за последние 30 дней
Наш прекрасный отпуск или…каждому своё!
Повторно отдыхали в Club paradiso с 19 октября по 30 октября 2021 года. Первый наш приезд в этот отель был в 2019 году и мы обязательно решили сюда вернуться. В в 2020 бронировали отель, но он, к сожалению, не открылся. пришлось выбирать другой. Бронировали повторно на май 2021, но Турция была закрыта. Забронировались на октябрь и о чудо! Все получилось! Отдыхали мы большой компанией 8 взрослых и 4 детей 10-12ти лет.
Ну во-первых по приезду нас встретили, как давних друзей) разместили в прекрасных номерах, как мы и хотели) часть нашей семьи жили в корпусе А, моя семья и сестра с дочерью жили в корпусе Н и G (сестре с дочерью предоставили номер с двумя комнатами вместо стандарта). Ещё один член нашей семьи проживал на виллах) вообщем мы рассредоточилось по всему отелю)
Нам очень нравилось, что живем мы в большом отеле, с множеством уровней, ступеней и не всем известными проходами). Знали куда ехали и это нас вполне устраивало, необходимо было растрястись после все включено)) пока идёшь из одной стороны отеля в другую обязательно где-то что-то перехватишь (гезлеме, вафли, кумпир, мороженое и т.д.) Дети прекрасно ориентировались в отеле и временами отдыхали от нас)
На море и обратно практически всегда ездили на пляжном автобусе, который ходил строго по расписанию. Но и пешочком не трудно дойти через подземный переход, опять же растрястись лишний раз) Конечно людям с колясками или просто с маленькими детьми это сделать сложнее, но ещё раз повторю - автобус всегда ходил по расписанию, утром каждые пол часа, ближе к обеду через час.
Про анимацию очень много написано! Это классные веселые ребята! И как приятно, вернувшись через 2 года, когда тебя узнают, подходят и говорят «привет! Вы же у нас уже были!» Очень много сотрудников встретили с 2019 года! Знакомые, уже родные лица)
Хотелось бы выделить гестрелейшен Аню! Ооо.. это наша главная фея отеля! Помогала во всем! И с нашим размещением и со столами (не всегда было просто усадить всех нас за один стол), с походами в а ля карт. В один из дней пребывания в отеле мы с мужем праздновали день нашей семьи. Аня знала об этом и позаботилась об украшении стола, помогла моему мужу с букетом) проконтролировала, чтобы все было отлично) Аня, если ты читаешь это большой тебе привет от всех нас и ещё раз огромная благодарность!
Про питание скажу так. Нам было очень вкусно, очень всего много. Все попробовать не получилось естественно))) но так как нас было много, каждый пробовал что-то по своему вкусу и делился впечатлениями) все были довольны) наши младшие дети, малоежки, сами находили для себя что-то и кушали. Те, кто пишут о плохом и не достаточном питании… мне сложно представить что эти люди обычно кушают дома) сложилось впечатление, что те, кто не потянул в этом году Риксосы, Роялы и т.д. приехали в Клаб Парадизо и остались не довольны)
Про интернет. В 2019 году я брала платный интернет отеля, но мне не понравилось как он работает. Поэтому купили сим карты turkcell и с удовольствием пользовались.
Вообще, на сайте отеля достаточно написано о нем, чтобы иметь представление, куда ты поедешь. Какие услуги платные, а какие нет. Что ждёт тебя ща территорией и на сколько удаленно от центра Алании. Нас этот отель не разочаровал ни в первый ни во второй раз. В этом году прилетели бы снова, но длительность полетов напрягает+ 2 часа трансфер (мы брали индивидуальный). Поэтому выбрали Кемер
Всем сотрудникам отеля хочу передать огромный привет и благодарность от нашей компании за наш прекрасный, вкусный, веселый, временами активный, иногда тюлений отдых! Здоровья вам и вашим семьям! Уверена, мы с вами ещё встретимся! 😘
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?