АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1040 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в августе 2022
01.08.22 - 11.08.22
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Соотношение цена-качество 5*

Хотелось бы поделиться впечатлениями от данного отеля и информацией, которая, возможно, окажется полезной для будущих путешественников.

Сейчас вспоминаю, как сама на протяжении нескольких недель выбирала отели в Мармарисе и Бодруме, в текущей ситуации с явно завышенными ценниками и дочиталась до того, что отпуск мог вообще не состояться. Про Latanya Park Resort 4* также насмотрелась видео - отзывов, в частности, за 2021 год, т.к., по 2022 информации было мало. В 2021 году, судя по отзывам, люди прям голодали в этом отеле, возможно, так и было, но, именно этот фактор до последнего останавливал от покупки тура.

Отзыв, максимально честный и объективный.

Заселение: здесь будет ложечка дегтя сразу. Мы бронировали обычный номер, самый бюджетный, Club Room, т.к., путешествуем не в первый раз, знаем, что некоторые отели любят играть с заселением не в те номера, кот., были забронированы, то переплачивать сразу не стали: хуже нам бы не дали, а, если лучше, то Welcome, как говорится. В отеле мы были уже около 10:00, нас отправили на завтрак и сказали ждать заселения до 14:00. Через пару часов заселили, в наш Club Room 4301, 1 -ы этаж, рядом комната персонала, лифт, в общем проходной двор: телевизор не работал, в сейфе не работала 2 цифра (а он нам был нужен) и в ванной в раковине клапан слива не работал. Попытались повыступать на ресепшн в надежде на замену номера. Девочка, кстати, на ресепшн русскоговорящая, можно сказать она одна на весь отель, старалась помочь, но грозный менеджер сказал: «Будем все чинить», если не починим, тогда, возможно, переселят, а так - нет. Пришли, правда, сразу: телек починили, на сейфе цифры сказали запоминать, по-другому никак, в ванной сказали раковину не затыкать. В общем мы плюнули и не стали больше разбираться, тратить свое время на отдыхе, в остальном все работало, сетка даже москитная на балконе была и ладно. Так вот, потом мы вообще поняли, как же нам, однако, повезло с заселением в принципе. Многим просто не хватало заказанных номеров и их на время выяснения отправляли в др.отель Petunya Beach Resort (по отзывам некоторых туристов, с кем удалось пообщаться их тех, кто через него прошел, там вообще печаль). Так что с заселением есть у них такая ерунда, тут, видимо, как кому повезет: то ли с бронированием у них проблема, то ли все-таки расселяя своих соотечественников, коих здесь немало, расставляют приоритеты, а с нашим туристом потом вот такая беда...

Питание: то, о чем переживали. Для 4* прям твердая 4*, поверьте, есть с чем сравнивать - это уже 13 поездка заграницу. Обеды чуть слабоваты, а в остальном, вообще без претензий. Фрукты все что можно было, мясо всегда 2 вида, как минимум было, плюс курица и рыба. Единственное чего нет и не было: каши на завтрак. И супы в обед и ужин, конечно, несколько специфичные, даже если учитывать, что это пюре.

Огромный плюс: отель не жадный. В день заезда мы позавтракали, хотя, явно не положено было, в день отъезда выезжали в 18:55, после сдачи номера спокойно пользовались всем All, еду/напитки из ресторана и баров, наверное, выносить не желательно, но все выносили, никому ничего не говорили. На ранний выезд и экскурсии делают ланч-боксы.

Пляж: отличный. Заход и с пирса, и с берега, места всем хватало, потому что его предостаточно. До обеда штиль, после ветер, но без ветра там будет вообще печаль в такую жару.

Уборка номера: полотенца меняли и постель, за остальным не проверяли особо. Мини-бар по просьбе доставляли: кола, фанта, вода всегда была. Благо комната персонала была рядом (и плюс и минус) одновременно.

Территория: небольшая, но все компактно и по делу, зелено, ухожено.

Анимация: была днем и вечером, сначала для детей, потом взрослая. Отель не из тех, что только 16 или 18 +, тусы там не будет, но хоть что-то.

