только "кто-то говорит не пять звезд, а кому-то пять", "Я бы на вашем месте сидел и не рыпался", "что вам еще надо море есть". Дошло до того, что я уже беспрестанно рыдала в своем отпуске.

Я поняла, что мне ничего не добиться от оператора и гидов, решила хотя бы 10 ночей отдохнуть в человеческих условиях и написала Нелли.

Я хочу написать и выразить огромную благодарность этой женщине! Я, надеюсь, работодатель ценит ее работу и поощряет, потому что она - это лучшее, что есть в отеле, она нас просто спасла.

Нам предложили немедленно переехать к ним и сделали скидку, как "людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию". Отель не работает с оператором Сан энд фан, поэтому поменять отель через оператора не было возможным. Цена оказалась очень бюджетная, хоть и пришлось платить частями: и долларом и лирой и картой Мир.

В первом отеле нам не помогли даже снести вниз чемоданы и вызвать такси, такси так и не приехало. Нам не давали документы, требовали подписать какие-то бумаги об отсутствии претензий и запугивали.

Помогли добраться нам милые люди, украинцы, спасибо им большое.

Боже, нас в отеле так встретили! Было чувство, что мы вернулись домой! У нас немедленно забрали весь багаж, быстро оформили, на вопросы Нелли о том отеле, я просто начинала рыдать, тогда Нелли деликатно сказала, все, Лена, не говорим больше о плохом, только хорошее, я рада, что вы у нас, пожалуйста не плачьте, больше не вспоминаем о плохом. Нелли спросила нас какой номер вы хотите, с каким видом, на какую сторону, на каком этаже, где вы жили в прошлый раз, хотите такой же? Нас немедленно проводили в номер, пригласили на обед.

Вот некоторые писали здесь про kirbiyik отзывы не очень. Мне он всегда нравился, но в этот раз, я как будто попала из ада в рай.

Прекрасный чистейший номер, вкусная еда, чистота и предупредительность во всем. Мы наконец-то нормально отдыхали.

Когда сразу отдыхаешь в хорошем отеле, то вкусная еда, наличие скатертей и кофейных чашечек, своя пекарня в ресторане и красная рыба каждый день - это все такое привычное, ты не замечаешь всего это труда, принимаешь, как должное, люди некторые еще вздыхали в ресторане, что еда "однообразная" (што?). Но когда 18 дней живешь в отеле, где ни разу не было свежего хлеба, хлеб в батонах в пакете валяется на полу у раздачи, фрукты и яйца лежат грязые и везде помойка, то попав в kirbiyik понимаешь, что это отель очень высокого сервиса.Все процессы за много лет работы, здесь обкатаны, отель не ухудшил свой уровень при смене владельца и названия, в концепции появились изменения (например, бесплатное мороженое).

Нелли спрашивала нас о том, как нам здесь каждый день! Специально подходила и интересовалась, хотя всегда очень занята.

И эту часть нашего отпуска в kirbiyik мы просто наслаждались: вкусной качественной едой, чистотой, вечерними представлениями, морем, свежей выпечкой, первый отель уже казался страшным сном.

Отдельно хочу написать про безопасность. Там, откуда мы сбежали, про безопасность не слыхивали.

В kirbiyik я сразу обратила на все нюансы внимание, я вообще обращаю внимание на все всегда. Здесь всегда на страже у всех бассейнов ребята-спасатели, и это не просто так, они сидят не для вида, говорю, как беспокойная мать ребенка, не вылезающего из бассейнов целый день. В этот раз я была свидетелем работы спасателя, видела из окна лифта, как он вдруг заметив что-то в бассейне у сцены, сорвался, побежал с огромной скоростью и вытащил довольно большого ребенка, который начал уже тонуть! Родителей рядом не было, и отдыхающие тоже ничего не заметили. А этот молодой человек моментально среагировал, причем мальчик тонул вообще на другом конце бассейна! И было ему лет 10. Из взрослых рядом не было никого.

И вот такие моменты в kirbiyik, вроде бы не заметные, но говорят о многом: о том, что в этом отеле ваш отпуск в безопасности.

Из нового: на всем побережье перестроили пляжные кафе и бары. И в kirbiyik новый красивый и стильный бар на пляже. Там всегда чистота, приветливые сотрудники, вкусная еда, все подают в перчатках. Мороженое стало бесплатным, раздают в перчатках, несколько видов, очень вкусное. Аниматоры, кажется, тоже новые, очень позитивные, заводные и классные.

Все, что нужно исправить, в отеле делается моментально. Будь то исправить сорванный ветром плетеный зонтик на пляже (человек починил в тот же день), или обновить побледневшую надпись на бортике бассена с указанием глубины. Все это делается сразу, быстро, деликатно, незаметно. И в этом весь kirbiyik.

Ваш отпуск пройдет безупречно, сотрудники будут к вам всегда внимательны и бережны, вы будете в безопасности в этом отеле.

