АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхала С семьей в августе 2022
02.08.22 - 19.08.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых на тройку...

Дорога до отеля от аэропорта Бодрума заняла около трёх часов, довольно долго. Сейчас проживаем в отеле, номер 103. Как и было заранее оговорено номер с видом на море. На этом плюсы закончились. При заселении обнаружили грязное, засаленное постельное бельё. Уборка оставляет желать лучшего. Волосы от предыдущих жилтцов по всем углам, раковина засорена, вода еле-еле уходит. На балконе как будто вообще уборка не проводится. К тому же на балконе и в углу комнаты, граничащем с балконом бегало множество муравьёв. От угла под кровать вела муравьиная тропа. Отодвинули мы кровать и обнаружили там орех весь в муравьях и кучу пыли. Пошли жаловаться на ресепшн на всю эту красоту и просить замены номера. Нам сказали, что другой номер будет только завтра. А сегодня могут сделать уборку и заменить бельё (хотя в хороших отелях это делают до приезда гостей). Ладно, дали денежку уборщику, оставили его с муравьями. Бельё поменял, после нашей просьбы принёс то ли простынь то ли большое полотенце, чтобы накрываться (заранее для этих целей нет ничего), кое-как убрался. Жаловались на грязь в этот день и другие гости, им номер заменили, но всё равно он требовал повторной уборки. К слову, на следующий день другой номер мы так и не получили. Благо нашли лайфхак - засыпать муравьёв перцем, избавились от них своими силами. Муравьи были не единственными бесплатными гостями. Как-то утром видела ящерку, выбегающую из ванны в комнату. А на балконе, как мы заметили через несколько дней, над светильником осиное гнездо. Тут мы решили, что и не очень-то хотим чилить на балконе.

В один день у нас потёк кондиционер, сообщили на ресепшн, обещали починить. Через время вернулись, кондей работает, а на простыне капли грязи. Они что, думали, что мы не заметим и будем так спать?? Пошли снова на ресепшн просить заменить бельё. Благо просьбы выполняются оперативно. По поводу кухни особых претензий нет, голодным не останешься. Но вот сегодня за целый день кофе выпить не удалось. В автомат не наливают молоко. Ни на завтраке, ни на обеде, ни вечером. Сказала работнику, что нет молока, он это подтвердил, и сказал, пейте обычный кофе. Это стало последней каплей, чтобы написать негативный отзыв. По поводу персонала, видно, что они уже устали и работают "на отвали". Стаканов не хватает, они их просто споласкивают водой и мыльной рукой наливают напиток другому человеку. Уборка очень хромает. За неделю один раз к нам заглянули, что-то потерли. Когда вешали табличку об уборке и уехали на весь день, в номер никто так и не зашёл. Что хорошего - море совсем рядом, но лежаки надо занимать пораньше. Ремонт свежий, но с таким отношением работников, он быстро станет не очень. В общем грустно. Ехали осознанно в тройку, понимая, что где-то надо будет закрыть глаза. Но все минусы отеля из-за ленивых работников.

  • Море рядом
  • хорошая еда
  • отзывчивые работники ресепшн
  • Уборка хромает
  • живут муравьи и осы
Добавлено: 23.08.2022 22:34 с IP адреса Турции
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 2 805 символов в тексте
Все отзывы по отелю (115) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Яна
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2022
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 71
  • Фото: 0
0 Благодарностей