за последние 30 дней
Отель не рекомендую, отдых испорчен.
Добрый день!
Наш отдых в этом отеле начался с 9 августа и продолжался до 21 августа. Прилетели туркиш авиалинии, все хорошо. Утром нас привезли в отель, впечатление, конечно, сразу отель произвёл, фонтаны не работали, встречает у дверей девочка, ощущение такое, что ей не сказали зачем она стоит, ну а стол для встречающих (напитки, печенье) печален. Эта "напыщенная роскошь" в виде золотых вензелей в лобби, но настолько все уставшее и протертое. На грязь, конечно, не обратить внимания было нельзя, все сразу бросается в глаза. При заселении в номер мы попросили показать нам варианты, есть злемь стандарт, ладж и фэмили. Такие 5 звёзд видели мы впервые... номера грязные, везде волосы, мебель старая, сантехника течёт, везде сколы плитки, в углах паутина. Боже!!! Я захотела сразу домой, все было испорчено. Все же нам дали ладж номер, он побольше стандарта, фэмили со старой разрушенной мебелью и выходишь на балкон 3 или 4 этаж, а ограждение балкона в больших дырах, что абсолютно не безопасно для маленьких детей, они легко вылетят и полетят оттуда вниз. Поэтому взяли на первом этаже. Плюсов в номере не было ни одного, матрасы с поужинами, впивающимися в спину, неприятная постель..хотя 5 звёзд это ведь уровень, матрас и подушки с одеялом должны соответствовать, здесь этого и близко нет. Давали доллары уборщицам номеров, чтобы они хоть немного постарались, БЕСПОЛЕЗНО! Это настолько ленивый персонал, каких ещё поискать, но они мило улыбаются и вытирают не споласкивая тряпку с одного номера в другом, остатки волос,переходят из одного номера соответственно в другой. После увиденного мы с мужем мыли полы сами, у нас годовалый ребёнок, жить в таких грязных условиях невозможно! Ходили каждый день, как на работу в гейтсрелейшен, говорили по уборке, да они принимали жалобы, направляли этих же уборщиц и они делали все тоже самое. С детьми в такую грязь не езжайте, да и без детей.
Зона питания и питание в целом, вроде как там называют ресторан.. но это столовая, общепит так сказать. Все это для нас впервые, мы много путешествуем, выбираем отели 5 звёзд, здесь,конечно прогадали по полной. Мухи, крутом летают мухи, на еде, когда ешь и ползают везде. Персонал никак с этим не борется, говорить естественно бесполезно. Еда рассчитана на поток, не на качество, а на количество, сладости невкусные от слова совсем, все как то без души сготовлено, ощущение такое, что вот ешьте и лишь бы животы набили, это не 5 звёзд, от силы 3 с натяжкой большой. Алкоголь местный, хотя при покупке путёвки заверили, что будет НЕМЕСТНЫЙ, но мы с мужем особо не пьём, все же обратили на это внимание. В этой столовой через пять дней я отравилась, два дня с температурой со всеми вытекающими. Обратились к нашему тур оператору, отель не несёт ответственности никакой, мало того в этот вечер отравились 20 человек, ну а через пару дней слегла с отравлением и сама наша Валентина, представитель тур оператора Пегас. Также на 2 дня. Ездили в госпиталь, платить надо за такси до него, за приём к врачу, за таблетки, конечно же тоже.
Территория ухоженная, садовники молодцы, с утра стрегут и поливают, работают в поте лица. Бассейны, как заехали и в,первый же день в детском увидели экскременты на горке, прибыли они до следующего дня, пока не подошли и не сказали персоналу. Узнали, что за неделю до нашего приезда дети здесь повально заболели ротовирусом, причина была - купание в бассейне, больше в бассейне мы не купались. Купались только в море.
Море чистое, хорошее. Дальний пляж, где виллы, рекомендую именно там плавать.
Резюмируя, отель рассчитан исключительно на поток, не думая, что вы вернётесь вновь сюда, об этом руководство не думает, к сожалению. Персонал ленивый, в спасибо центре произошёл инцидент, где работник нагрубил, ему не понравилось, что принесли полотенца после 20.00 хотя мы приехали с экскурсии и они обязаны принять, тут видимо как попадёшь под настроение персонала..можно ещё и нравиться на грубость. Осторожнее с едой, отравление сплошь и рядом, будьте внимательны с бассейном, их там не чистят, а рядом шлангом поливают и все смывают обратно в бассейн.
Не рекомендую, никогда больше в amara luxury не вернёмся.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля Amara Luxury Resort & Villas и за то, что вы нашли время поделиться с нами своим ценным мнением. Вместе с руководством нашего отеля мы прилагаем все наши усилия, чтобы предоставлять более качественные услуги и повышать качество обслуживания каждый день. Опыт, переданный нам вами, нашими уважаемыми гостями, помогает нам работать над повышением качества. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы сожалеем о негативном опыте в нашем отеле. Были проведены необходимые встречи со всеми руководителями отделов и нашим руководством по сопутствующим вопросам, и мы начали работу по устранению проблем.
Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно, чтобы наши Гости видели изменения которые мы вносим. Мы с нетерпением ждем возможности встретить Вас вновь в нашем отеле и наверстать упущенное. Вы можете связаться с нами по адресу guestrelation.luxury@amaraworldhotels.com по любым вопросам, мнениям и комментариям, в которых мы можем помочь.
Спасибо за понимание и обратную связь.
С уважением,
Руководство отеля Amara Luxury Resort & Villas.
Вы действительно хотите удалить комментарий?