Еда чудесная. Все вкусное, качественное, приготовлено с любовью. Свежий хлеб из своей пекарни отдельный респект, супы это восторг, каждый день идеально приготовленная красная рыба.

Здесь вы не увидите грязный фрукт или немытое яйцо, грязь где-то или неубранный мусор.

В ресторане такая чистота, ничто никогда не испортит вам настроения и аппетита. Все убирают моментально и незаметно.

Я очень благодарна отелю и лично Нелли за то, что спасли наш отпуск!

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • В этом отеле все хорошо
  • Нет
Добавлено: 26.08.2022 06:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 242 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Сегодня 3.09.2022. Находимся в отеле.
Прилетели вчера в 3.20 ночи, в отеле были где - то часам к 8 думаю, долго всех разводили.
В дороге мы вздремнули, комфортно.
Приехали в отель, нас очень быстро зарегистрировали и отправили завтракать.
Мы позавтракали и пошли на ресепшен, номер наш был ещё не готов, но нам любезно предложили пока занять номер по лучше, но завтра переехать в свой. Ни денег ничего они не попросили, просто позаботились о нашем комфорте.

Это просто невероятный подарок людям, которые не спали и устали с дороги!
Нигде я такого гостеприимства не встречала.

Очень, очень приятно. Этот отель просто напитан гостеприимством, добротой и любезностью.
Персонал внимателен, все проблемы решают на раз!

Питание :может и кому - то надо разнообразнее. Но тут даже простая булка или салатик очень вкусные, а рыба? Ммм.

Мы всегда отдыхаем в пятёрках, и кухня бывает вроде бы и разнообразная, но не всегда вкусная

А тут действительно вкусно и качественно.

Кофе только не айс. Но это мы избалованы кофейнями.

Отель небольшой, но компактный, кому хочется погулять - можно ходить везде по улице и пляжам,все доступно.

Шоу. И анимация.
Мне пока не зашла. Слабо. Посмотрим, что будет сегодня.

Море.
Это какое-то чудо. Прозрачное и чистое, будто тебя отвезли на яхте и ты плаваешь в открытом море.
Вход, конечно, не айс. Но пирс спасает ситуацию и веселит детей возможностью прыжков.

Бассейны небольшие, мы ими не пользуемся.

Муж тут играет в волейбола мне пока не хватает чего-то типа йоги, может я ещё не нашла где это проводят.

Нам очень нравится в общем, приезжайте.

Из минусов - это зонтики на пляже. Берите с собой 2 парео, чтобы сделать себе тенек.

А из плюсов еще:это то, что лежаки не надо занимать.
Люди жалуются, что смена полотенец пляжных платная, но это, видимо, работает. И люди не занимают лежаки в 6 утра как оголделые.


В общем очень тут мне нравится.
А до пляжа сколько идти??
Захотелось вернуться... Хорошего отдыха!
не поняла, что с зонтиками не то??? В море далеко до глубины идти?? Сколько от аэропорта добирались??
Зонтики плетеные из прутьев, то есть солнечные лучи они не задерживают, а рассеивают, можно обгореть. Отдыхающие завешивают из полотенцами дополнительно. Пляж через дорогу, по подземному переходу. От аэропорта добираться довольно далеко, 2,5-3,5 часа, это Каргыджак. Глубина от берега довольно близко.
Елена, большое спасибо
Добрый день. Спасибо за отзыв. Подскажите пожалуйста, а как местные относятся к русским туристам? И еще хотел спросить, в других отзывах пишут, что русским не дают номера с видом на море, а судя по фото у Вас вид на море. Вы доплачивали? И получается вы жили, где большинство это местные туристы, каково были их отношение к Вам?
Добрый день, Дмитрий! Я ни разу не столкнулась с каким-либо пренебрежительным отношением со стороны местных жителей. В Махмутларе очень много русских на ПМЖ, и украинцев, турки давно привыкли к этому, люди живут в Турции, работают. Русские туристы тоже отдыхают в больших количествах, как должны к ним относится турки? Для них это привычно. Не знаю как в других отзывах, но я уже писала, что Нелли сама спросила меня какой я хочу номер, я же не бронировала и не оплачивала ничего заранее. Не только с видом на море или гору, но она даже уточнила на каком этаже и в какой части здания я отдыхала в пршлый раз и хотела бы отдыхать сейчас. Цена за вид на море не увеличивалась. Я не рассматривала сильно какой национальности было большинство отдыхающих, все относятся друг к другу нормально, я бы сказала никто ни на кого не обращает внимания. Ребенок же подружился и с турками и сербами, коммуницировал с ними на жуткой смеси английского и русского, даже спорить умудрялись yes yes yes no no no, бегали по дискотекам, играли в сетевые игры и т.д.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (996) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Елена
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2017
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 21 238
  • Фото: 264
2 Благодарности