АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.13
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 17
Комментариев: 47
Читательский охват: 18141
Фото: 76
Отдыхала С семьей в
сентябре 2021
16.09.21 - 23.09.21
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель и точка. Не Делюкс .

Всем здравствуйте! Не планировала писать отзыв об этом отеле, так как отдыхали в 2021 году, но увидев цену на Беллис на сентябрь 2022 года, не смогла удержаться. На мой взгляд, этот отель не стоит столько-100 тыс минимум на человека за 7 ночей в конце сентября. Попробую аргументировать свою позицию без лишних эмоций.

Для меня отдых в турецком отеле это, прежде всего, хороший сервис и душевное отношение персонала к своим гостям. В Беллис, признаюсь, мне этого не хватило.

Ощущение, что персонал (абсолютно весь) просто смертельно устал. А как же иначе, если один и тот же бармен с утра и до 17.00 работает в баре на пляже, а вечером идёт в лобби-бар. Поэтому и отношение у него к гостям никакое.

Обслуживания в лобби-баре можно ждать бесконечно. Официанты есть, но похоже, что забывчивость их фирменная черта. Коктейли в лобби на два балла. Мохито представляет собой полный стакан колотого льда с веточкой мяты сверху и коричневой лужицей на дне.

Пить это невозможно.

Пляжный сервис тоже не на высоте. Во-первых, сам пляж невероятно узкий, лежаки расположены очень близко друг к другу, ощущение общественного транспорта. Во-вторых, около 15.30 на пляже появляется мужчина в белой рубашке и начинает наводить порядок, а именно хлопает подголовниками лежаков так, что ни о каком релаксе и речи нет. Обслуживание на пляже отсутствует. Туалет тоже не в лучшем состоянии. Уборка ему явно требуется чаще, чем она проводится.

Ну, и главное, что меня возмутило это отвратительное отношение поваров на раздаче и официантов в ресторане к детям. Моя 9-ти летняя дочь на отдыхе уже давно справляется с выбором блюд самостоятельно. Но в этом отеле мне приходилось ходить с ней, потому что большая часть поваров ее просто игнорировала, обслуживая взрослых и не обращая на ребёнка никакого внимания. Кроме того, и взрослому очень неудобно выбирать блюда, потому что расстояние до прилавков с подносами около метра и не всегда понятно, что там лежит. Приходится заглядывать в тарелку соседа по очереди и быстро решать- нужно тебе это или нет. Надеюсь, что в этом году вернут самообслуживание.

В целом, по питанию претензий нет.

Есть претензии к обслуживанию официантов, особенно на ужине. Напитки самому брать нельзя, приходится вылавливать бегающего официанта и делать заказ, а потом его ждать, иногда подолгу. Это ещё повезёт, если про тебя не забыли.

На завтраке такая же история. Чай и кофе наливают только официанты, а так как это те же сотрудники, что убирают столы, то на раздаче чая-кофе выстраивается приличная очередь. Это очень неудобно и странно для отеля, который называет себя Делюкс.

Дочери нахамила официантка на раздаче, когда та попросила чайный пакетик и кипяток, вместо заваренного в чайнике чая, сказав что-то вроде «бери, что дают». Однажды на обеде три раза просили принести яблочный сок, но так и не дождались.

В общем, я не разделяю всеобщих восторгов по поводу Беллис. Есть отели с гораздо меньшим пафосом и более демократичной ценой, но в которых чувствуешь себя дорогим гостем, а не смертельно надоевшим всем отдыхающим.

Желания вернуться в Беллис нет совсем.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория хорошее питание
Минусы отеля
отношение персонала безразразличие
Добавлено 25.08.22 21:56 (3 108 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:20 30.08.22

Добрый день, Евгения!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Любое мнение наших гостей имеет для нас очень важное значение.
Как Вы правильно отметили цены изменились, к сожалению, ни одни услуги либо товары в 2022 году нельзя найти по ценам 2021 года. В свою очередь мы так же развиваемся и не стоим на месте. В этом году мы открыли дополнительный бар на пирсе, так же по QR коду на территории возле бассейнов можно заказать напитки.
Что касается раздачи блюд в основном ресторане, то в этом году это уже не актуально. Все ограничения, связанные с короновирусом сняты, поэтому шведский стол сейчас работает, как и раньше, по системе самообслуживания.
Будем рады видеть Вас снова и постараемся сделать Ваше следующее проживание еще более комфортным!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Bellis Deluxe Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (17)