АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2201 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2022
21.07.22 - 05.08.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

О_о Берите еду с собой!

Никогда не писал отзывы к отелям. Понял, что не прощу себе, если не напишу про это отвратительное место.

(Когда прикреплял документы для подтверждения пребывания в отеле обнаружил, что нам его продают как 4*, а здесь он 3*)

Началось все с того, что нас кинул туроператор, отменив в одностороннем порядке тур, который мы покупали за полгода до поездки. В результате мы были вынуждены с ограниченным бюджетом за несколько дней до вылета искать новый отель. По данному отелю были исключительно положительные отзывы. Люди писали, что лучшей еды и условий комфортнее не видели в жизни. Я искренне сочувствую им теперь. Рискнули.

ЕДА(!!!)

На завтрак подавали яйцо на какой-то жареной морской капусте (см. фото), два вида булок, вареное яйцо и что-то типа жареного во фритюре теста, свернутого в трубку.

На обед было странного вида мясо и картошка фри. Детей, если вы только не хотите избавиться от них побыстрее навсегда, кормить было нечем. Родители-турки ставили телефоны с мультфильмами и запихивали в детей булки и картофель-фри. Думаю, что без мультфильмов было бы сложнее.

Еда быстро заканчивалась, а новую никто не торопился выносить.

Повара, управляющий ресторана и официанты ходят в каких-то грязных футболках. Форменной одежды нет. Тарелки и ложки АБСОЛЮТНО не моются.

Я попросил у бармена бокал пива. Он взял бокал, подставил его под кран - туда потекла пена. Он отставил бокал и взял из-под барной стойки ПОМОЙНОЕ ВЕДРО С ОЧИСТКАМИ И МУСОРОМ (!!!), поднес его к крану и слил туда пену! После этого он невозмутимо налил мне в тот же бокал пиво и поставил на стойку. Это был фантастический опыт по расширению границ моей брезгливости! Теперь меня сложно удивить чем-то со словом “антисанитария”.

Вся наша история с едой в этом отеле после первого завтрака и обеда закончилась беседой с председателем совета директоров сети отелей Хусейном. Он дал свою визитку и сказал, что сейчас всем скажет привести все в порядок и лично пойдет инспектировать ресторан вечером. Вечером мы спустились вдвоем в ресторан. Я взял первую тарелку с раздачи. На ней были куски еды. После этого я показал приборы, на которых были следы мыла или еды или еще чего-то, а также гнилые фрукты.

Сначала он предлагал, что нам приготовят отдельно и даже попросил, чтобы я рассказал повару как готовить кашу утром. Я сказал, что не могу довериться ресторану, в котором официанты ходят в грязных футболках и так моют посуду. Как и в чем они готовят еду лучше пусть останется для меня догадкой. Он обиделся и сказал, что “во всех отелях могут быть небольшие проблемы” и “Возможны небольшие проблемы с ножами и столовыми приборами, вы можете попросить персонал заменить их”. Это фрагменты из нашей переписки. После этого мы договорились с другим отелем рядом, что мы будем есть там.

На качество еды и обслуживание я пожаловался отельному гиду.

ОТЕЛЬНЫЙ ГИД

Удивительный человек. Наше знакомство началось с жесткого требования, чтобы вся семья присутствовала на встрече с ним, включая детей. Когда мы прождали его в холле отеля 20 минут, я попросил сотрудника ресепшн позвонить ему. Оказалось, что он просто забыл и думал, что встреча будет через 2 часа. Я сказал, что дети буду уже отдыхать после обеда, поэтому на встречу приду я один. Когда я пришел и сказал, что у нас большие вопросы по питанию, он посмеялся и сказал “А что вы хотели?”. Я спросил, можно ли переселить нас в другой отель с доплатой. Он сообщил, что нам придется заново купить тур в другой отель, а уплаченные деньги останутся здесь. Еще он предложил купить экскурсии и поесть там, а также питаться в соседних кафе.

Больше я его не видел и не слышал до последнего дня, когда он динамил нас с временем выезда. После конфликта на этой почве он обещал мне что “пришлет людей, чтобы они со мной разобрались и я ответил за слова”. Сервис!

НОМЕР

К номеру особых претензий нет. в нем были кровати и кондиционеры. Звукоизоляция - нулевая.

Я в какой -то момент сказал супруге, что не могу уложить детей на “тихий час” и лечь отдохнуть сам, поскольку рядом, видимо, расположен отель для инвалидов по слуху, где музыка РЕАЛЬНО ГРЕМИТ НА ВСЮ ОКРУГУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ и до полуночи! Оказалось, что это наш отель. Это также подтвердили и два наряда полиции, прибывшие в дневное время (!) в один из дней по жалобе жителей из соседних домов. Очень жаль, что здесь нельзя выложить видео или аудио, чтобы передать незабываемую атмосферу адского праздника. Аналогичная ситуация была на так называемых детских дискотеках (когда их все-таки решали проводить). Находиться на площадке перед сценой было невыносимо и опасно для здоровья. “громко, значит хорошо” - вот девиз анимации. На просьбы сделать музыку потише мне отвечали, что не могут, потому что не знают как. Чрезмерную громкость не оспаривали. Просьбу сделать музыку потише я показывал на турецком языке на телефоне, поскольку докричаться в этом безумии до них было невозможно физически. Мне конечно отрадно, что отель трудоустраивает лиц с ограниченными возможностями на работу, но хотелось, чтобы это не были нарушения слуха у всего персонала службы анимации.

АНИМАЦИЯ

По поводу детских дискотек. У меня двое детей 4 и 7 лет. Они с нетерпением ждали хоть какого-то “мини-диско” каждый вечер, чтобы поучаствовать в стандартных “арам зам зам” и пр вещах.

В первый вечер дискотека началась с опозданием на 20 минут и состояла из одного танца “Макарена”. На второй или третий вечер ВМЕСТО детской дискотеки вышла девушка танцевать танец живота. Взрослые турки начали пихать ей в лифчик купюры. А потом она пошла тереться животом о десятилетнего парня, который просто ждал мини-диско. Объяснить собственным детям смысл происходящего мне было непросто.

Где-то на седьмой день нашего пребывания отель взял более-менее вменяемого аниматора на работу, который знал 5-7 детских танцев. Через пару дней он в личном разговоре, когда мы подошли с детьми сказать спасибо, перекрикивая музыку сказал, что больше не может работать в этом дурдоме и ищет новую работу.

Детские диско переносились на 20 минут позже или раньше по усмотрению аниматоров, или просто отменялись, чтобы турки могли послушать турецкую музыку. Дети были очень расстроены.

ИТОГ:

Идеальное место, если у вас есть нарушения слуха, или вы хотите их приобрести, либо вы хотите похудеть. Отсутствие нормальной еды, а также полная антисанитария легко обеспечат вам очистку организма и полный детокс. Учитывая, что автобус на пляж ходит 4 раза в день, вы получите достаточную физическую нагрузку, добираясь туда пешком.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 22.08.2022 22:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 609 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Я уверена, что вам огорчат даже такие отели, как МАКС РОЯЛ или ЕЛА ЭКСЕЛЕНС. Вы абсолютно в любом отеле будете искать причины для конфликта.
А почему про море и пляж ничего нет? Мне кажется - это главное!
Старенький маленький автобус, 4 раза в день. Пляж узкий, маленький, лежаки старые, найти тяжело. Уборщики особо не торопятся. Есть кафе от отеля, как внутри не знаю, вода точно бесплатно. Песок мелкий.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (94) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Илья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 201
  • Фото: 6
1 Благодарность