Немного переоцененный отель
Crystal Paraiso Resort&Spa
Первое, что необходимо сказать - Отель по вместимости очень большой. При сравнительно небольшой занимаемой площади. В сезон это означает постоянную толкучку, очереди в бары, трудности с поиском места не просто в ресторанах или на пляже, а вообще - везде.
1) Сервис. Если полгода назад в египетском отеле сервис удивил со знаком плюс, то здесь скорее удивил просто. При уровне отеля очень бестолковый сервис. У нас при заселении был заблокирован сейф и не работал электронный замок на входной двери. Как это можно было не понять при подготовке номера неясно, но проблемы мы суммарно решали два дня. Работники ресепшен старательно делали вид что не знают русского языка, но и на просьбы на английском адски тупили. Звонками ни один вопрос не решился. По электронному замку. Девушка на ресепшн тщательно уговаривала нас что мы просто не умеем им пользоваться (там ведь офигенно сложная схема - прикрыл дверь и он должен ее автоматически запереть). После долгих споров прислали посмотреть диковинную поломку какого человека, который поцокал языком и по английски сказал ожидать ремонтника. Ремонтника прождали еще час. Оказалось в замке иногда садятся батарейки. Сервис в ресторане также ни о чем. Притом, что аппаратов для автоматической выдачи напитков (кофе-автоматов, соковых аппаратов, краников с пивом) как в любом нормальном отеле нет, официанты в пиковые часы совершенно не справляются и в бары выстраивается очередь недовольных посетителей. В общем то ждать что к тебе подойдет официант бесполезно. Если меня реально прочитает кто-то из работников отеля, ребята, донесите до руководства, что посетителям намного удобнее пользоваться самостоятельно кофе-автоматом, бойлером для чая и диспенсером для соков. Если вы считаете что уровень отеля должен быть таким, что все разносят официанты, тогда их надо больше иначе портится все впечатление.
2) Контингент. Русскоговорящих посетителей от силы процентов 30. Остальное англичане, немцы, итальянцы, много африканцев почему-то. Персонал по-русски говорит, но не весь, и с какой -то ленцой, чаще делает вид что не понимает. Пускаться в полемику почему так даже не собираюсь, просто скажу, что если вы не знаете английский лучше езжайте в другой отель, а то банально напиток себе в баре не закажете.
3) Номер. По номеру нет вопросов. Все хорошего качества, хорошая сантехника, кондиционер, удобные кровати. Уборка среднего уровня. Чаевые оставляли все время. Всякие фигурки из полотенец для ребенка - нет, это не тот отель.
4) Территория отеля. Территория достаточно ухоженная, мест для гуляний особо нет, в отель компактно уместили большой вместительный бассейн (хотя его размеров все равно не хватает посетителям), бассейн с детскими горками, отдельный бассейн со взрослыми горками, несколько ресторанов. Две сцены, одна для шоу, вторая для детской анимации и дискотек. Некоторые дискотеки проходят на пляже.
Есть отдельный бассейн для малышей возле детского клуба. О детском клубе писать особо нечего, аниматоры не феерят, дети чаще всего тупо смотрят телек с мультиками в комнате, где кондиционер морозит их градусов на 16. Возможно дочь заработала насморк и больное горло именно там. Мы ходили в детский клуб всего пару раз, делать там нечего.
5) От пляжа двойственные ощущения. Совершенно точно не буду нудеть что до него нужно долго идти. Немного, может метров 500. Даже по сильной жаре 7 минут пешком не затрудняют. Для тех кому это тяжело ходит трансфер: забавный синий трактор гоняет туда сюда маленький, но вместительный вагончик. Сам пляж большой, если не ломает пройтись, то лежаки всегда можно найти. Лежаки от моря далеко, это особенность из-за миграций черепах. Море, в то время когда мы были, было очень теплое, но увы с сильными волнами. Это подпортило ощущения, особенно ребенку. Вход в воду неприятный, берите тапочки для плавания. На береговой линии, к сожалению, масса камней, также их навалом на дне. Плюс вход в воду не пологий, букально 3 метра и уже по шею. В общем, ребенку порезвиться на мелководье и поиграть с мокрым песочком тут не получится. В остальном море как море, кто фанатеет от моря как от такового, получит свое.