Сервис: персоналу можно твердо поставить 4+ или 5-. Стараются, особенно при полной загрузке и посадке, все равно не забивают не сервис: на пляже убирают, хотя здесь без комментариев, про некоторых туристов, ну, просто св...и, с ними хоть рядом стой и через каждые 5 минут пудрет срач. В ресторане хочешь сам напитки бери на баре, попросишь - принесут, никогда не отказывали вообще ни в каких просьбах. Приоритетов между туристами разных национальностей прям вот так в открытую я не видела, но свои, естественно с ними быстрее изъясняются, поэтому там и вопросы оперативнее решались.

Wi-fi: вот тут 2-я ложка дегтя. Прям беда, его можно сказать практически нет. Еле-еле WhatsApp и только на смс, звонок - это уже роскошь, если пройдет, ну, и, конечно, не в часы пик.

Расположение: от Бодрума минут 20 на маршрутке, остановка напротив отеля, мы это знали, нас устраивало, поэтому для нас это не минус.

Резюме: по соотношению цена-качество отель отличный, в пик сезона, Бодрум для нас это был оптимальный вариант, и он себя оправдал. На экскурсии в Стамбуле мы пообщались с туристами из отелей 5*: Duja hotel bodrum 5, DoubleTree by Hilton Bodrum 5*,Bodrum Park Resort 5*, цена на кот., была значительно выше нашего ценника и для себя разницы в питании или сервисе я не увидела такой, чтобы она оправдала дельту в цене на эти отели. Лобстеров, как выяснилось, там тоже не подавали.

И еще, если кому-то пригодится на счет валюты: мы путевку брали где-то дней за 10 до вылета. когда озадачились вопрос обмена рублей, то это оказалась проблема (в г. Липецк). Опуская подробности, поехали с картой Мир Сбера, с наличкой в рублях и 5 евро от старой поездки.

Итого: 5 евро разменяли у гида, доехали до Бодрума, перепробовали кучу банков, в итоге сняли наличку в Ziraat banke, остальные банкоматы даже при наличии пометки Мир ничего нам не дали. В ТЦ Мидтаун карта Мир прошла практически во всех магазинах, причем вышло выгоднее, т.к., не было двойной конвертации, а курс пересчета рублей на лиры был максимально приближен к официальному. Поэтому мой совет много валюты не везти, нет смысла при наличии карты Мир. Рубли, соответственно тоже там никому не нужны, даже в официальных обменниках.

В аэропорту Бодрума лучше ничего не менять, курс грабительский, лучше уж дождаться встречи с гидом, те меняют хотя бы по более адекватному курсу (опять же не все, наверное).

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Еда
  • пляж
  • персонал
  • Wi-fi
  • проблемы с размещением в номерах оплаченной категории
  • нет каши на завтраке
Добавлено: 24.08.2022 14:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 134 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Добрый день.Сколько стоит маршрутка из отеля до Бодрума, тоже едем в этот отель и все думаю что делать деньгами. привыкли пользоваться картой везде, и если не сложно напишите как добраться до обменника который выдал деньги с карты Мир, не хочу таскаться в поисках банкомата с маленькими детьми.Заранее благодарю за ответ.
Добрый день. Маршрутка от отеля до Бодрума стоит 17 лир. Отделение Банка Ziraat с банкоматами находится практически перед выходом на набережную, впереди мечеть. Посмотрите в Яндекс картах (ориентир мечеть Меркез Адлие Джами-Зираат Банкаси)-автовокзал Бодрума. Постройте маршрут, здесь, к сожалению, не могу прикрепить Вам фото.
Мария, добрый день. Подскажите,пожалуйста, есть ли на пляже на лежаках матрасы? Судя по фото , они отсутствуют. И ещё вопрос про ресторан на берегу моря, он работает?
Добрый день. Лежаки, которые на пляже без матрасов, но они новые- металлические с натянутой плотной сеткой, сверху клали пляжное полотенце было комфортно. Лежаки на пирсе деревянные с матрасами. Про ресторан: если речь идёт о ресторане Аля карт от отеля, то, физически он есть, но факту работает он только тогда, когда на какой-либо из дней набирается определенное количество человек. Нам не удалось попасть, с кем ещё общались в отеле, тоже никто в него так и не сходил. А так чуть дальше от отеля есть платный ресторан с открытой верандой на море, его видно с пляжа отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 4 800
  • Фото: 0
0 Благодарностей