за последние 30 дней
Рыба гниет с головы.
1. Заселение . Заселили сразу по приезду в 11 : 00 предложили номер с видом на дорогу, для нас это не критично 6 корпус с видом на соседний отель. Но и карты заблокировали не в 12:00 ,а в 11:30 , пришлось бегать чтобы открыть номер.2. Территория. Территория на мой взгляд это гордость отеля.Таких отелей в Адлере не много. В отели очень большая красивая ухоженная территория, три или четыре бассейна.3. Номера .Не плохие номера, но при строительстве не продумали сан узел очень большой можно было немного сдвинуть стену и сделать нормальный шкаф в комнате. Это ведь курортный отель гости приезжают минимум на неделю. А вещи убрать не куда. Трап в душе стоит в высшей точке , так что вода не уходит . Уборка проходила ежедневно, постель меняли , полотенце тоже. Полотенца конечно пора заменить . Кроме туалетной бумаги при заезде лежали два кусочка мыло во флапаке. Для трех звезд это конечно стыдно. Питание. Это просто ужас ,шеф повару надо просто вырвать руки. Как можно так не вкусно готовить. У нас был полный пансион , за все время я ни разу не видела шеф повара или су-шефа . Видимо стыдно за свою стряпню. А вот персонал периодически захаживал , девочки на рас даче ,им то чай ,то суп,то арбуз накладывали. Не красиво выглядит со стороны , это же все таки отель . Персонал. На месте учредителей отеля руководство бы гнала поганой метлой. Именно руководителей служб. У них ни сколько не болит голова за продвижение отеля. А зачем отель и так полон. Но вы должны смотреть вперед . В этом году сезон удался. А когда границы откроют кто к вам поедит, предложить то кроме территории нечего. Диагностику которая прописана в ваучере, так попасть туда мы не смогли . Первую неделю ходила каждый день но так и не попала. То тех перерыв, то обед хотя согласно расписанию он уже час как закончился, а потом вообще сказали заболел доктор. Вы если хотите оказать услугу тем более она оплачена так сделайте это , а не злите народ. Мед центр. Вообще хамки с участков районной поликлиники. А ведь можно руководству поработать с персоналом , научить их говорить доброе утро,добрый вечер, мы вам рады и т.д. разработать меню с тех продуктов которые на данный момент портят шеф повар со своей командой. Не блокировать номера раньше времени . Да масса всяких фишек чем можно привлечь гостей приезжать снова и снова.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?