АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2022
09.08.22 - 21.08.22
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не рекомендую, отдых испорчен.

Добрый день!

Наш отдых в этом отеле начался с 9 августа и продолжался до 21 августа. Прилетели туркиш авиалинии, все хорошо. Утром нас привезли в отель, впечатление, конечно, сразу отель произвёл, фонтаны не работали, встречает у дверей девочка, ощущение такое, что ей не сказали зачем она стоит, ну а стол для встречающих (напитки, печенье) печален. Эта "напыщенная роскошь" в виде золотых вензелей в лобби, но настолько все уставшее и протертое. На грязь, конечно, не обратить внимания было нельзя, все сразу бросается в глаза. При заселении в номер мы попросили показать нам варианты, есть злемь стандарт, ладж и фэмили. Такие 5 звёзд видели мы впервые... номера грязные, везде волосы, мебель старая, сантехника течёт, везде сколы плитки, в углах паутина. Боже!!! Я захотела сразу домой, все было испорчено. Все же нам дали ладж номер, он побольше стандарта, фэмили со старой разрушенной мебелью и выходишь на балкон 3 или 4 этаж, а ограждение балкона в больших дырах, что абсолютно не безопасно для маленьких детей, они легко вылетят и полетят оттуда вниз. Поэтому взяли на первом этаже. Плюсов в номере не было ни одного, матрасы с поужинами, впивающимися в спину, неприятная постель..хотя 5 звёзд это ведь уровень, матрас и подушки с одеялом должны соответствовать, здесь этого и близко нет. Давали доллары уборщицам номеров, чтобы они хоть немного постарались, БЕСПОЛЕЗНО! Это настолько ленивый персонал, каких ещё поискать, но они мило улыбаются и вытирают не споласкивая тряпку с одного номера в другом, остатки волос,переходят из одного номера соответственно в другой. После увиденного мы с мужем мыли полы сами, у нас годовалый ребёнок, жить в таких грязных условиях невозможно! Ходили каждый день, как на работу в гейтсрелейшен, говорили по уборке, да они принимали жалобы, направляли этих же уборщиц и они делали все тоже самое. С детьми в такую грязь не езжайте, да и без детей.

Зона питания и питание в целом, вроде как там называют ресторан.. но это столовая, общепит так сказать. Все это для нас впервые, мы много путешествуем, выбираем отели 5 звёзд, здесь,конечно прогадали по полной. Мухи, крутом летают мухи, на еде, когда ешь и ползают везде. Персонал никак с этим не борется, говорить естественно бесполезно. Еда рассчитана на поток, не на качество, а на количество, сладости невкусные от слова совсем, все как то без души сготовлено, ощущение такое, что вот ешьте и лишь бы животы набили, это не 5 звёзд, от силы 3 с натяжкой большой. Алкоголь местный, хотя при покупке путёвки заверили, что будет НЕМЕСТНЫЙ, но мы с мужем особо не пьём, все же обратили на это внимание. В этой столовой через пять дней я отравилась, два дня с температурой со всеми вытекающими. Обратились к нашему тур оператору, отель не несёт ответственности никакой, мало того в этот вечер отравились 20 человек, ну а через пару дней слегла с отравлением и сама наша Валентина, представитель тур оператора Пегас. Также на 2 дня. Ездили в госпиталь, платить надо за такси до него, за приём к врачу, за таблетки, конечно же тоже.

Территория ухоженная, садовники молодцы, с утра стрегут и поливают, работают в поте лица. Бассейны, как заехали и в,первый же день в детском увидели экскременты на горке, прибыли они до следующего дня, пока не подошли и не сказали персоналу. Узнали, что за неделю до нашего приезда дети здесь повально заболели ротовирусом, причина была - купание в бассейне, больше в бассейне мы не купались. Купались только в море.

Море чистое, хорошее. Дальний пляж, где виллы, рекомендую именно там плавать.

Резюмируя, отель рассчитан исключительно на поток, не думая, что вы вернётесь вновь сюда, об этом руководство не думает, к сожалению. Персонал ленивый, в спасибо центре произошёл инцидент, где работник нагрубил, ему не понравилось, что принесли полотенца после 20.00 хотя мы приехали с экскурсии и они обязаны принять, тут видимо как попадёшь под настроение персонала..можно ещё и нравиться на грубость. Осторожнее с едой, отравление сплошь и рядом, будьте внимательны с бассейном, их там не чистят, а рядом шлангом поливают и все смывают обратно в бассейн.

Не рекомендую, никогда больше в amara luxury не вернёмся.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • пляж
  • Грязь
  • антисанитария кругом
  • грязные бассейны
  • уставший отель
  • требующий капитальных изменений
  • ленивый
  • невнимательный и местами грубый персонал.
Добавлено: 26.08.2022 06:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 153 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемые Гости,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля Amara Luxury Resort & Villas и за то, что вы нашли время поделиться с нами своим ценным мнением. Вместе с руководством нашего отеля мы прилагаем все наши усилия, чтобы предоставлять более качественные услуги и повышать качество обслуживания каждый день. Опыт, переданный нам вами, нашими уважаемыми гостями, помогает нам работать над повышением качества. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы сожалеем о негативном опыте в нашем отеле. Были проведены необходимые встречи со всеми руководителями отделов и нашим руководством по сопутствующим вопросам, и мы начали работу по устранению проблем.

Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно, чтобы наши Гости видели изменения которые мы вносим. Мы с нетерпением ждем возможности встретить Вас вновь в нашем отеле и наверстать упущенное. Вы можете связаться с нами по адресу guestrelation.luxury@amaraworldhotels.com по любым вопросам, мнениям и комментариям, в которых мы можем помочь.

Спасибо за понимание и обратную связь.
С уважением,
Руководство отеля Amara Luxury Resort & Villas.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Якутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 335
  • Фото: 8
1 Благодарность