за последние 30 дней
Отправьте ХАБАЛКУ на пляж, торговать креветками.
За более 17 лет отдыха на наших курортах (Краснодарский край, Адыгея, Крым, Абхазия), мы не встречались с таким откровенным отношением - хабалки в лице хозяйки, к постояльцам. И ни разу, так не радовался возвращению домой.
Не большое отступление: если вы слышали монолог стендапера Андрея Атласа "про жену Инстагарамщицу", то смело можете проводить параллель с тем, что она выкладывает в своей инсте и данным отелем. Или, цитата из монолога: "... я бы тоже хотел пожить в твоем инстаграме, так как все что ты выкладываешь не правда, нет у нас всего этого ..."
И так, начнем со входа. Вас встречает строгого вида, приятный в общении мужчина. Предлагает осмотреть номер, после принять решение снимаем или нет. Что бросилось сразу в глаза, что на номер для 4 человек из 2 комнат - 1 телевизор, 1 кондиционер. ОК, подумал я, дети, когда темно, но еще не спим, в гаджетах по залипают, ну а кондей - не будем от них закрывать дверь пусть от нас идет прохлада (наивный, про него отдельно). И еще, туалет с душевой тоже в нашей комнате, т.е. понимаем про любовь и ласку на этот период можно забыть.
Посовещавшись, решили брать номер, так как общая картинка (оформление территории, близость к пляжу, магазин, кафе и даже рынок) показалась очень привлекательной. До того, как оплатили и начали жить.
И понеслась, теперь само описание жизни. Краны в номере не открываются, а откручиваются, то есть крутится не там, где должно, а по резьбе, как если бы вы пришли починить этот кран. В результате, вода течет и из крана и из-под крана заливая пол. Кондиционер в результате утечки хлад агрегата (фреона) «дышит» холодным воздухом 1 раз (от 15 до 60 секунд) в 26 минут вечером и ночью, и так же 1 раз в 1-2 часа днем. И если при полной тишине, то вы можете насладиться звуками кипящего в нем фреона (как будто в нем кто-то чайник кипятит). В душевой, тоже есть свои фишки, давление воды шикарное, а вот уход воды с первого дня, даже с первой минуты (решил с дороги обмыться) – по столовой ложке в минуту. Т.е. будете долго (по мнению хозяев) принимать душ, вода потечет в номер (не забывайте еще и про краны, с которых тоже течет). Вы думаете, все? А нет, тут на «сцену выходит» - ХАБАЛКА с газом на кухни, обедами в столовой, и Wi-Fi. Говорить данный персонаж вообще не может, у нее «тумблер» ору/молчу. И так первый крик, нами услышанный, ее был в нашу сторону, на кухне: «… много газа не используйте, видите он привозной, что бы ЯИШЕНКУ на завтрак пожарить люди могли…», следующий случайно услышанный (но его не услышать, надо далеко уйти из данного отеля), в сторону других отдыхающих уже в столовой: «… что вам не так только комплексный обед 1-2-3, и то, что приготовили, хотите выбор идите в ресторан (напоминаю кухня, только для ЯИШЕНЬКИ). Третий случай был, когда у данных отельеров, закончилась подписка на интернет услуги, и провайдер настоятельно сообщил об этом ВСЕМ, кто подключен к данной сети, какую бы страницу или приложение онлайн ты не открывал. После более 90 минут ожидания, ну может сейчас сами увидят и оплатят, решил пойти и сказать, что нет интернета. Сколько сказок наслушался, при чем в режиме КРИК и обрыв сети и у провайдера проблемы и …, в итоге сую под нос сообщение от провайдера, и что я слышу: «Вы сюда приехали на море отдыхать или по интернетам своим лазить?» При этом погода четко говорила, что сейчас 5-10 минут и полью дождем.
По поводу персонала: действительно, персонал приветливый и доброжелательный, но стоит присмотреться и ты видишь, что все не то, просто – ЗАШУГАННЫЙ и ЗАПУГАНЫЙ.
Честно, на последок перед уездом, я оторвался. Об орал ее так, что она была в шоке. При чем ругательную или не цензурную брань не использовал. Чем привел ее и ее двух родственников стоящих рядом в ступор. Так как я просто использовал повышенный тон и все.
Вот такой отдых. И это не все. В двух словах, написали в другом комментарии, их устраивают гости – покорные, снимающие койко-место по охренеть какой цене для койко-места.
И еще. Очень радует объявление на их отеле: «Отель продается». Видимо своим поведением добились, что постояльцы к ним не возвращаются. Возвращаются: транзитники и съемщики койко-места (без обид ребята, у вас просто другой стиль отдыха и соответственно требования другие).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?