АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3459 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала С семьей в августе 2022
18.08.22 - 29.08.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель опасный для здоровья. Если ребенок что-нибудь сломает - предлагают бесплатный ужин

Please find out English version below

Если у вас нет возможности находится рядом с ребенком каждую секунду отдыха, если вы, например, беременны или ребенок пр

Суть претензии

21.08.2022, произошёл Инцидент в отеле AZURA Deluxe Resort and Aqua Sorgun 5* на второй день пребывания (заселение 20.08)

Около 10.30 часов ребенок поскользнулась у бассейна с горками, после чего была оперативно отведена в медпункт, где обработали глубокую рану, и медсестра сообщила, что нам больше ничем помочь не может и нам нужно в больницу,

Была предоставлена медстраховка .

Медсестра оформила документы, вызвала машину и сообщила, что нас отвезут в больницу для оказания помощи.

Оказалось, что в этом госпитале нас не могут обслужить по этой медстраховке, т.к. отсутствует договор между клиникой и страховой компанией.

Принято решение оплатить услуги, т.к. у дочери уже намокла повязка от крови, она начала жаловаться на головную боль, головокружение, желание спать и жжение в глазах от света

Мы не могли ждать, пока страховая найдёт другой вариант обслуживания, нужно было оперативно получить помощь врача.

После оформления заявки ожидание в коридоре составило около 30-40 минут.

При осмотре доктором, рана значительно увеличилась, из раны потекла кровь на руки, лицо и ноги дочери, доктор сказал, что нужно зашивать рану.

После этого мы ждали еще более 20 минут, пока освободилась палата для этой операции.

После операции нам предложили проехать в гостиницу, внимательно наблюдать 24 часа за состоянием дочери, 7 дней покоя, снятие швов через 7 дней. Ожидание трансфера составило более 30 минут.

в гостинице мы были около 15.00.

Общая стоимость оказанных и оплаченных услуг составила 450 евро.

Также нельзя купаться, оставлять в детском клубе, избегать любых активностей, фактически каникулы ребенка оказались испорчены.

В сложившейся ситуации мы предложили возместить понесенные затраты (450 евро) и будущие затраты на медицинское обслуживание (повторный прием у врача и снятие хирургических швов, стоимость не известна), так как в гостинице, к сожалению, не были соблюдены мер безопасности:

• Не своевременно убирается вода возле пешеходных дорожек,

• скользкая плитка,

• не везде лежат коврики, множество ковриков лежит неровно, создавая бугры, перекрывая друг друга, так что и ребёнок, и взрослый может споткнуться.

Медсестра направила нас в госпиталь, который не сотрудничает с нашей страховой компанией и мне пришлось оплачивать стоимость услуг, при этом не известно, захочет ли страховая компания возмещать стоимость услуг.

Ответ отеля:

Вы должны все время находится рядом со своим ребенком, ответственности за мокрую плитку и отсутствие настила мы не несем.

Можем предоставить бесплатный ужин в аля-карт ресторане.

Вывод: Если вы едете в этот отель, будьте готовы к тому, что отель не отвечает за вашу безопасность.

English version

If you do not have the opportunity to be near your child every second of rest, if, for example, you are pregnant or the child came to rest with his grandmother - you are not guaranteed safety

The essence of the claim

08/21/2022, an incident occurred at the AZURA Deluxe Resort and Aqua Sorgun 5* hotel on the second day of stay (check-in 20.08)

At about 10.30 o'clock, the child slipped by the pool with slides, after which she was promptly taken to the medical center, where a deep wound was treated, and the nurse said that she could not help us with anything else and we needed to go to the hospital,

Medical insurance was provided .

The nurse issued the documents, called a car and informed us that we would be taken to the hospital for assistance.

It turned out that in this hospital we cannot be served under this medical insurance, because there is no contract between the clinic and the insurance company.

It was decided to pay for the services, because the daughter's bandage was already wet from the blood, she began to complain of headache, dizziness, desire to sleep and burning in the eyes from the light

We couldn't wait for the insurance company to find another service option, we had to get the help of a doctor promptly.

After the application was processed, the waiting in the corridor was about 30-40 minutes.

When examined by a doctor, the wound increased significantly, blood flowed from the wound onto the daughter's hands, face and legs, the doctor said that the wound needed to be sewn up.

