за последние 30 дней
Отдохнули в удовольствие
Отдыхали с 13 по 21 августа. Предварительно читали отзывы, были подготовлены
Заселение: приехали около 15 часов из аэропорта - собрали паспорта, отправили обедать - после обеда дали карточки от номера. Не доплачивали на месте (в том числе по рекомендации гида). Получили комнату 6408 - первый этаж, по соседству с средним блоком 5000 (которым были довольны люди в других отзывах).
Номер в целом хороший, особая усталость не чувствуется.
Сначала был негативный момент с застреванием пробки в раковине и отсутствием реакции с ресепшен после 2 звонков (обычная история и скорость), однако затем заглянул сам по себе уборщик Камиль, сказал, что он будет убираться в нашем номере в ближайшую неделю и нужна ли какая-либо помощь - с пробкой справился за минуту, и заодно оттер отпечатки пальцев с зеркала шкафа в номере. К слову, в остальные дни Камиль убирался хорошо, еще и организуя в геометрический порядок вещи на столе и в ванной (мы не были против), за исключением 1 раза, когда он оставил нас без банных полотенец - исправили за 2 звонка на ресепшен )
Гид по приезду рекомендовала не чистить зубы с водой из крана, а иметь бутилированную воду - так и делали, однако на 4ый день словил все-таки местную диарею (о ней пишут даже в бумажке при заселении, типа, обычное дело, пройдет само - в самом деле за 2-3 дня прошло без особо неприятных ощущений, есть с чем сравнить после поездки на Алтай - только аппетит был в один день чуть снижен ))
Завтракали практически все дни в ресторане Castello (4-5 минут пешком от номера), 1 раз на ранний завтрак ходили в Le Marche, который в корпусе Reception. Состав завтрака стабильный, без особого разнообразия, но, как говорится, голодными не уходили - яичница/омлет, овощи, очень вкусный творожный сыр (на всех приемах пищи), вафли, фрукты.
Обедали также в Castello - с некоторым разнообразием блюд, вкусно. Ужинали в Castello, 1 раз ходили в Asiatique (вкусно) и 2 раза в восточный ресторан La Clef de l' Orient (очень вкусная местная и восточная кухня, десерты).
Очень вкусный кофе, какао и десерты в Columbus - однозначно рекомендасьон.
Анимация особенно не интересовала - понравилось водное шоу с гидрофойлом в бассейне в один из дней.
Интернет - были готовы к слабому интернету в отеле (есть в номере, на ресепшен, в ресторанах, на территории отваливается, на пляже вообще нет, по-моему) - купили в аэропорту местную симку Etisalat за 11 USD c 30 ГБ - вставили в отдельный телефон и везде ходили с собственной точкой доступа, скорость норм. Симка оказалась в итоге с 15 ГБ - так что здесь либо злой умысел продавцов, либо косяк - докидывали с бубном 75 EGP с помощью гидов - и взяли еще 11 ГБ себе до конца отдыха через приложение оператора.
Пляж - чистый, хороший, убирают регулярно. Приходили около 06:30. В первые дни был довольно сильный ветер до 10 м/с, было непривычно, конечно - постоянный свист в ушах - хотя у всех лежаков есть специальные загородки, за которыми очень хорошо лежать. В левой части пляжа есть бар + выносные точки официантов, которые разносят напитки. По отмели в отливы ходили к рифам смотреть рыбов - на небольшой глубине, прикольно. С понтона не плавали, ходить от центра пляжа по ощущениям далековато.
Из бассейнов больше остальных понравился Castello рядом с одноименным рестораном. В Active pool постоянная движуха, в Nonactive pool мелковато. Во время нашего отдыха были преимущественно немцы, арабы (местные египтяне?) и в меньшей степени наши соотечественники. Местные лидируют в моем рейтинге по шумности (семьи по 5-6 человек, очень громко вели себя в бассейне именно).
Персонал обращался по умолчанию на немецком (на котором говорят лучше, чем на русском) - все доброжелательны.
За покупками (финики, полотенца, кисломолочка для себя) ездили на Uber в Senzo Mall (в 5-7 минутах от отеля) - получилось по 20 EGP (1 USD) в одну сторону. В гипермаркете там принимают только EGP /международные карты, в отеле и в ТЦ есть банкоматы, в которых можно поменять доллары на местную валюту, удобно (1 USD = 19 EGP).
В целом ощущения от отдыха в Dana Beach положительные, могу рекомендовать
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы очень ценим ваше внимание.
Мы надеемся увидеть вас снова в ближайшее время. С уважением Александра.