за последние 30 дней
Только не REHANA ROYAL!
Я, конечно, понимаю, что сервис в Египте никогда не был на высоте. Да и к отелю у меня никогда нет чрезмерных требований. Человек я непритязательный. Сколько по разным странам летал, сколько в разных отелях отдыхал - никогда особо не ворчал и к мелочам не придирался. Но в эту поездку всё как-то сошлось в одну точку! Меня, спокойного и уравновешенного человека, настолько взбесил этот отель, что пропало желание не только в него ехать повторно, но и возвращаться в Египет вообще!
Отель довольно старый. Все номера убиты, вся мебель и сантехника ушатана настолько, что в каждом номере (а перемещался и смотрел я не один из них: как минимум четыре) постоянно что-то не работает. И ладно бы по твоей заявке сразу приходили и исправляли косяк. Но этого не делалось. Конечно же, все улыбаются, уверяют, что через 10 минут, максимум через полчаса, всё будет исправлено. По факту не чинится вообще ничего. Когда это мелкая неисправность, не особо влияющая на проживание, ничего страшного. Но когда проблема критичная - это уже серьёзно!
Всё началось с того, что спустя день другой после заселения в номер кондиционер перестал охлаждать воздух (видимо, фреон ушёл). Как позднее выяснилось, проблема довольно распространённая, т.к. многие отдыхающие приходили на ресепшн с данным вопросом. Лично я звонил и приходил на ресепшн каждые 3 часа, оставляя всё новые и новые заявки. Даже нашёл самих техников, которые чинят кондиционеры. С ними общался. Бесполезно! 4 дня я бегал за всеми, живя в номере без кондиционера! Если днём мне всё равно (я на море), то как спать ночью - непонятно! Духота такая стоит, что спать просто невозможно! Голова от этой жары просто раскалывается! Я открывал все окна настежь, кровать чуть ли не на балкон выдвигал. Толку чуть! Всю ночь как в бреду, мокрый как мышь! На ресепшн девушка честно сказала, что она не имеет права требовать отчётности с ремонтной бригады по устранению проблемы. Она может только попросить их починить, а сделают они работу или нет - на совести техников. Разумеется, никто ничего из техников не делал. На четвёртый день тщетных попыток исправить ситуацию я обратился к нашему отельному гиду, который (спасибо ему большое!), в свою очередь, попросил персонал отеля срочно переселить меня в другой номер. Тут же объявилась ремонтная бригада. Один техник-египтянин дежурил у меня в номере, просто держа руку у вентиляционной решётки кондиционера и пытаясь понять, охлаждает он воздух или нет, второй техник-египтянин полез на крышу (видимо, заправлять фреон). Через 5 минут тот, что был у меня в номере, сказал, что всё починено (видимо, второй ему это по рации сообщил) и нужно время на то, чтобы система вошла в рабочий режим и начала охлаждать. Но вот чаевые в виде 10 долларов США он попросил сразу. Я на тот момент был настолько зол, т.к. уже задолбался всем давать эти чаевые в надежде на исправление косяков и решение проблем, а в итоге не получал ничего взамен! Поэтому в этот раз никаких денег никому не стал давать. Тем более 10 долларов! Техник, видя, что десятки ему не видать, сразу сбавил до одного доллара. Но я был принципиален: никаких больше чаевых! Задолбали!
В итоге, как я и ожидал, кондиционер так и не был починен. То ли они его изначально не отремонтировали, рассчитывая просто получить чаевые и слинять... То ли они, не получив бакшиш, вернули всё в исходно сломанное состояние... Я не знаю. Но после этого случая я собрал все свои вещи и переехал в другой номер, где кондиционер работал.
В общем, сервиса в отеле нет в принципе! Как можно назвать сервисом 4 дня (ровно половина времени моего отдыха в отеле) просьб отремонтировать кондиционер и так и не получить требуемого?! Зато все эти уборщики, техники и прочая братия египтян, получив разок-другой небольшие чаевые в виде американского доллара (в моём понимании в расчёте на то, что работа будет выполнена хорошо) по факту выполняли свои обязанности абсолютно халатно, зато потом целой оравой бегали за мной выясняя всё ли у меня хорошо, нравится ли мне как выполнена их работа (нет - не нравится!) и всё ждали новых чаевых! Разумеется, поняв, что чаевые абсолютно никак на ситуацию не влияют, я перестал их давать вообще! Но эти гаврики бегали и заглядывали в глаза до самого конца моего отдыха, что мне крайне не нравилось и раздражало! Это напоминало маленьких детей в бедной африканской стране: дашь одному из них леденец, и потом целая гурьба бегает за тобой по пятам выклянчивая ещё!