After that, we waited for more than 20 minutes until the ward was free for this operation.

After the operation, we were offered to go to the hotel, carefully monitor the condition of our daughter for 24 hours, 7 days of rest, removal of stitches in 7 days. The waiting time for the transfer was more than 30 minutes.

we were at the hotel around 15.00.

The total cost of services rendered and paid for was 450 euros.

Also, you can not swim, leave in a children's club, avoid any activities, in fact, the child's vacation was spoiled.

In the current situation, we offered to reimburse the costs incurred (450 euros) and future medical costs (repeated doctor's appointment and removal of surgical sutures, the cost is not known), since, unfortunately, security measures were not observed at the hotel:

• Water is not removed in a timely manner near pedestrian paths,

• slippery tiles,

• mats are not everywhere, a lot of mats lie unevenly, creating bumps, overlapping each other, so that both a child and an adult can stumble.

The nurse referred us to a hospital that does not cooperate with our insurance company and I had to pay the cost of services, while it is not known whether the insurance company will want to reimburse the cost of services.

The hotel's response:

You must be near your child all the time, we are not responsible for wet tiles and lack of flooring.

We can provide a free dinner in the ala-kart restaurant.

Conclusion: If you go to this hotel, be prepared for the fact that the hotel is not responsible for your safety.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 25.08.2022 20:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 003 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

вы в своем уме вообще, отель виноват, что скользкая плитка.. вы и только вы отвечаете за безопасность своего ребенка, по вашему все виноваты: ребенок ударился о столб, почему он стояло на пути и его не убрали, отзыв высосан из пальца...
Соглашусь, странный отзыв. У мамаши " нет возможности находиться рядом с ребёнком " на отдыхе - этого вообще не понять. А страховку нужно не медсестре показывать, а сначала сам звонить в страховую компанию, чтобы они организовали поездку в больницу.
за безопасность ваших детей только вы и отвечаете. ваша дочь сама упала, а зашивать врачи специально вас развели на деньги. если ума нет то всю жизнь кто-то виноват
При чем здесь отель?! Офигенский отель. Моя 6ти летняя маханула с самой высокой горки, чуть не утонула. Прямо на дно ушла. Спасатель прыгал, у меня пульс до 400, наверное, поднялся. Дочь напугана, жесть, короче. Ну, хоть живая... И кто виноват?????? Отель? Или все-таки такие курицы-мамы, как мы с Вами?
А про страховку я знала еще до выезда из страны: какие медорганизации обслужат, а какие нет. Откуда медсестре знать, что за там у Вас страховка и договор?
Несправедливый отзыв.
Мамаша шибанутая. В страховую самой надо звонить
крайне странно требовать ответственности за ребенка от отеля. всем понятно, что плитка возле бассейна может быть скользкой, всем понятно, что ребенок может упасть в бассейн и захлебнуться. кто в этом будет виноват? как так? "родитель не может быть постоянно с ребенком". родитель ОБЯЗАН следить за ребенком! была в этом отеле до пандемии, с ребенком, который упал запутавшись в ногах и повредил коленку, так спасатель бежал к нам с перекисью и бинтами, ни разу не видела, чтобы пост был пуст. а такие мамы меня вводят в шок. потерялась девочка варя, и ее искали целым отелем, во всех бассейнах, в отеле, папа девочки ходил по берегу и на заплетающихся ногах вяло кричал " вааааряяя" он был в умотайку пьян. спасатель нырял в море, искал девочку. мы были в шоке. а варя спала на ресепшн в дальнем уголке. кто был бы виноват, если бы она утонула в бассейне. просто шок от таких родителей
Ну и отзыв..
Вы реально не понимаете, что там где вода, там и скользко?
Я вижу как бешеные дети носятся да ещё и босиком, дурачатся..
Сердце в пятки уходит.
Понятно, что Вам и за ребёнка больно, и обидно, что так отдых навернулся медным тазом..
Такую поэму написали... Прям крик души.. Сочувствую...
Но отель здесь ни при чём в плане страховки и мед.обслуживания..
Со своей стороны они всё сделали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (856) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Miasnikova Valentina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 464
  • Фото: 1
0 Благодарностей