6) Питание. Основные точки - центральный ресторан Альбатрос и пляжный ресторанчик с акцентом на гриль. Питание совершенно среднее, как и везде в Турции: много странных невкусных салатов, много по разному нарезанных овощей, куча странных малопонятных блюд ну и наверно 1-2 действительно вкусных вещей за весь обед или ужин. Шаурму делают невкусную. Бургеры, кстати, нормальные - их тут дают всегда. Остальное как повезет.
Рыба крайне редко вкусная, с мясом получше. Повар отлично умеет работать с баклажанами - блюда из них рекомендую. Наверно нам повезло с сезоном - арбуз был доступен в пляжных барах постоянно. Холодный арбуз в почти 40 градусную жару невероятный кайф, за это можно простить питанию все неровности.Из других фруктов - фантастически вкусный черный виноград. Пожалуй и все.
В основной ресторан на ужин в интервале 19.00-20.30 лучше не приходить - места не найдете. Лучше или раньше или позже.
В пляжных барах есть коктейльные карты. Коктейли вкусные, но получить от них хоть какой-то градус нереально. Единственное что действительно чувствуется как алкоголь - это белое вино. Вот оно действительно стоящее.
Отмечу одно крайне приятное местечко - Beers Garden, неподалеку от посадки на шатл до моря. К привычному кранику Эфеса добавлены еще два - Becks и Bomonti. Здесь отличные веранды с видом на маленький прудик, пиво дают в стеклянных охлажденных кружках с орешками и чипсами. Можно в жару посидеть и словить кайф, народу тут мало и есть ощущение, что мало кто про это место знает. Мы сами набрели случайно только в третий день.
7) Детские развлечения. Вся анимация в отеле, включая детскую, ненавязчива, незатейлива и скорее для галочки. Души и желания в аниматорах не видно, дети на них реагируют вяло. Мини-диско вполне сносное. Вечерние шоу хорошего уровня.
Также есть небольшой луна-парк с карусельками и картингом. И зал с игровыми автоматами. Пару вечеров дочь поиграла. 15 фишек стоит 20 долларов. Недешево, но и не так чтоб дорого.
8) Шопинг. Для тех кто никуда не хочет ходить вообще в отеле есть несколько магазинов. Если не лень пройтись 10 минут, то за отелем начинается длинная торговая улочка, там выбор разнообразнее и цены чуть дешевле. Персонал русскоговорящий есть в каждом магазине. Карты МИР принимают везде без вопросов.
Общий вердикт. Мы несильно привередливы, но к сожалению, любой отпуск по стоимости сейчас стал элитным развлечением. Плюс перелет увеличился по времени, тратится не только больше средств, но и сил. И нет понимания ,с учетом стремительно меняющегося мира, в котором мы живем, когда будет следущий отпуск и будет ли. Хочется чтобы все было идеально. Так что отель оценю на 4 с минусом.
Немного о выездах.
1) Жена ездила в Хаммам. Оценила достаточно высоко. Заплатила 40 долларов
2) Съездили на экскурсию в Зеленый Каньён. Трансфер часа полтора, а затем на кораблике в искусственный водоем, окруженный горами. Если гид вам скажет, что на кораблике будет немного , человект 20-25 - не верьте, корабли набивают битком, человек 70-80. Так что какие-то атмосферные уединенные фото сделать не выйдет. Вцелом, интересно, но немного однообразно. Занимает почти весь день. На троих нам обошлось что- то около 120 долларов.
3) Съездили на вечернее шоу в Land Of Legens. Что тут можно сказать. Местечко вроде нашего московского Острова Мечты: банальный торговый центр под маской детских развлечений. Шоу бесплатное, поэтому народу набилось соответствующее количество. Огромное количество полудиких азиатов, ставящих своих детей тебе на голову - ну такой себе антураж. Шоу красивое, идет минут 30-35. Стоит ли ради него приезжать специально издалека - не уверен.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?