Ребята и девчата, кто собирается ехать отдыхать в Египет - не давайте вы никому чаевых! Это реально только усугубляет ситуацию! Такой мой совет!
В данный отель ехать крайне не рекомендую, ибо столкнётесь с весьма ушатаным номерным фондом, где никто ваши проблемы решать не будет! Поверьте мне на слово!
При переезде в новый номер по причине неработающего кондиционера в предыдущем, я столкнулся с новыми косяками: не работал светильник, не закрывалась дверь на балкон (сломан замок), сама раздвижная дверь двигалась настолько туго, что усилие можно было сравнить с работой в тренажёрном зале (среднестатистическая девушка просто никогда в жизни не смогла бы сдвинуть эту дверь). Не работал сейф. Напор в душе был настолько слаб, что приходилось в лейке блокировать все отверстия, кроме центральных, чтобы хотя бы относительно тонкой струёй можно было мыться. Тропический душ не работал вовсе. Не закрывалась нормально дверь холодильника. И прочие мелкие недочёты. Обо всём этом я даже не стал заявлять, уже имея печальный опыт решения проблем. Точнее опыт их не решения. Зная, что никто ничего ремонтировать мне не будет, но желая сохранить свои нервы и время, я просто не стал никуда обращаться и ничего требовать. Единственное, с чем сразу обратился после переезда в этот номер, так это исправить отсутствие горячей воды (когда я заехал в номер, почему-то была только холодная вода). Правда, этот косяк был устранён. Наверно. Хочется в это верить. Потому что в номер ко мне так никто и не пришёл. Просто на следующий день горячая вода пошла. То ли сама, то ли всё-таки кто-то что-то починил...
Такого букета неприятностей по отелю за всю историю моих поездок в разные страны ещё не было! Это не пятизвёздочный отель! Я бы с натягом ему 3 звезды дал! Больше сюда ни ногой! И вам всем советую поискать что-либо другое! К слову сказать, по стоимости путёвки - эта была самой дорогой за всё время моих путешествий! Я, конечно, уверен, что чрезмерно высокая цена за тур никак не связана с конкретным отелем, а связана с ситуацией в мире в текущий момент. Сейчас всё дорого! Но как-то обидно заплатить огромные деньги и получить массу проблем, на попытки решения которых и тратилось драгоценное время отдыха!
В заключении кратко по остальным аспектам.
АНИМАЦИЯ - весьма посредственно! Детский сад! Несмешно, плоско, непрофессионально! Днём ещё куда ни шло (аквааэробика, волейбол, йога, работа с детьми), но вечером скучно, неинтересно. Конечно, каждую ночь аниматоры организовывали группы в ночные клубы (до 3 ночи, потом назад в отель). Но это всё стоило в среднем 20 долларов США за поездку в клуб (эти 20 долларов покрывали билет в клуб и трансфер до него, а траты внутри клуба за ваш счёт, разумеется).
ЕДА в отеле: так себе. Бывали несколько раз, когда реально вкусно было! Хотелось всего попробовать. Но в целом и среднем - уровень весьма посредственный. Большого удовольствия от еды не получал. Всё однообразно. Каждый день одно и то же с незначительными вариациями. Фрукты вообще без изменений: вялые апельсины, травянистая дыня, пресные финики.
С НАПИТКАМИ вообще беда: разведённые химические соки (а-ля Yupi) двух-трёх видов, простая вода, Coca-Cola, Sprite, Fanta, "Джин-тоник", местное пиво и местный алкоголь ужасного качества. Вот и всё, что предлагалось на территории отеля. Правда, в некоторых барах можно было выпить зернового кофе (ну хоть с этим спасибо!).
Зато весьма хороший при отеле коралловый риф и замечательные рыбы! Вот это понравилось!
Также весьма рад отсутствию случаев воровства! Один раз забыл закрыть сейф, оставив его распахнутым настежь на весь день. Уборщик вообще ничего не взял! Это тоже весьма порадовало!
Ну и персонал отеля, да и вообще местные за пределами отеля - настроены весьма доброжелательно. Ещё один плюс в копилочку.
Что в итоге: помните, когда мы раньше платили за Египет тысяч пятнадцать-двадцать рублей за всю путёвку? Лет пятнадцать назад? Вот с тех пор ничего в Египте не изменилось. И так и осталась красная цена этих всех путёвок, условно говоря, в районе двадцати тысяч рублей! Вот если за такие деньги - можно слетать. А за текущие неадекватные цены - разочаруетесь! Не стоит это того! И уж если решили вы лететь в Египет, переплачивая за путёвку, так найдите себе, хотя бы, хороший отель! Желаю, чтобы хоть с этим вам повезло! Удачи!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}