АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2056 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2021
16.09.21 - 23.09.21
- Воздержалась
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель и точка. Не Делюкс .

Всем здравствуйте! Не планировала писать отзыв об этом отеле, так как отдыхали в 2021 году, но увидев цену на Беллис на сентябрь 2022 года, не смогла удержаться. На мой взгляд, этот отель не стоит столько-100 тыс минимум на человека за 7 ночей в конце сентября. Попробую аргументировать свою позицию без лишних эмоций.

Для меня отдых в турецком отеле это, прежде всего, хороший сервис и душевное отношение персонала к своим гостям. В Беллис, признаюсь, мне этого не хватило.

Ощущение, что персонал (абсолютно весь) просто смертельно устал. А как же иначе, если один и тот же бармен с утра и до 17.00 работает в баре на пляже, а вечером идёт в лобби-бар. Поэтому и отношение у него к гостям никакое.

Обслуживания в лобби-баре можно ждать бесконечно. Официанты есть, но похоже, что забывчивость их фирменная черта. Коктейли в лобби на два балла. Мохито представляет собой полный стакан колотого льда с веточкой мяты сверху и коричневой лужицей на дне.

Пить это невозможно.

Пляжный сервис тоже не на высоте. Во-первых, сам пляж невероятно узкий, лежаки расположены очень близко друг к другу, ощущение общественного транспорта. Во-вторых, около 15.30 на пляже появляется мужчина в белой рубашке и начинает наводить порядок, а именно хлопает подголовниками лежаков так, что ни о каком релаксе и речи нет. Обслуживание на пляже отсутствует. Туалет тоже не в лучшем состоянии. Уборка ему явно требуется чаще, чем она проводится.

Ну, и главное, что меня возмутило это отвратительное отношение поваров на раздаче и официантов в ресторане к детям. Моя 9-ти летняя дочь на отдыхе уже давно справляется с выбором блюд самостоятельно. Но в этом отеле мне приходилось ходить с ней, потому что большая часть поваров ее просто игнорировала, обслуживая взрослых и не обращая на ребёнка никакого внимания. Кроме того, и взрослому очень неудобно выбирать блюда, потому что расстояние до прилавков с подносами около метра и не всегда понятно, что там лежит. Приходится заглядывать в тарелку соседа по очереди и быстро решать- нужно тебе это или нет. Надеюсь, что в этом году вернут самообслуживание.

В целом, по питанию претензий нет.

Есть претензии к обслуживанию официантов, особенно на ужине. Напитки самому брать нельзя, приходится вылавливать бегающего официанта и делать заказ, а потом его ждать, иногда подолгу. Это ещё повезёт, если про тебя не забыли.

На завтраке такая же история. Чай и кофе наливают только официанты, а так как это те же сотрудники, что убирают столы, то на раздаче чая-кофе выстраивается приличная очередь. Это очень неудобно и странно для отеля, который называет себя Делюкс.

Дочери нахамила официантка на раздаче, когда та попросила чайный пакетик и кипяток, вместо заваренного в чайнике чая, сказав что-то вроде «бери, что дают». Однажды на обеде три раза просили принести яблочный сок, но так и не дождались.

В общем, я не разделяю всеобщих восторгов по поводу Беллис. Есть отели с гораздо меньшим пафосом и более демократичной ценой, но в которых чувствуешь себя дорогим гостем, а не смертельно надоевшим всем отдыхающим.

Желания вернуться в Беллис нет совсем.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • территория
  • хорошее питание
  • отношение персонала
  • безразразличие
Добавлено: 25.08.2022 21:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 108 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Евгения!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Любое мнение наших гостей имеет для нас очень важное значение.
Как Вы правильно отметили цены изменились, к сожалению, ни одни услуги либо товары в 2022 году нельзя найти по ценам 2021 года. В свою очередь мы так же развиваемся и не стоим на месте. В этом году мы открыли дополнительный бар на пирсе, так же по QR коду на территории возле бассейнов можно заказать напитки.
Что касается раздачи блюд в основном ресторане, то в этом году это уже не актуально. Все ограничения, связанные с короновирусом сняты, поэтому шведский стол сейчас работает, как и раньше, по системе самообслуживания.
Будем рады видеть Вас снова и постараемся сделать Ваше следующее проживание еще более комфортным!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Bellis Deluxe Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Евгения
Россия
Ростов-на-Дону
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2013
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 50
  • Читательский охват: 20 833
  • Фото: 91
0 Благодарностей