за последние 30 дней
Не плохой отель, с некоторыми нюансами))
- ЗАЕЗД/ЗАСЕЛЕНИЕ
Заселение с 14-00, мы прибыли около 12 часов.
Заселили раньше положенного времени, по номеру и его наполнению никаких вопросов не было, все соответствовало заявленному изначально. Спасибо, это плюс) Из минусов - ПАРКОВКА! Ребята, парковка очень ограниченна количеством мест, находится на входной территории отеля. Машины стоят как попало, очень узко и очень плотно. И самое интересное, что такая "парковка" еще и стоит денег!))) Это неприятно удивило, так как такое хаотичное и неосторожное размещение авто, на мой взгляд, должно быть бесплатно.
- ПРОЖИВАНИЕ
По проживанию нареканий нет, были нюансы с сейфом - все быстро и оперативно исправили. В остальном все достойно - уборка, вода,полотенца и тд, все быстро,четко, в срок и без проблем. Спасибо!
- ТЕРРИТОРИЯ/БАССЕЙН/АНИМАЦИЯ
Территории как таковой нет, все люди располагались около бассейна. Мы приходили с утра и были до обеда, лежаков вроде всем хватало)) Анимация была, ненавязчиво всё, кто хотел - тот участвовал. Для детворы есть детская комната, мои не ходили, так что тут у меня комментариев нет)
- ПИТАНИЕ/БАР
Начну с положительного - по питанию вопросов нет, все достойно, варианты выбора еды всегда были, поварам спасибо! По напиткам - шампанское,вино бел/кр,водка,коньяк,виски, пиво на баре (может что и забыл я), все достаточно сносно, люди брали, наутро их видел живыми))) Весь алко Краснодарского производства, пробовали пиво, вино, шампанское - норм, тоже живы и здоровы)
Из минусов - неорганизованно распределение людей в часы завтрака/обеда/ужина. Помещение рассчитано на прием одновременно где-то 50-60% отдыхающих единовременно. И это не проблема отеля, я считаю, а проблема менеджерская. Как вариант, можно было разнести время для корпусов. Можно поставить на входе человека, который бы следил за наполнением зала внутри и по освобождению столов запускал бы следующих. Но стоять одновременно нескольким, а иногда и больше, семьям в центре помещения и хищнически выслеживать освобождающиеся столы, а затем наперегонки их занимать... По мне, так это бред, даже в какой-то степени унизительно для отдыхающих. Ребята-сотрудники, обратите на это внимание!!! РЕШИТЕ ВОПРОС!!! Также в один из дней на пиве закончился или что-то там случилось с газом, пива не было весь день. Всё понимаю, всё бывает, нет вопросов.. Но! Организуйте тогда бутылочное или имейте в запасе всё необходимое на случай вот таких каких-то нюансов.
- ПРО ВСЁ И НИ О ЧЁМ)
В остальном каких-то претензий нет.
Персонал вежлив, старается, на территории чистенько, люди ходят/поливают/собирают/метут, молодцы! Спасибо!
Ах да, море! Ничего о нем сказать не могу, ибо не фанаты Анапских пляжей и на море купаться не ходили. Выходили пару раз вечером прогуляться в сторону моря, дул ветер, песок во все места.. бее)) Так что о море и морской территории отеля рассказать мне нечего)
P.S. Менеджеры отеля - обратите внимание на неприятные нюансы, урегулируйте их и тогда люди будут вам еще более благодарны!
Спасибо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?