АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1410 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2022
17.08.22 - 25.08.22
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вам сюда не нужно

В Турции далеко не в первый раз, но до этого как-то обходили вниманием регион Мармарис и вот решили разведать, т.к. уже были в Кемере в июне этого года, но, как говорится: «лучше б было лень!».

При подборе отеля турагент сказала, что это некогда был очень неплохой отель, но в последние пару лет испортился, но мы и подумать не могли, что настолько…

Приехали около 11 часов утра, заселили нас сразу, что, конечно, огромный плюс, но сразу отметили, что ресепшн неприветливый чуть больше, чем полностью, по-русски не говорят (тогда не говорили, но обо всем по порядку). Дали номер на 5 этаже, начитались, что невыносимая жара и кондиционеры не справляются - это не так, кондиционер работает очень хорошо, но сторона не солнечная (вид на море боковой справа) и температура в номере комфортная. Номер убитый, как и сам отель, вроде бы чистый, но видали и почище. Рядом с кроватью - грибок! Санузел - просто треш, судя по разводам на стене, там когда-то была ванна, сейчас стоит просто непонятный поддон, который даже не по размеру. Это было бы ещё сносно, но в первую же помывку, лейка в душе сломалась (она и до нас была на соплях, видимо, предыдущие гости уже устали бороться). Иду на ресепшн, объясняю, что есть такая проблема, нужно устранить. «Не вопрос, сегодня же сделаем» - ответил мне администратор (на это мы уже не надеялись, т.к. время было уже к вечеру).

Ушатавшись с дороги, поужинали, прошлись и легли спать около 22 часов, я открыла глаза около 00 часов, когда увидела в дверях того самого админа с ресепшн (нет, не тот самый лысый турок - кстати, со мной он общался довольно вежливо) в компании слесарей, которые пришли в такое время починить лейку. Нет, вы перечитайте ещё раз: вы спите в своём номере, уставшие с дороги и просыпаетесь в полночь от того, что к вам пришли рабочие, несмотря на то, что горит табло «не беспокоить» открыв дверь своим ключом! Сил возмущаться не было совсем и мы уснули снова, порадовавшись утром, что хотя бы сделали (ну, как сделали, приклеили на клей, который размок и все развалилось снова). На ресепшн пошла уже наутро следующего дня, (мы как раз уезжали на весь день) и повторила просьбу. Вернулись и поняли, что к нам даже не заходили. Пошли уже ругаться на ресепшн, потому что сил терпеть это безобразие уже не было, просто как издевка! Админ, который приходил ночью и к его несчастью, оказавшийся на месте в тот момент, внезапно начал не только понимать, но и говорить по-русски! Сказал, что номеров на замену нет и сделать сейчас тоже не могут, на наш вопрос, в чем проблема была починить лейку в течение дня, ответил «нуу, я не знаю». После того, как мы поставили ультиматум «либо делаете все сейчас в течение часа, либо как хотите - ищите другой номер» - через час в номере был заменён сломанный смеситель, который почему-то решили оставить на месте в прошлый раз…

Питание. Ресторан и бар - единственное в отеле, к чему нет вопросов вообще, молодцы. Питание не разнообразное, но, думаю, от 4-звёздного отеля не стоит ждать лобстеров и крабов. Рыба каждый день: форель, сибас, дорада, были мидии. В целом, стандартный турецкий шведский стол. Плохо, что нет бутылочек с водой, а из кулера в бутылки набирать запрещено. Вкусные десерты, мороженое. Шеф-кондитер общается с гостями, предлагает попробовать. Официанты и бармены тоже довольно позитивны и вежливы.

Уборка номеров. Тут тоже плохо, настолько ненавязчивая, что вы можете ее не заметить. У нас каждый день заправляли кровати, 1 раз помыли полы в номере, но при этом, каждый раз забирали полотенца, сушащиеся на балконе, странные… Санузел не мыли совсем, но принадлежности докладывали.

Бесплатный интернет в лобби работал хорошо, в номере 50/50, но в целом ок.

Пляж. Из инфраструктуры только зонтики и шезлонги, шезлонги в ужасном состоянии, стоят очень тесно друг к другу, первая линия стоит вообще в воде. Пляж песчаный, много мусора - его особо не убирают, рядом причал морского такси - вода мутная, иногда проплывает мусор… На отельном пляже даже не заходила в воду (ходили на городской, там поприятнее), либо если купаться - то рано утром: дети, лодки и волны ещё не намутили воду.

Анимация слабовата, но они стараются. В целом, в Ичмелере не проблема устроить себе досуг и вне отеля.

Континент - простые европейцы (те самые, с которыми вам бы не хотелось оказаться рядом, в большинстве своём шумные и невоспитанные) и процентов 15 россиян, которые тоже в шоке от этой вакханалии.

Резюмируя: россиян, увы, здесь не приветствуют и атмосфера, в целом, какая-то гнетущая, ценник за отель задран выше небес. Развлечений вне отеля полно, природа красивая, близко к Мармарису, но если приехали только ради моря - купаться и отдыхать на пляже некомфортно (были и на пляже Мармариса, там ещё грязнее), лучше берите «купальные экскурсии» - там море невероятное, чистое и тёплое, и, лучше, не у отельных гидов. Больше не приедем.

Если бы не работа сотрудников ресепшн, моя оценка могла бы быть выше.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Питание
  • расположение
  • Плохая уборка
  • устаревший номерной фонд
  • грубые сотрудники ресепшн
Добавлено 25.08.2022 14:21 5 036 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо автору
Полезный отзыв
на 100% присоединяюсь к отзыву!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (96) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Liana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 410
  • Фото: 4
1 Благодарность