АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Iberostar Bellevue (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал в августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Планировали отдых практически с марта. Выбирали между...

Планировали отдых практически с марта. Выбирали между Грецией и Черногорией. Искали хороший отель , чтобы поехать с годовалым ребенком. Чтобы и номера соответстовали условиям пребывания с маленьким ребенком, и питание. Посоветовали нам Iberostar Bellevue( родные были в 2007 году (в корпусе А))- все понравилось. Посмотрели по отзывам- тоже критических отзывов немного. Оплатили поездку еще в начале мая на месяц пребывания . Причем оплата 100%- по требованию компании ПАКС (турменеджер предоставил требования-без него бронирования номеров осуществлятся не будут, показали даже переписку с представителем ПАКС). Единственным нашим требованием было размещение в корпусе А, наличие детской кровати.

От компании ПАКС, турменеджера были получены заверения, подтверждения , что с этим проблем не будет( сам лично видел в электронной переписке).Все оплачено, зарезервировано( как мы полагали)НА МЕСЯЦ. Отправляю жену с сыном в полной уверенности, что проблем при приезде не будет.

Перелет перенесли хорошо, но по приезду в гостиницу начались неприятности. Заселять начали с 15-00 ( приехали в 8-00)( ребенок 1-года на руках, напомню!) всех в корпус В. не реагируя на какие- то вопросы на ресепшн.Объяснили , что номеров в корпусе А нет, бронирование также невозможно, особенно в подробности не вдаваясь. Представители ПАКС пропали, не предоставив даже телефон для связи. На глазах изумленной публики, причем, происходило заселение в корпус А представителей европейских государств ( на просьбу объяснить данную дискриминацию вразумительных объяснений от представителей ПАКС, отеля получено не было).

Всю эту ситуацию я узнавал по телефону, пытаясь хоть , как то решить ее, приехав в офис турменеджера. Только на разговоры с Черногорией у меня ушло часа 1,5 времени.

Объяснили, что в выходные эту проблему решить трудно, пообещали решить в понедельник.

Были выданы ключи от номера, которые с третьей попытки подошли-таки к двери (3 раза пришлось бегать на ресепшн- менять ключ)

Номер оказался крайне маленьким, все пространство занимает кровать, между тумбочкой и кроватью боком боком протиснутся только можно. В туалете, совмещенным с душем темно так, что ребенок заходить туда отказался. Душ сделан таким образом, что помыть ребенка можно , только если залезть с ним в душ, а потом все мокрым идти вытираться в комнату.Детской кроватки в номере нет, в наличии их также не оказалось. Предложили ребенку спать в раскладном кресле!!!

На просьбу решить эту проблему, я выслушал успокоительную речь от представителя ПАКС Виктора, уговаривавшего меня , что все хорошо, что номер хороший, и не давшего абсолютно мне вразумительных объяснений о произошедшей ситуации.

В корпус А оказываются русских практически нет, всех селят в корпус В. На вопрос о данной дискриминации по рассовому признаку ответа мне не дали.

Сколько нервов это стоило моей жене, мне, и сколько будет еще стоить , я не знаю. В понедельник встреча с менеджером отеля, с представителем ПАКС для решения вопроса.

Отдыхавшие в 2007 году и приехавшие сейчас отмечают колосальную разницу , в худшую сторону в сервисе отеля.

Стоит ли пользоваться услугами оператора, отеля, которые не могут выполнять заявленные ими же условия отдуха и соответствовать тому уровню цен , которые же сами и заявили.

Добавлено: 01.08.2010 23:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 281 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алексей
Неподтвержденный аккаунт
Турист