за последние 30 дней
Номерной фонд требует реновации
Были в августе 22-го, 10 ночей на троих обошлись в районе 300 тысяч, что, как мне кажется, не дешево. Номер стандарт в бунгало, All Inclusive, не UAI.
Из плюсов:
Отремонтированная территория отеля и административные здания - новые светильники, передевалки, качели у пляжа, туалеты и т.д.
Очень большой ухоженный пляж, в правой части пляжа всегда были свободные лежаки. В море есть 2 пантонных пирса, на которых можно полежать и попрыгать в воду.
Вцелом вежливый персонал и не назойливые представители магазинов, СПА и водных атракционов. Хорошие массажисты в СПА салоне.
Минибар в итоге оказался бесплатным, не смотря на то, что в памятке пишут, что только вода.
В отеле работает художник и продается попкорн, что добавляет отелю шарма.
Из минусов:
Состояние номеров в бунгало очень плохое за такую цену, первое впечатление от этого - разочарование, ванна не вызывает желания в ней находится по долгу, затирку у плитки не меняли лет 10. Под кондеем большое пятно плесени, которое почему-то не смывают. Царапанный старый ТВ, который не хочется включать. На некоторых стенах паутина. Царапанная столешница. Неуютная непередвигаемая кушетка под кондеем, куда не стоит класть ребенка. Шторы тоже не первой свежести, окна - деревянные.
Стоимость AI по цене UAI, при этом в UAI включены напитки уровня виски Bells...
Из нейтрального:
Еда - в целом все устроило, в более дорогих отелях возможно побогаче выбор морских блюд.
Кафетерий на втором этаже - ок, в более дорогих отелях они работают больше по времени и выбор сладостей поинтереснее.
Галька вместо песка тоже терпимо, хотя в море много гладких камней, на которых можно подскользнуться.
Напитки и коктейли рекомендую брать в основном баре, главный бармен очень терпеливый, приветливый и производительный. :)
После небольшой уборки номера пообвыкли и решили не менять на номер в основном здании, где на полу лежит ковролин. В дальнейшем отель стал нравится больше, территории уделется большое внимание, постоянно работают садовники и уборщики, все зелено и ухоженно. Приятные подарки от отеля (детские наборы, мочалки и т.д.) слегка сгладили негатив от состояния номеров. Отелю стоит переключить внимание на номера, отель пока что не заслуживает 5*.
Возможно стоит так же рассмотреть чуть более дорогой Alva Donna, где UAI и лучше номера.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Не уж то для вас это главное?? Разве вы едите отдыхать за границу не за солнцем, морем и достопримечательностями? А за посиделками в номере?
Мы были на Кубе, в Занзибар, в Египте, в Турции не раз.. Везде одно и тоже с номерным фондом. Но мы ни когда не обращаем на это внимание, потому что это не главное! Главное окружающий мир, его краски, виды, природа! А какой потрясающий вид открывается с пляжа!!! На гору тахталы, одну из самых главных изюминок Кемера!!!
По поводу еды.. Из морсого: кушали 4 вида рыб: треска, скумбрия и ещё 2-не помню названия. По четвергам рыбный день в который давали раков, криветок, мидии в различном приготовлении, крабы.. Этого мало?
Из мясного: телятина, курица, говядина, баранина, печенка, телячий язык-вообще деликатес и очень вкусный!
А поповоду отремонтированых номеров в основном корпусе и в двух комнатных бунгало... В основном корпусе окна с одной стороны выходя на дорогу, с другой на ресторан с запахами вкуснейшой еды и бар, где до 12 ночи долбит музыка. А двухкомнытные домики находятся дальше. Поэтому бунгало, в которых еще не сделан ремонт, самый лучший вариант размещения!
Креветок, крабов, раков и мидий я не видел, в августе их не было. Шведский стол неплохой, он средний, вроде я и не писал ничего плохого про него. Напишите свой отзыв в конце концов, где раскажите и про гору, и про яркие цвета моря, и про свежий воздух.
Хотя я обращал внимание, что из всего изобилия предложенного в основном ресторане, некоторые отдыхающие из раза в раз предпочитали кушать макарошки с пастой балоньезе..и салатик в прикуску.))))
А номера: старенькие двери, окна, царапины там всякие и тд.. Это все пустяки! Главное чтоб вода горячая была, было удобно поспать, разместить свои вещи и кондей работал. Вот все то, что требуется от номера. На наш взгляд...
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор Royal Diwa Resort отеля для проведения своего отдыха. Отдельное спасибо за оставленный вами отзыв об отеле. Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Мы сожалеем об испытанных Вами во время отдыха неудобствах и приносим свои извинения. Помимо этого, хотим уверить, что указанные замечания были переданы руководству отеля. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами. Я уверенa, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Mы надеемся увидеть вас снова среди наших постоянных гостей. И мы сделаем все возможное, чтобы ваш отдых в нашем отеле в следующий раз оставил только положительные впечатления.
Хоршего вам дня!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Светлана Балабан